Конспект урока английского языка по теме What colour

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала What Colour Цветовая палитра.doc

What Colour? Цветовая палитра

Класс: 3. Урок №19. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться читать сочетание ow на конце слова; изучить новые слова sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-цвета, картинки-животные.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка.

2)      Проверка д/з: р.т. ех.2,3, р.33-34

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Ответы на вопросы: ex. 1, p. 51

2)      Повторение изученных слов с сочетанием ow: ex.2, p.51

структурирование знаний

выражение свои мыслей в соответствии с речевой задачей

внесение коррективов

 

фронтальная

фронтальная

 

 

3.      Определение темы и цели урока: p.54-55

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Чтение сочетания ow на конце слова: ех.3, р.51

2)      Знакомство с новыми словами: sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow: ех.4, р.52

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества

прогнозирование

 

 

 

парная

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение:

1)      Употребление гл. to be: ех.5, р.52,

ех.5, р.54

2)      Описание картинки: ех.7, р.53

выполнение упражнений по образцу

построение монологического высказывания по образцу

саморегуляция

 

 

самостоятел.

 

групповая

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. ех.2, р.3, ех.4,5, р.38

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I have a doll, I have a book,                                            I have a cat, I have a dog,

I have a big white ball,                                                    I have a big red ball,

I have a ring, I have a toy,                                               I have a car, I have a wheel,

I have a place for all.                                                       I’m glad to have them all.