Конспект урока английского языка с использованием игровой технологии
Оценка 4.9

Конспект урока английского языка с использованием игровой технологии

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
26.04.2020
Конспект урока английского языка с использованием игровой технологии
Конспект урока по английскому языку с использованием игровой технологии.docx

Конспект урока по английскому языку с использованием игровой технологии

 «Хелен любит читать?» 2 класс

Цель урока: развитие коммуникативных компетенций учащихся через игровые формы.

Задачи урока: Формирование лексико-грамматических навыков и активизация их в устной речи.

Повышение мотивации обучения, повышение коммуникативной культуры.

Формирование общих умений коммуникации.

Оборудование: раздаточные карточки, карты для фонетической разминки, колокольчики, карточки для рефлексии, мультимедийный проектор, мяч, магнитофон.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Технологии: игровая, ИКТ , гуманно-личностная технология, здоровьесберегающая.

Методы: репродуктивный, продуктивный, частично-творческий

Структура урока:

1.Организационный момент.

2.Фонетическая разминка.

3.Лексическая разминка.

4.Практическая работа «Вспомогательные глаголы»

5.Физминутка.

6. Игра «Что ты любишь делать?»

7. Диалог. Работа в парах

8. Музыкальная пауза.

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

 

ХОД УРОКА:

1 Приветствие.

-how are you? Каждый обучающийся принимает участие в диалоге, отвечая на вопрос учителя.

2. Фонетическая разминка. Повторение правил чтения. Работа со схемами на доске, по которым обучающиеся рассказывают правила чтения. Обучающиеся читают слова в карточке с опорой на знакомые им правила чтения слов.

3.Лексическая  разминка. Использование мультимедийного проектора. Повторение лексических единиц по теме: «Формы», «Транспорт», «Цвета».Обучающиеся хором называют предмет, изображение которого проекцируется на доске.

4. Работа с карточками. Один обучающийся работает у доски, остальные индивидуально с карточками на местах. Задача: правильно распределить местоимения (слова), которые используются с глаголами Do, Does. Отработка использования вспомогательных глаголов Do, Does с местоимениями. Взаимная проверка результатов, самопроверка. Индивидуальная работа.

5. Время отдыха. Учитель объявляет об этом. Дети встают для разминки. Выбирают тех, кто показывает движения у доски. Выполнение физкультурных упражнений. Повторение названий частей тела. Музыкальное сопровождение (использование магнитофона). Дети проговаривают название частей тела и показывают ее, исполняя песню.

6.Игровой момент. Игра с мячом: «Do you like…?» Учитель задает вопрос ученику и кидает ему мяч, обучающийся отвечает и возвращает мяч учителю. Фронтальный опрос всего класса.

7. Работа в парах. Задача: расспросить друг друга, чем любят заниматься ученики» Вопрос-ответ. Проверка выполнения поставленной задачи.

8. « А вы любите петь песни? Давайте споем.» Музыкальная пауза. Исполнение песни с использованием колокольчиков. «Are you sleeping, brother John

9. Рефлексия. Подведение итогов урока. Учащиеся используют карточки-рефлексики и анализируют свою работу на уроке. В конце занятия учитель награждает всех алмазиками.


 

Конспект урока по английскому языку с использованием игровой технологии «Хелен любит читать?» 2 класс

Конспект урока по английскому языку с использованием игровой технологии «Хелен любит читать?» 2 класс

ХОД УРОКА: 1 Приветствие. - how are you ?

ХОД УРОКА: 1 Приветствие. - how are you ?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020