What Colour? Цветовая палитра
Класс: 3. Урок №19. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться читать сочетание ow на конце слова; изучить новые слова sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow.
Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-цвета, картинки-животные.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка. 2) Проверка д/з: р.т. ех.2,3, р.33-34 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Ответы на вопросы: ex. 1, p. 51 2) Повторение изученных слов с сочетанием ow: ex.2, p.51 |
структурирование знаний |
выражение свои мыслей в соответствии с речевой задачей |
внесение коррективов |
фронтальная фронтальная
|
3. Определение темы и цели урока: p.54-55 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Чтение сочетания ow на конце слова: ех.3, р.51 2) Знакомство с новыми словами: sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow: ех.4, р.52 |
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества |
прогнозирование |
парная |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: 1) Употребление гл. to be: ех.5, р.52, ех.5, р.54 2) Описание картинки: ех.7, р.53 |
выполнение упражнений по образцу |
построение монологического высказывания по образцу |
саморегуляция |
самостоятел.
групповая |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех.2, р.3, ех.4,5, р.38 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
I have a doll, I have a book, I have a cat, I have a dog,
I have a big white ball, I have a big red ball,
I have a ring, I have a toy, I have a car, I have a wheel,
I have a place for all. I’m glad to have them all.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.