ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ И ФОРМЫ ГЛАГОЛА TO BE
Продолжительность: 2 урока по 45 мин
Группа: Let’s Speak English 1 год обучения
Тема: ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ И ФОРМЫ ГЛАГОЛА TO BE
Цель: закрепить ранее изученный материал по теме Личные местоимения
Задачи
Образовательные:
· создать условия для отработки навыков и умений в чтении, говорении и восприятии речи на слух;
· развивать умения сравнивать культуру своей страны с культурой англоговорящих стран и достигать взаимопонимания с ее носителями
Развивающие:
· создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь);
· создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
Воспитательные:
· содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
· содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов;
· содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании
Планируемые результаты: обучающиеся правильно используют формы глагола to be в настоящем времени, могут формулировать простые предложения
Тип урока: комбинированный
Материалы и оборудование:
· Доска
· Карточки ck – [k]
· Карточки со скороговоркой
· распечатка Oxford Discover (Helen Casey) - 1
Лексика урока:
boy scout
cousin
different
to have lots of fun
friend
yard
old
young
to help
to go places
camp
to be hungry
to be tired
to join
to be welcome
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
1. Организационный этап
- фонетическая зарядка
- постановка цели |
Hello, my dear students! I’m glad to see you again at the lesson. How are you today? Get ready and let’s start.
Let’s start with a phonetic exercise. Today we continue working with our previous one. Do you remember the rule? Let’s practice it. Карточки ck – [k] Let’s read the phonetic exercise. Who wants to start reading? Now, we have a more interesting task. Can you try to read a tongue twister? You have two chances to read it right and get a reward. Карточки со скороговоркой «Tick-tock, tick-tock,» Ticks Tommy's clock. «Tick-tock, tick-a-tock,» Ticks and ticks his clock. РАЗДАТЬ СТИКЕРЫ
Today we are practicing TO BE forms. We shall learn how to use them properly. We shall also practice reading and telling about other people. |
- готовятся к уроку, приветствуют друг друга
- отвечают на вопрос
- читают фонетическое упражнение по очереди
- читают скороговорку по очереди |
2. Основной этап Задачи: закрепить правила использования TO BE, развивать навыки чтения
- введение новой лексики
- чтение текста
- послетекстовый этап (актуализация грамматики TO BE)
- отработка грамматических навыков
- закрепление грамматических навыков
- применение знаний в новой ситуации
- творческое применение знаний
|
Get your exercise-books and vocabularies ready and let’s start working. Today we have a text and a lot of exercises to practice.
Before we start working, we should study some new vocabulary first. Here are the new words for today. НА ДОСКЕ – новая лексика (Объяснить значение слова boy scout)
Распечатка Oxford Discover (Helen Casey) - 1 Ex. A. Now we are ready to read the text. Who wants to start reading?
Now, as you have read the text, let’s practice our grammar. Ex. B. Look through the text and find different forms of TO BE in it. Let’s take turns.
Ex. C. remember the reading and complete the sentences about Nico. Do the exercise by yourselves, will you?
Ex. E (p. 6) Remember the text and read the sentences, say if they are true or false.
Ex. F. Read the sentences and circle the correct form of TO BE. Translate the sentences.
Ex. G. Read the sentences and write short forms of TO BE in each.
Ex. I (p.7) Look through the table and make sentences about Ella and Nico. We’ll start the exercise together and you’ll continue by yourselves. |
- записывают новую лексику, читают ее
- читают текст отрывками по очереди
- просматривают текст, находят формы TO BE
- самостоятельно заполняют пропуски в предложениях, записывают их в тетради, переводят их
- читают предложения, оценивают их достоверность
- читают предложения, выбирают формы глагола TO BE
- читают предложения, заполняют пропуски, записывают предложения в тетради
- составляют предложения из информации в таблице, записывают предложения в тетради |
3. Подведение итогов |
What was new for you today? Was the text difficult for you? Was the lesson interesting? What was the most interesting? What was difficult? Did you make any mistakes? What are the mistakes? Ok, you worked hard and it’s time to finish. Thank you for your hard work. See you at the next lesson. Bye! |
- рассказывают о результатах работы на уроке, трудностях, ошибках |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.