Игрушки в день рождения
Класс: 3. Урок №36. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться читать сочетания ai, ay, oi, oy,; изучить новые слова snail, tail, train, coins, pointer, toy, Roy.
Личностные: формировать отношение к учёбе как творческой деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать группе; строить повествовательные вопросительные высказывания по образцу; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: р.т. ех.2-4, р.67-68 |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: Аудирование: ex. 1, p. 103 (Some blue and red flowers, a birthday cake and a box of sweets) |
извлечение информации из прослушанного |
соблюдение норм произношения |
внесение коррективов |
фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.103-106 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с чтением сочетания ai, ay, oi, oy и словами snail, tail, train, coins, pointer, toy, Roy: ех.2,3, р.103-104 2) Закрепление: ех.4,5,6, р.104-105 |
использование наглядных средств предъявления языкового материала |
построение повествоват. вопросит. высказываний по образцу |
прогнозирование |
фронтальн.
фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: разучивание песенки «The Happy Birthday Song»: ех.7, р.105-106 |
структурирование знаний |
использование ЛЕ, обслуж. ситуацию общения |
саморегуляция |
групповая |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех.2,3,5, р.69-70 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I’m a little snowman, short and fat. Here is my broomstick, here is my hat.
When the jolly sunshine comes to stay Then I slowly melt awaу.
Аудирование
E m i l y. Hi, Harry. Happy birthday!
E m m a. Happy birthday, Harry!
H a r r y. Thank you, Emily, thank you, Emma,
E m i l y. Here’s your birthday song.
E m l y a n d E m m a (поют). Happy birthday to you!
Happy birthday to you!
Happy birthday, dear Harry!
Happy birthday to you!
H a r r y. That’s a very nice song. Thanks again.
E m m a. These are some blue and red flowers for you.
H a r r y. I like the flowers very much. Thank you, Emma.
E m i l y. And here’s your birthday cake and a box of sweets.
H a r r y. The cake is so big. It looks very nice. Thank you for the cake and sweets, Emily.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.