Времена года
Класс: 3. Урок №60. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с новыми словами spring, summer, autumn, winter, year, near, clear, here, использовать их при чтении и в речи.
Личностные: формировать нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.
Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы; познавательные: строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Оборудование: ноутбук, диск, карточки-времена года.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД: 1) Фонетическая разминка 2) Проверка д/з: ех.4, р.54, р.т. ех.2,3, р.113 |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.57 (1, 4, 6, 7, 8, 10) 2) Повторение изучен. материала: ех.2, р.57-58(1) woman, man; 2) men, women; 3) mice; 4) geese, goose; 5) children; 6) child; 7) mouse) |
воспроизведение информации на слух по памяти; построение реч высказываний по образцу |
соблюдение норм произношения |
внесение коррективов |
фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.57-60 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Знакомство со словами spring, summer, autumn, winter, year, near, clear, here: ех.3, р.58 2) Закрепление: ех.4, р.58 3) Работа с текстом «What colour is Spring?»: ех.6, р.59-60 |
использование нагляд. средств предъявления язык.материала |
формирование коммуникативных навыков; чтение текста, содерж. изуч. язык. материал |
прогнозирование |
групповая фронтальн. |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: 1) Повторение рифмовки: ех.5, р.59 2) Активизация навыков говорения по теме: ех.7, р.60 |
построение высказываний в соответств. с коммуникатив-ными задачами |
использование ЛЕ, обслуж. ситуацию общения |
саморегуляция |
индивид. |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех.2,4,5, р.115-116, слова |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike.
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui,
I can play tennis, basketball, сricket, handball, volley-ball,
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.
Аудирование
Betty Gibson and Her Pets
Betty Gibson is a schoolgirl from London. She lives with her parents. Betty loves animals. She has two pets. They are Chase, the dog and Smokey, the cat. Chase is five. He is a big collie dog. He is red and white and has a long tail. Chase is very nice and strong. Smokey is three. She is little, grey and fat. Smokey likes milk and toy mice. She likes to play with Chase. They are friends. Betty loves her pets very much.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.