Фамильное древо Баркеров
Класс: 4. Урок №5. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с притяжательным падежом существительных во множественном числе, тренироваться в употреблении притяжательного падежа; познакомиться с новыми словами interesting, listen, music, piano, programme, work.
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; отвечать на вопросы аудирования; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка 2) Проверка дом. задания: р.т. ех.2-4, р.12-13 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний 1) Аудирование: ех.1, р.19 2) Употребление притяжательного падежа: ex.5, p.20 |
структурирование знаний |
выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн. фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.19-21 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с притяжательным падежом сущ. во мн. ч.: ех.3, р.20 2) Закрепление: ех.4, р.20 3) Знакомство со словами interesting, listen, music, piano, programme, work: ex.6 (A), p.21 |
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных навыков |
прогнозирование |
фронтальн.
самостоят. фронтальн.
|
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
Включение в систему знаний и повторение: Работа с текстом «John Barker’s Family Tree»: ex.2, p.19 |
построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
использование ЛЕ, обсл. сит. общения; чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал |
саморегуляция |
фронтальн. |
6. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
7. Домашнее задание: ех.6 (А), р.21, р.т. ех.2,3, р.15-16 |
|
|
|
|
8. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
Where is the cat? It is under the bed. Where is the mouse? Behind the house.
Where is the fox? It is in the box. Where is the snake? It is in the lake.
Where is the frog? It is in the log. Where is the bee? It is in the tree.
Аудирование
1) Do you have a big family?
2) Do you have sisters or brothers? What are their names?
3) Do you have grandparents? What are their names? Do they live with you? Where do you they live?
4) Do you have pets in your family? What can you say about your pets?
5) What is your mother’s job? What is your father’s job?
6) Do you help your parents? When do you help them? What do you usually do?
7) Do you have a lot of friends? Where do you go together? What games do you like to play?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.