Конспект урока английского языка в 11 классе "Не в деньгах счастье"
Оценка 4.8

Конспект урока английского языка в 11 классе "Не в деньгах счастье"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл +1
10.02.2020
Конспект урока английского языка в 11 классе "Не в деньгах счастье"
Урок предназначен для учащихся 11 класса с углубленным уровнем подготовки. Способствует формированию коммуникативной компетенции.
Конспект урока английского языка по ФГОС.docx

Технологическая карта урока английского языка.

Класс: 11

Тема: Не в деньгах счастье.

Цель: способствовать формированию умения высказывать свое мнение на основе просмотренного видео;

Планируемые результаты:

Личностные: формирование системы ценностей, умения высказывать свое мнение и слушать собеседника.

Метапредметные: умение извлекать информацию, интерпретировать, преобразовывать ее и создавать собственную.

Предметные: активизация лексики по теме «счастье» в монологической речи.

№ п/п

Время

(мин.)

Название этапа

Задача этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат этапа

1

2

Организационный этап.

Мотивация к учебной деятельности

включение в учебную деятельность на личностно значимом  уровне посредством включения в обсуждение.

Прочтите записанное на доске высказывание: «Money cant buy me happiness»

 Догадайтесь, о чем мы будем сегодня говорить на уроке?

 

 

Формулируют тему урока

 

Познавательные  УУД:

1.Умение делать выводы и умозаключения.

2

6

Определение темы занятия.

Целеполагание

Помочь учащимся в определении темы и цели занятия

А могут ли деньги сделать человека счастливым?

 

На доске написано начало предложения и варианты его завершения. Выберите то, которое считаете правильным и прокомментируйте свой выбор.

 

На доске:

Деньги не могут сделать тебя счастливым…

·         но любимая работа может.

·         Что за глупости! Конечно, могут!

·         но ты не можешь быть счастлив без денег. Нужно определенное количество.

·         но покупки улучшают мое настроение.

·         так же как и любые материальные блага и собственность.

но все равно я бы хотел быть очень-очень богатым. 

Выбирают вариант и комментируют выбор.

Коммуникативные УУД:  

1. Готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей  (групповой) позиции.

2.Умение точно выражать свои мысли.

3

5

Подготовка к просмотру видео

Практиковать учащихся в высказывании своего мнения на заданную тему.

Сегодня мы постараемся вывести формулу счастья. Прежде чем мы начнем, посмотрите на доску, здесь перечислены «ингредиенты» счастья. С соседом по парте выберите три самых важных компонента и объясните, почему вы так считаете.

На доске:

спутник жизни, мир и покой, хорошая машина, свободное время, дружба, спорт, деньги, планы на будущее, хорошая еда, музыка

Работают в паре, формулируют свою точку зрения.

Коммуникативные УУД:  

1. Умение полно и точно выражать свои мысли

2. Умение участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

Личностные УУД:

1.Умение делать выбор нравственно-эстетической ориентации.

4

 5

Предтекстовый этап (предвидение информации)

Практиковать в чтении текста с целью понимания общего содержания и подготовки к просмотру видео.

Мы посмотрим видео, в котором ученые высказывают свое мнение о том, что нужно людям для счастья.

Прочитайте введение. Как вы считаете, каков же будет ответ ученых

Читают текст. Делают предположения (в тексте упомянуто, что уровень жизни во многих странах вырос, но по опросам, люди стали менее счастливыми)

Коммуникативные УУД:

1.Общение и взаимодействие с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией.

2. Понимание возможности различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

3. Готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Познавательные УУД:

1. Построение логической цепи рассуждений, доказательств.

Личностные УУД:

1. Готовность осуществлять личностный моральный выбор.

5

5

Первый просмотр видео

Практиковать первичный просмотр видео  с последующим выделением отдельных деталей.

Посмотрите видео, какова же точка зрения ученых?

Отвечают на поставленный вопрос после просмотра видео.

Познавательные УУД:

1. Умение делать выводы и умозаключения.

 

6

7

Второй просмотр видео.

 

Практиковать  просмотр видео с целью детального понимания содержания.

Посмотрите видео еще раз и ответьте на вопросы:

1.      Каково значение заработка 10 000 фунтов в год?

2.      Ведущий говорит: «наука счастья подразумевает, что мы должны делать противоположное», противоположное чему?

Профессор Джексон говорит о «предположении, которое мы должны пересмотреть», что он имеет ввиду?

Отвечают на вопросы, согласно видео

Коммуникативные УУД:  

1. Умение полно и точно выражать свои мысли.

2. Умение участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

 

7

6

Активизация новой лексики.

Включение нового в систему знаний.

Объясните логическую связь между приведенными ниже парами слов (основываясь на информации из видео):

1 consume  purchase

2 status   designer label

3 be in the rat race

4 increase  decrease

5 assumption evidence

6 suspect  unreliable

Объясняют, в каком контексте были упомянуты эти слова

 

Познавательные  УУД:

1. Умение выбирать критерии для определения понятия,  находить обоснование.

 

8

9

Рефлексия.

Соотнесение цели занятия и результата.

А теперь мы выведем формулу счастья. Для этого поработаем в группе (разделить класс на 2 группы).

Обсудите следующие вопросы и презентуйте общий ответ от группы

1.      Как вы думаете, что мешает людям быть счастливыми, хотя они становятся обеспеченнее?

2.      Что вы думаете, можно сделать, чтобы изменить ситуацию?)

Работают в группе, обсуждают ответ, презентуют его

Коммуникативные УУД:

1. Умение договариваться и приходить к общему мнению в совместной речевой деятельности для решения коммуникативной задачи в ситуации столкновения интересов.

Познавательные УУД:

1. Умение делать выводы и умозаключения.

Личностные УУД:

1. Готовность  к личностному самоопределению и осуществлению  личностного морального выбора.

9

2

Запись домашнего задания

Объяснение домашнего задания

Дома подумайте о том, что делает счастливым именно вас и сформулируйте вашу личную формулу счастья.

Спасибо за работу!

Записывают д/з, задают вопросы, если что-то непонятно.

 

 

 


 

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Деньги не могут сделать тебя счастливым… · но любимая работа может

Деньги не могут сделать тебя счастливым… · но любимая работа может

Работают в паре, формулируют свою точку зрения

Работают в паре, формулируют свою точку зрения

Посмотрите видео, какова же точка зрения ученых?

Посмотрите видео, какова же точка зрения ученых?

Рефлексия. Соотнесение цели занятия и результата

Рефлексия. Соотнесение цели занятия и результата
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020