Употребление структуры «Твой друг любит..?
Класс: 3. Урок №46. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: повторить образование 3л.ед.ч. настоящего простого времени; познакомиться со структурой вопросительного предложения в present simple (общий вопрос).
Личностные: формировать способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.
Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: пользовать наглядными средствами предъявления языкового материала; строить речевые высказывания по образцу.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: р.т. ех.2,3, р.88 |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex.1, p.13 (1b,2a,3c) 2) Повторение изуч. материала: 1.состояния: ех.2, р.13-14 2.образования 3л. ед.ч.: ех.3, р.14 ех.4, р.15 |
использование нагляд. средств предъявления язык.материала |
соблюдение норм произношения |
внесение коррективов |
фронтальн.
парная фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.13-16 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство со структурой вопросительного предложения в present simple: ех.6, р.15 2) Закрепление: ех.7, р.16 |
построение речевых высказываний по образцу |
формирование коммуникативных навыков |
прогнозирование |
фронтальн. самостоят. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: работа с общими вопросами: ех.5, р.15 |
структурирование знаний |
использование ЛЕ, обслуж. ситуацию общения |
саморегуляция |
фронтальн. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех.2,3,5, р.90-91 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I can swim and ride a bike, I can
roller-skate with Mike.
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui,
I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball,
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.
Аудирование
Text One. General Green has a big dog Rex, a nice young cat Kitty and six little birds in the cage. The general feeds his pets in the morning and in the evening. General Green likes his eight pets.
Text Two. Mr Dobbin is not very old. He is very nice. Boys and girls, their mums and dads like Mr Dobbin. Mr Dobbin is a doctor, a very good doctor.
Text Three. Mel Scott likes sport. He plays football on Fridays and Saturdays. He rides a horse on Sundays and runs in the park on Mondays. On Tuesdays and Wednesdays he plays tennis. And on Thursdays he plays volleyball or ping-pong.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.