Конспект урока английского языка по теме Местонахождение людей, животных, предметов

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей.doc

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей

Класс: 2. Урок №47. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе, с предлогом in; употреблять Where в значении «где».

Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.

Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; соотносить/ сопоставлять языковые единицы с картинкой; коммуникативные: использовать формы глагола to be, ЛЕ, обслужив. ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: ех.5, р.46-47, р.т. ех.1, р.77

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p. 47-48 (3) Ben is not from Madrid. 4) Andy is from Moscow. 5) Ken is not from Rome. 6) Wendy is from Boston. 7) Tim is from Rome)

2)      Повторение изуч. материала: глагол to be: ex.3, p.48

структурирование знаний

формирование коммуникативных навыков;

навыков сотрудничества

внесение коррективов

 

 

 

 

 

 

групповая

3.      Определение темы и цели урока: p.47-50

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во мн. числе: ех.4, р.49

2)      Знакомство с предлог. in; Where в значении «где»: ех.5, р.49

3)      Закрепление употребления предлога in: ех.6, р.50

выявление известного и неизвестного

использование форм глагола

to be, обслуж. ситуацию общения

прогнозирование

 

парная

 

 

 

парная

 

самостоят.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.2, р.48

соотношение картинки с ЯЕ

высказывания по теме

саморегуляция

фронтальн.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. ех.2-4, р.80

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

Фонетическая разминка:

Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.

Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.