Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей
Класс: 2. Урок №47. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе, с предлогом in; употреблять Where в значении «где».
Личностные: совершенствовать речевую культуру; формировать адекватную позитивную самооценку.
Метапредметные: познавательные: выявлять известное и неизвестное; соотносить/ сопоставлять языковые единицы с картинкой; коммуникативные: использовать формы глагола to be, ЛЕ, обслужив. ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: ех.5, р.46-47, р.т. ех.1, р.77 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p. 47-48 (3) Ben is not from Madrid. 4) Andy is from Moscow. 5) Ken is not from Rome. 6) Wendy is from Boston. 7) Tim is from Rome) 2) Повторение изуч. материала: глагол to be: ex.3, p.48 |
структурирование знаний |
формирование коммуникативных навыков; навыков сотрудничества |
внесение коррективов |
групповая |
3. Определение темы и цели урока: p.47-50 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во мн. числе: ех.4, р.49 2) Знакомство с предлог. in; Where в значении «где»: ех.5, р.49 3) Закрепление употребления предлога in: ех.6, р.50 |
выявление известного и неизвестного |
использование форм глагола to be, обслуж. ситуацию общения |
прогнозирование |
парная
парная
самостоят. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.2, р.48 |
соотношение картинки с ЯЕ |
высказывания по теме |
саморегуляция |
фронтальн. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех.2-4, р.80 |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Фонетическая разминка:
Who are you? I’m a bear. Who are you? I’m a hare.
Who are you? I’m a dog. Who are you? I’m a frog.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.