Конспект урока английского языка по теме Воробушек Джек

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Воробушек Джек.doc

Воробушек Джек

Класс: 3. Урок №57. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; работать с текстом: читать с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы по тексту, повторить множественное число существительных.

Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающ. ситуацию общения; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; познавательные: строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; строить речевые высказывания по смыслу; отвечать на вопросы по тексту.

Оборудование: ноутбук, диск, карточки-животные.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: слова, р.т. упр.2,3, с.107-109

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудиров.: ex. 1, p.49(Horses, cows, geese, ducks, cocks, chicks, hens.)

2)      Повторение особых сущ. во мн.ч.: ех.3, р.49

построение реч высказываний по смыслу

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения

внесение коррективов

 

 

 

 

парная

3.      Определение темы и цели урока: p.49-52

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Работа с текстом: ех.5, р.50-51

2)      Повтор изуч. материала: ех.4, р.50

построение высказываний в соответств. с коммуникатив-ными задачами

соблюдение норм произно-шения при чтении текста, содерж. изуч язык. материал, ответы на воп-росы по тексту

прогнозирование

 

фронтальн.

самостоят.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение:

1)      названий континентов: ех.2, р.46 (Africa is black. Europe is blue. Asia is yellow. America is red. Australia is green.)

2)      рифмовка: ех.7, р.51-52

структурирование знаний

формирование коммуникативных навыков

саморегуляция

 

 

 

 

 

 

фронтальн.

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.6, р.51, р.т. ех.2,3, р.111, слова

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike. 

I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui, 

I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball, 

I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.

Аудирование

Hi! My name is Mark. I’m from London. I’m thirteen. My grandparents don’t live in London. They have a farm. Now I’m on their farm. My granny and grandad love animals and have a lot of them on the farm. They don’t have deer, sheep or kids but they have a lot of horses and cows. They have a lot of birds too. You can see a lot of geese, hens, cocks, chicks and ducks on their farm. I like to feed birds and animals and help my grandparents.