Конспект урока английского языка по теме Повторение изученного материала

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Повторение изученного материала (2).doc

Повторение изученного материала

Класс: 3. Урок №49. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.

Личностные: формировать отношение к учёбе как творческой деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; читать текст, содержащий изученный языковой материал; выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: извлекать информацию из прослушанного; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: р.т. ех.2-4, р.94-95, слова

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex.2, p.25 (1-с) ,2-а), 3-b)

2)      Активизация навыков чтения: ех.3, р.25

извлечение информации из прослушанного использование нагляд. средств предъявления язык.материала

выражение своих мыслей в соотв. с учебн. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

 

индивид.

3.      Определение темы и цели урока: p.25-28

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Работа с текстом «Jack is in Florida»: ех.5, р.27

2)      Активизация лекс. знаний: ех.4, р.26

использование нагляд. средств предъявления язык.материала

формирование коммуникативных навыков, чтение текста, содерж. изуч. язык. материал

прогнозирование

 

фронтальн.

 

самостоят.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.6, р.28

построение реч высказываний по образцу

формирование коммуникативных навыков

саморегуляция

индивид.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: подгот. к провер. работе. Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

1) Do cows have wings? 2) Do horses eat oranges? 3) Do horses swim? 4) Do all birds sing?

5) Do cats like apples? 6) Do pigs have rings? 7) Do books have pages? 8) Do teachers have pointers? 9) Do pupils play football at school? 10) Do young boys and girls drive cars?

Аудирование

Text One. — Hi, Sue! It’s nice to see you.

— Hi, Jane. It’s good to see you too.

— What’s the matter, Sue? Are you sad?

— No, I’m not. I’m very tired.

— Oh, I see.

Text Two. — Good morning, Mr Ross.

— Good morning Raymond. What’s the matter? Are you sick?

— Yes, I am. Can you help me, doctor?

Text Three. — Hello, May. How are you?

— I’m fine, thank you. And how are you?

— I’m fine, thanks.

— Can I help you, May?

— Yes, Mrs Brown. I’m very hungry. Can I have a cake or a pie?

— Yes, May. Have this cherry cake. It is very nice.