Конспект урока английского языка по теме "Повседневные занятия детей и взрослых"

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Повседневные занятия детей и взрослых.doc

Повседневные занятия детей и взрослых

Класс: 3. Урок №15. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: устанавливать ассоциативные связи между словами; произносить окончания глаголов.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал; строить монологическое и диалогическое высказывание; сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе, а также самостоятельно; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; действовать по образцу при выполнении упражнений.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка.

2)      Проверка д/з: ех.3, р.42, р.т. ех.2-4, р.29-30

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex.1, p.44 (Steve)

2)      Повторение изуч. лексики: ех.2,3, р.45

извлечение информации из прослушанного

построение реч высказывания в соответствии с задачами коммуникации

выражение своих мыслей; построение монологическ., диалогическ. высказывания

внесение коррективов

 

фронтальн.

парная

фронтальн.

 

3.      Определение темы и цели урока: p.44-46

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Употребление 3л. ед. ч. н. вр: ех.4, р.45

2)      Употребление притяж. местоимений: ех. 5, р.46

выполнение упр.по образцу

чтение текстов, содерж. изучен. язык. материал

прогнозирование

 

фронтальн.

 

самостоят.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: употребление very well, but not very well: ех.6, р.46

структурирование знаний; выполнение упр.по образцу

формирование коммуникативных умений

саморегуляция

групповая

 

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.7, р.47, р.т. ех.4,5, р.32-33

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.

I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.

Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.

Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.

Аудирование

Meet Jack and Steve. They are brothers. They are from Boston. They like sport. Jack likes to run and jump. He can run well and he can jump well. His brother Steve likes to run and jump too. Steve can run and jump very well. Jack can ride a bike but not very well. Steve can ride a bike well. Steve can play football very well too. Steve likes to play tennis and to ride a horse. Jack is a good sportsman. Steve is a very good sportsman.