Конспект урока английского языка по теме Повторение изученного материала

  • doc
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Повторение изученного материала (7).doc

Повторение изученного материала

Класс: 2. Урок №66. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении.

Личностные развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; читать текст, содержащий изученный языковой материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетич. разминка: ех.1, р.86

2)      Проверка д/з: ех.6, р.97, р.т.ех.2, р.106

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ех.1, р.100 (Rex, Timmy)

ех.2, р.100 (to swim , to ride a bike)

2)      Повторение изуч. ЛЕ: ех.3, р.101

извлечение информации из прослушанного использование наглядных средств предъ-явления язык. материала

выражение мыслей в соотв с реч. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

 

 

групповая

3.      Определение темы и цели урока: p.100-102

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Работа с текстом: ех.4, р.101

2)      Активизация навыков говорения: ех.6, р.102

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных навыков; чтение текста, содерж. изуч. язык. материал

прогнозирование

 

фронтальн.

индивид.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.102

воспроизведение информации по памяти

использование вопросов, обслуж. сит. общения

саморегуляция

 

парная

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: подг. к провер. работе

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

Аудирование

1)      Hello! My name is Ann, Ann Foster. I’m ten. I like dogs. My bid dog is Rex. He is black. He is seven. My little dog is Timmy. He is red and cute. He is two. I feed my dogs in the afternoon.

2)      H a r r y:  I like to feed bees and ants.

       E m i l y:  I like to swim in the lake.

       H a r r y:  I like to swim too.

       E m i l y:  I like to help Harry.

       H a r r y:  I like to ride a bike.

      E m i l y:  I like to ride a bike too.


Скачано с www.znanio.ru