Повторение изученного материала
Класс: 2. Урок №66. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении.
Личностные развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; читать текст, содержащий изученный языковой материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока:
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетич. разминка: ех.1, р.86 2) Проверка д/з: ех.6, р.97, р.т.ех.2, р.106 |
|
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ех.1, р.100 (Rex, Timmy) ех.2, р.100 (to swim , to ride a bike) 2) Повторение изуч. ЛЕ: ех.3, р.101 |
извлечение информации из прослушанного использование наглядных средств предъ-явления язык. материала |
выражение мыслей в соотв с реч. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн.
групповая |
3. Определение темы и цели урока: p.100-102 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Работа с текстом: ех.4, р.101 2) Активизация навыков говорения: ех.6, р.102 |
построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных навыков; чтение текста, содерж. изуч. язык. материал |
прогнозирование |
фронтальн. индивид. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.102 |
воспроизведение информации по памяти |
использование вопросов, обслуж. сит. общения |
саморегуляция |
парная |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: подг. к провер. работе |
|
|
|
|
9. Итог урока. |
|
|
|
|
Аудирование
1) Hello! My name is Ann, Ann Foster. I’m ten. I like dogs. My bid dog is Rex. He is black. He is seven. My little dog is Timmy. He is red and cute. He is two. I feed my dogs in the afternoon.
2) H a r r y: I like to feed bees and ants.
E m i l y: I like to swim in the lake.
H a r r y: I like to swim too.
E m i l y: I like to help Harry.
H a r r y: I like to ride a bike.
E m i l y: I like to ride a bike too.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.