Конспект урока английского языка по теме Игрущки в день рождения

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Игрушки в день рождения.doc

Игрушки в день рождения

Класс: 3. Урок №36. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться читать сочетания ai, ay, oi, oy,; изучить новые слова snail, tail, train, coins, pointer, toy, Roy.

Личностные: формировать отношение к учёбе как творческой деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать группе; строить повествовательные вопросительные высказывания по образцу; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: р.т. ех.2-4, р.67-68

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

Аудирование: ex. 1, p. 103

(Some blue and red flowers, a birthday cake and a box of sweets)

извлечение информации из прослушанного

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.103-106

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с чтением сочетания ai, ay, oi, oy и словами snail, tail, train, coins, pointer, toy, Roy: ех.2,3, р.103-104

2)      Закрепление: ех.4,5,6, р.104-105

использование наглядных средств предъявления языкового материала

построение повествоват. вопросит. высказываний по образцу

прогнозирование

 

фронтальн.

 

 

 

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: разучивание песенки «The Happy Birthday Song»: ех.7, р.105-106

структурирование знаний

использование ЛЕ, обслуж. ситуацию

общения

саморегуляция

 

 

групповая

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. ех.2,3,5, р.69-70

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

                                                        Фонетическая разминка

I’m a little snowman, short and fat.                  Here is my broomstick, here is my hat.

When the jolly sunshine comes to stay              Then I slowly melt awaу.

Аудирование

E m i l y.  Hi, Harry. Happy birthday!

E m m a.  Happy birthday, Harry!

H a r r y. Thank you, Emily, thank you, Emma,

E m i l y.  Here’s your birthday song.

E m l y  a n d  E m m a  (поют). Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday, dear Harry!

Happy birthday to you!

H a r r y.  That’s a very nice song. Thanks again.

E m m a.  These are some blue and red flowers for you.

H a r r y.  I like the flowers very much. Thank you, Emma.

E m i l y.  And here’s your birthday cake and a box of sweets.

H a r r y.  The cake is so big. It looks very nice. Thank you for the cake and sweets, Emily.