Конспект урока английского языка "Дома" 5 класс
Оценка 4.9

Конспект урока английского языка "Дома" 5 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
31.03.2021
Конспект урока  английского языка "Дома" 5 класс
конспект урока Дома 5 класс.docx

Технологическая карта  урока усвоения новых знаний для обучающихся 5 класса (УМК Spotlight Ю.Ваулиной, Дж. Дули, О.Подоляко и В.Эванс).

 

ФИО учителя: Дедловская Г.А.                                                                                                                                                              

 

Класс

5 класс

Тема

At home

 

Тип урока

Усвоение новых знаний

Урок №

25 (модуль 3а)

Учебная ситуация

Представьте, что нам предстоит поехать в Великобританию и жить в английской семье. Мы - студенты по обмену. Нам надо описать свою квартиру, чтобы наши друзья-англичане смогли создать нам привычные, удобные условия для проживания.

Цель

Развивающая  цель: развитие коммуникативной компетенции, формирование фонематического слуха.

Воспитательная цель: совершенствование навыков сотрудничества в ходе работы в паре, группе.

Образовательная цель: формирование лексических навыков  по теме «Дом, квартира» на уровне первичного применения в речи

Основное содержание темы (лингвистический компонент, виды РД)

ЛЕ по теме «Дом, квартира», чтение, аудирование

 

 

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

Распознавание и употребление в речи  лексических единиц по теме «Дом, квартира»

 использование различных способов сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

 

 

Организация  учебного процесса

Межпредметные связи

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Контроль

 

литература

- парная работа

- фронтальная

- самостоятельная работа

 

 

 

- ответы на вопросы

- рассматривание картинок

- выписывание слов

- классифицирование слов по признакам, по опциям

- выполнение упражнений

- УМК «Spotlight» 5 класс

- звуковое пособие к УМК

- Интернет (обучающие сервисы)

Объект – уровень овладения ЛЕ

Вид – текущий (безоценочный)

Средства – упражнения на обучающих сервисах

Формы – индивидуальная

 

Структура урока

 

 

Этап урока

Задача

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

1. Мотивирование к учебной деятельности.

 

1.Познакомить учащихся с учебной ситуацией

2.Определить цель урока

 

3 мин.

1.      Приветствие, начало урока.

2.      Чтение скороговорки. Как вы думаете, связана ли она с темой нашего урока?

3.      Учитель:

Представьте, что нам предстоит поехать в Великобританию и жить в английской семье. Мы - студенты по обмену. Нам надо описать свою квартиру, чтобы наши друзья-англичане смогли создать нам привычные, удобные условия для проживания.

Good morning, dear teacher.

 

How many houses had a horse if a horse could have a house? (см. презентацию слайд 2)

Да, будем говорить о домах.

 

 

 

Личностные

 

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

 Зафиксировать затруднение в решении учебной ситуации.

1 мин.

1. What kind of house do you live in?

2. Can you describe your house?

 

 

I live in a…..                   

 

No, I can’t, may be a little bit. Because I know not so many words.

 

 

3. Выявление места и причины затруднения.

1.Определить затруднения  в решении учебной ситуации.

2.Определить причину  затруднения

1 мин.

Подводит к выводу.

What shall we do?

 

 

Какие слова нам нужны для описания квартиры, комнаты?

Делают вывод: мы знаем недостаточно слов и выражений для описания квартиры

 

Отвечают на вопрос учителя: названия домов, порядковые числительные, чтобы назвать этаж и др.

 

 

4. Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство).

 

 

Определить цель, тему, способ, план и средство  успешного решения учебной ситуации.

3 мин.

Учитель помогает  определить:

*цель  (расширить словарный запас за счёт новых слов, которые помогут  описать свою квартиру по плану),  

 *способ (выполнение упражнений учебника),

*средство (план)

Определяют цель, способ, средство выхода из затруднения.

Регулятивные

-целеполагание

-волевая саморегуляция

 

Коммуникативные

-управление речевым поведением

 

Личностные

самоопределение

 

5. Реализация построенного проекта. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

1.Ввести новые ЛЕ

2.Закрепить новые лексические единицы через предложенные упражнения.

8-10 мин.

1.Ex.1, p.46: look at the new words, now listen to it and remember.

- match the pictures and the words

3. Using the scheme answer the question – What can we do in the …..?

4. How many rooms have you got in your house? Let’s count.

5. Let’s remember the ordinal numbers in order to say our floor.

 

1Слушают новые слова и затем повторяют за диктором.

2.Догадываются по картинкам о значении слов

3.Составляют предложения по схеме (см. презентацию, слайд 3)

4. Вспоминают количественные числительные (фронтально), отвечают на вопрос.

5. Слушают и повторяют

Делают вывод о суффиксе порядковых числительных

Отвечают на вопрос упражнения

 

Отвечают на вопрос учителя

Коммуникативные

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

 

 

6. Физминутка

 

2 мин.

Включает видео с упражнением

Выполняют упражнения под музыку

 

 

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

1. Активизировать новые лексические единицы через упражнения.

6 мин.

1. Предлагает выполнить упражнения на грамматику в парах (оборот there is, there are)

2. Предлагает составить предложения, поставив слова в нужный порядок

1. Выполняют упражнения в парах по карточкам.

 

2. Выполняют упражнение  (смотри презентацию слайд 4)

 

 

 

 

8. Включение в систему знаний и повторение.

1. Совершенствовать лексические навыки через устную речь.

 10 мин.

1.Учитель предлагает карточки с описанием дома.

1. Берут карточки.

2. Работают в группах, рисуют план дома и рассказывают про него.

Коммуникативные

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

-сотрудничество

 

 

9. Обобщение урока

- постановка задач при выполнении домашней работы

- подведение итогов урока

6 мин.

1.Ребята, вспомните задание нашего урока?

2.А для  этого мы узнали новые слова. Вспомним их (по цепочке)

3.Сможем ли мы на следующем уроке, зная эти слова, описать свою квартиру?

4. Домашнее задание: нарисовать план своей квартиры, подписать названия комнат и выучить новые слова, с которыми мы познакомились на уроке.

1.Вспоминают.

 

2.Друг за другом вспоминают слова.

3.Да, сможем.

Познавательные

-синтез

 

Регулятивные

-коррекция

-оценка

 

 

10. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

 

 

3 мин.

Организует рефлексию и самооценку учениками своей УД на уроке.

 

Оценивают себя при помощи карточек.

Регулятивные

-оценка УД на уроке

 

 


 

Технологическая карта урока усвоения новых знаний для обучающихся 5 класса (УМК

Технологическая карта урока усвоения новых знаний для обучающихся 5 класса (УМК

Представьте, что нам предстоит поехать в

Представьте, что нам предстоит поехать в

Слушают новые слова и затем повторяют за диктором

Слушают новые слова и затем повторяют за диктором
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2021