Конспект урока 3 ККО Программа: «Школа России» - адаптированная Предмет: русский язык.
Оценка 4.8

Конспект урока 3 ККО Программа: «Школа России» - адаптированная Предмет: русский язык.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
15.06.2020
Конспект урока 3 ККО  Программа: «Школа России» - адаптированная Предмет: русский язык.
конспекты уроков ККО.doc

Конспект урока 3 ККО

Программа: «Школа России» - адаптированная

Предмет: русский язык.

 

Тема: Главные члены предложения. Закрепление.

 

Цель урока:

1.     Повторить словарные слова по теме: «Школа».

2.     Закрепить знания по теме: «Главные члены предложения».

3.     Подготовить учащихся к проверочной работе по данной теме.

4.     Отработать навык каллиграфического письма нижнего соединения отдельных букв и сочетаний: СЛ, СМ, КЛ, КМ.

5.     Развивать самостоятельность.

6.     Коррекционная индивидуальная работа с учащимися ЗПР.

Ход урока:

I.                   Орг. момент.

II.                Сообщение темы урока.

III.             Работа в тетради. Минутка чистописания соединений: СЛ, СМ, КЛ, КМ (под руководством учителя).

IV.            Словарная работа: Назовите словарные слова не тему «Школа». Запишите эти слова, разделяя их чёрточкой для переноса. Поставьте ударение и подчеркните орфограмму (работа у доски и в тетради).

    УЧЕ-НИК, УЧИ-ТЕЛЬ, ПОРТ-ФЕЛЬ, ПЕАЛ, ДНЕВ-НИК, ТЕТ-РАДЬ, ДИ-РЕК-ТОР, ДНЕВ-НИК, КА-РАН-ДАШ, ЛИ-НЕЙ-КА, МА-ТЕ-МА-ТИ-КА, РУС-СКИЙ ЯЗЫК, КЛАСС.

Какие слова нельзя переносить? Почему? Назовите слова, в которых два слога. Подчеркните гласные буквы в этих словах.

V.               Письмо предложений под диктовку.

Осенью все дети идут в школу. У нас большой и светлый класс. В нашей школе есть библиотека. На уроках мы много читаем, рисуем и  пишем.

Найдите слово с двойной согласной и подчеркните орфограмму.

Сколько букв в этом слове? Сколько в слове звуков? Сколько гласных? Сколько  согласных? Составьте схему этого слова.

 

Какие вы знаете главные члены предложения? Что такое подлежащее? Найдите подлежащее в первом предложении. Какой часть речи выражено подлежащее в этом предложении?

Аналогичная работа на определение сказуемого.

VI.            Работа с учебником: устный разбор упражнения совместно с учителем.

VII.         Физминутка: речевая разминка, физические упражнения на внимание.

VIII.      Самостоятельная работа учащихся в тетради по заданию учебника.

IX.            Индивидуальная коррекционная работа с учащимися ЗПР по карточкам.

X.               Итог урока.

XI.            Запись Д/З.


Конспект урока 3 ККО

Программа: «Школа России» - адаптированная

Предмет: окружающий мир – 2 часа.

 

Тема: Вода. Круговорот воды в природе.

 

Цель урока:

1. Познакомить учащихся со свойствами и состояниями воды.

2. Дать понятие круговорота воды в природе.

3. Продолжать формировать навык самостоятельной работы.

4. Воспитывать  любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: стакан с водой, соль, сахар, песок, глина, краски, CD, ПК.

Ход урока:

I.                  Орг. момент.

II.               Сообщение темы и цели урока.

III.            Объяснение нового материала с опорой на опыт учащихся.

Что такое вода? Для чего нам нужна вода? Где модно встретить воду? Какая бывает вода?

IV.            Работа с учебником и тетрадью.

Рассмотрите картинку учебника и ответьте на вопрос: Что было бы, если бы на Земле не было бы воды? Почему надо охранять воду? Как надо охранять воду?

Запишите в тетради вывод:

Вода – это вещество. Вода бывает жидкая, твердая и газообразная. Жидкую воду используют в пищу, ею стирают, купаются, моют. Твердая вода – это лёд, снег, иней. Газообразное состояние воды – это пар.

V.               Опыты проделываются каждым учеником на своем рабочем месте под руководством учителя:

Тема: «Свойства воды»:

1.      Прозрачность

2.     Без вкуса

3.     Без запаха

4.     Растворяет соль, сахар

5.     Смешивается с другими веществами (песок, глина, краска)

Под руководством учителя оформить проделанные опыты в тетрадь.

VI.            Просмотр видеозаписи на тему: «Круговорот воды в природе».

Куда девается вода? Откуда берется вода?

Выполнить рисунок в тетради под руководством учителя.

VII.        Самостоятельная работа учащихся с учебником.

Прочитайте текст и выделите главную мысль. Почему движение воды в природе называют КРУГОВОРОТ?

VIII.     Итог урока.

IX.            Запись Д/З


X.              

Конспект урока 3 ККО Программа: «Школа

Конспект урока 3 ККО Программа: «Школа

Конспект урока 3 ККО Программа: «Школа

Конспект урока 3 ККО Программа: «Школа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2020