Повторение изученного материала
Класс: 3. Урок №41. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления.
Личностные: формировать нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.
Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать группе; строить монологическое высказывание; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: р.т. ех. 2-4, р.77-78, слова |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1,2(3, 6, 8), p.120 2) Повторение изученной лексики: ех.6, р.123 |
извлечение информации из прослушанногоструктурирование знаний |
соблюдение норм произношения |
внесение коррективов |
фронтальн.
|
3. Определение темы и цели урока: p.120-124 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Активизация навыков чтения: ех.3,4,5, р.121-123
2) Повторение дней недели: ех.8, р.124 |
построение предложений в соотв. с задачами коммуникации |
чтение текстов, содерж. изуч. лексич. материал; |
прогнозирование |
фронтальн. самостоят. групповая фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.124 |
построение предложений в соотв. с задача-ми коммуникац |
построение монологич. высказывания |
саморегуляция |
индивид. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Дом. зад.: подг. к контр.работе |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I’m a little snowman, short and fat. Here is my broomstick, here is my hat.
When the jolly sunshine comes to stay Then I slowly melt away!
Аудирование
Mark Spencer
Hi! My name is Mark Spencer. I am English. I am from London. I have a family. My family is not very big. I have a mother and a father. I have grandparents too. They are not from London. They are from Leeds. I see my grandparents on Friday, Saturday and Sunday. We are in Leeds these days. I have no brothers or sisters. But I have two good friends. They are Sally and Sam. We are at school in the morning on Monday, Tuesday, Wednesday and Friday. We read books, speak French and English, write texts and count at school. In the evening we sing songs, dance and play games. We like our school.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.