Конспект урока
Класс: 6
Тема: Если погода хорошая…
Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции
Тип урока: изучение и усвоение нового материала
Задачи урока:
- развивающий аспект: развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, умения пользоваться справочной литературой
- воспитательный аспект: формирование умения извлекать безопасное и опасное времяпрепровождение, воспитание стремления не совершать поступки, угрожающие собственной безопасности
- учебный аспект: формирование грамматических навыков говорения
Планируемый результат
Личностные УУД
- формирование коммуникативной компетенции
- формирование мотивации учебной деятельности
Регулятивные УУД
- планирование алгоритма построения предложений
- умение работать индивидуально
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности
Коммуникативные УУД
- участие в небольших устных высказываниях
- овладение монологической и диалогической формами речи
Познавательные УУД
- высказывание предложений, обсуждение вопросов
- поиск и выделение необходимой информации
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
Оборудование: интерактивная доска, презентация к уроку, электронное приложение, аудиоприложение, карточки, карточки-схемы
Ход урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формы работы |
Организационный момент |
Hello pupils! I am glad to see you. What season is it now? |
Hello teacher! It is winter |
фронтальная |
Фонетическая зарядка |
At first we will repeat seasons. You see the poem let’s read it. Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white |
Выходят к доске, работают с электронным приложением, чтение стихотворения |
фронтальная |
Речевая разминка |
And now answer my questions, please. What is the weather in your region? What do you like\dislike about the weather? What is the weather like today? |
Дети отвечают на вопросы, используя таблицу с 100-101 |
фронтальная |
Проверка домашнего задания |
Let’s check up your home task. Reader ex 1 p 24-25 |
Дети читают текст об адмирале Нельсоне foggy, snowy, cold, windy, wet, sunny, hot. |
Фронтальная, индивидуальная |
Основной этап |
We are talking about seasons. And now what is special about each season in different countries? Ex 4 p102 what does the map say about it? |
Упр 4 с 102 (работа по карте, прослушивание диалога) It is sunny in Germany, Spain, Finland, Greece)
Работа с презентацией учителя |
фронтальная |
Аудирование (презентация нового грамматического материала) |
Sometimes our plans can change because of the weather, ex 1 p 103. Listen and say what will the weather be like tomorrow? How will the weather change Jane’s plans? Объяснение учителя грамматического материала по схеме
If V(s) will V
|
Разбор задания, прослушивание текста
Чтение предложений из текста и выведение грамматического правила |
Фронтальная, парная (чтение диалога) |
Отработка грамматического материала |
Упр 2 с 103 (matching) If it is very cold, my friends will stay at home. If the temperature is 30°C below zero, my friends and I will wear warm clothes. If there is a heavy rain at the weekend, I won’t go to the park. If there is sunshine, my friends and I will go to the beach.
What will you and your relatives do in this or that weather? If it freezes in the evening I will skate a lot. If there is a light rain in the afternoon I will take my umbrella. If it is hot and humid tomorrow my friends and I won’t spend time outside. If it is frosty next week my friends and I will go skiing. If there is a thunderstorm tomorrow my parents and I won’t go to the countryside. |
Фронтальная, индивидуальная |
|
Подведение итогов. Рефлексия. Постановка домашнего задания |
And now what is the title of our lesson? What do we do at the lesson? Open your cards. Take the sun if you like our lesson and you were active. Take cloudy if you had some mistakes but you corrected them and in general everything was good. Take the rain if you don’t like the lesson and you need help.
AB ex 1 p 89 AB ex 1 p 87 |
Подводят анализ собственной деятельности на уроке. Рефлексия
Запись домашнего задания |
индивидуальная |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.