Воробушек Джек
Класс: 3. Урок №57. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; работать с текстом: читать с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы по тексту, повторить множественное число существительных.
Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка.
Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающ. ситуацию общения; соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; познавательные: строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; строить речевые высказывания по смыслу; отвечать на вопросы по тексту.
Оборудование: ноутбук, диск, карточки-животные.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: слова, р.т. упр.2,3, с.107-109 |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудиров.: ex. 1, p.49(Horses, cows, geese, ducks, cocks, chicks, hens.) 2) Повторение особых сущ. во мн.ч.: ех.3, р.49 |
построение реч высказываний по смыслу |
использование ЛЕ, обслуж. ситуацию общения |
внесение коррективов |
парная |
3. Определение темы и цели урока: p.49-52 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Работа с текстом: ех.5, р.50-51 2) Повтор изуч. материала: ех.4, р.50 |
построение высказываний в соответств. с коммуникатив-ными задачами |
соблюдение норм произно-шения при чтении текста, содерж. изуч язык. материал, ответы на воп-росы по тексту |
прогнозирование |
фронтальн. самостоят. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: 1) названий континентов: ех.2, р.46 (Africa is black. Europe is blue. Asia is yellow. America is red. Australia is green.) 2) рифмовка: ех.7, р.51-52 |
структурирование знаний |
формирование коммуникативных навыков |
саморегуляция |
фронтальн. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: ех.6, р.51, р.т. ех.2,3, р.111, слова |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike.
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui,
I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball,
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.
Аудирование
Hi! My name is Mark. I’m from London. I’m thirteen. My grandparents don’t live in London. They have a farm. Now I’m on their farm. My granny and grandad love animals and have a lot of them on the farm. They don’t have deer, sheep or kids but they have a lot of horses and cows. They have a lot of birds too. You can see a lot of geese, hens, cocks, chicks and ducks on their farm. I like to feed birds and animals and help my grandparents.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.