Конспект урока по английскому языку с использованием игровой технологии
«Хелен любит читать?» 2 класс
Цель урока: развитие коммуникативных компетенций учащихся через игровые формы.
Задачи урока: Формирование лексико-грамматических навыков и активизация их в устной речи.
Повышение мотивации обучения, повышение коммуникативной культуры.
Формирование общих умений коммуникации.
Оборудование: раздаточные карточки, карты для фонетической разминки, колокольчики, карточки для рефлексии, мультимедийный проектор, мяч, магнитофон.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
Технологии: игровая, ИКТ , гуманно-личностная технология, здоровьесберегающая.
Методы: репродуктивный, продуктивный, частично-творческий
Структура урока:
1.Организационный момент.
2.Фонетическая разминка.
3.Лексическая разминка.
4.Практическая работа «Вспомогательные глаголы»
5.Физминутка.
6. Игра «Что ты любишь делать?»
7. Диалог. Работа в парах
8. Музыкальная пауза.
9. Подведение итогов урока. Рефлексия.
ХОД УРОКА:
1 Приветствие.
-how are you? Каждый обучающийся принимает участие в диалоге, отвечая на вопрос учителя.
2. Фонетическая разминка. Повторение правил чтения. Работа со схемами на доске, по которым обучающиеся рассказывают правила чтения. Обучающиеся читают слова в карточке с опорой на знакомые им правила чтения слов.
3.Лексическая разминка. Использование мультимедийного проектора. Повторение лексических единиц по теме: «Формы», «Транспорт», «Цвета».Обучающиеся хором называют предмет, изображение которого проекцируется на доске.
4. Работа с карточками. Один обучающийся работает у доски, остальные индивидуально с карточками на местах. Задача: правильно распределить местоимения (слова), которые используются с глаголами Do, Does. Отработка использования вспомогательных глаголов Do, Does с местоимениями. Взаимная проверка результатов, самопроверка. Индивидуальная работа.
5. Время отдыха. Учитель объявляет об этом. Дети встают для разминки. Выбирают тех, кто показывает движения у доски. Выполнение физкультурных упражнений. Повторение названий частей тела. Музыкальное сопровождение (использование магнитофона). Дети проговаривают название частей тела и показывают ее, исполняя песню.
6.Игровой момент. Игра с мячом: «Do you like…?» Учитель задает вопрос ученику и кидает ему мяч, обучающийся отвечает и возвращает мяч учителю. Фронтальный опрос всего класса.
7. Работа в парах. Задача: расспросить друг друга, чем любят заниматься ученики» Вопрос-ответ. Проверка выполнения поставленной задачи.
8. « А вы любите петь песни? Давайте споем.» Музыкальная пауза. Исполнение песни с использованием колокольчиков. «Are you sleeping, brother John?»
9. Рефлексия. Подведение итогов урока. Учащиеся используют карточки-рефлексики и анализируют свою работу на уроке. В конце занятия учитель награждает всех алмазиками.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.