Конспект урока английского языка по теме Занятия и профессиональная деятельность

  • doc
  • 15.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Занятия и профессиональная деятельность.doc

Занятия и профессиональная деятельность

Класс: 3. Урок №43. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться образовывать слова, обозначающие исполнителя действия; познакомиться с новыми словами doctor, teacher, swimmer, shopper, runner, skier, farmer, player и т.д.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор. Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; строить высказывания с опорами.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка д/з: р.т. ех.2-4, р.80-81

3)      Анализ самостоятельной работы

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p.3 (Alice can see one bird in the tree. The walls in the room are light green, the door is yellow, the floor is brown. You can’t see a pointer on the table.)

2)      Употребление глаголов: ех.2, р.4

3)      Подведение к теме урока: ех.3, р.4

структурирование знаний

использование наглядных средств предъявления языкового материала

соблюдение норм произношения

внесение коррективов

 

 

 

 

 

 

самостоят.

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.3-6

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство со словами, обозн. профессию, doctor, teacher, player, swimmer, shopper, runner, skier, farmer,: ех.5, р.5

2)      Закрепление изуч. ЛЕ: ех.6, р.5

построение предложений с опорой

использование ЛЕ, обслуж.

ситуацию общения

прогнозирование

 

фронтальн.

 

 

 

фронтальн.

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение:

1)      Игра «Вставь пропущенные слова»: ех.3, р.4

2)      Повторение рифмовки по теме: ех.7, р.5-6

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникативных умений

саморегуляция

 

 

фронтальн.

 

парная

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. ех.2-5, р.82-84

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

I’m a little snowman, short and fat.                  Here is my broomstick, here is my hat.

When the jolly sunshine comes to stay              Then I slowly melt away!

Аудирование

It is Thursday. Alice is at school. Her friends Roy, Rob and Raymond are at school too. The boys are at their desks. Alice is by the window. She can see three birds in the tree. The walls in the room are bright yellow, the door is white, the floor is dark grey. You can see two English books on the table. You can see a pointer on the table too.