Конспект урока географии в 8 классе «Растительный и животный мир Азии»
Оценка 4.6

Конспект урока географии в 8 классе «Растительный и животный мир Азии»

Оценка 4.6
docx
19.05.2024
Конспект урока географии в 8 классе «Растительный и животный мир Азии»
8г-64.docx

География. 8 класс.

Тема:

 Растительный и животный мир Азии.

Цель:

Формирование географических представлений учащихся о растительном и животном мире Азии.

Задачи:

1.   Расширить представление учащихся о растительном и животном мире Азии, его особенностях и многообразии; развивать умение составлять развернутые ответы на вопросы; развивать умение работать с картой.

2.   Корригировать познавательный интерес учащихся, развивать наблюдательность, внимание, память; развивать связную речь учащихся через составление полных грамотных ответов на вопросы.

3.   Формирование самоконтроля и самоорганизации через самостоятельную работу на уроке; развитие познавательного интереса к учебному предмету.

Оборудование:

учебник, физическая карта Евразии, рабочие тетради, электронная презентация.

Ход урока.

I.   Организационный момент.

                 1.     Контроль за готовностью класса к уроку.

                 2.     Формирование атмосферы, благотворно влияющей на ход урока.

                 3.     Мотивационный настрой учащихся на работу над темой урока.

 

II.      Проверка домашнего задания.

1. Задания:

* Назвать и показать природные зоны Европы.

II группа – работа с классом.

III группа – работа с картой,  по мере возможности.

2. Вопросы:

- О каких представителях растительного мира Европы вы узнали?

- О каких представителях животного мира вы прочитали?

II группа – работа с классом.

III группа – участие во фронтальной работе по мере возможности, чтение отрывка из текста по заданию учителя.

3. Выставление оценок.

 

III.     Актуализация знаний учащихся.

                    1.  Задание:

* Вспомнить представителей растительного и животного мира азиатской части нашей страны.

III группа – участие во фронтальной работе по мере возможности.

                    2.  Сообщение темы урока и цели.

 

IV.   Работа над темой урока.

1.   Рассказ учителя сопровождается обращением к иллюстрациям учебника, электронной презентации и физической карте России.

2.   Гимнастика для глаз.

3.   Чтение текста учебника учащимися.

*      Вопросы:

- Какие природные зоны находятся в Азии?

- Что нового вы узнали о растительном и животном мире пустынь Азии?

- Какие животные Азии находятся на грани вымирания? Почему?

II группа – работа с классом.

III группа – участие во фронтальной работе по мере возможности, чтение отрывка из текста по заданию учителя.

4.   Задания учебника.

* Рассказать о растительном и животном мире Азии

* Нарисовать в тетрадях растения и животных Юго-восточной Азии и Индии.

II группа – работа с классом.

III группа – работа с классом, по мере возможности.

5.   Динамическая пауза.

6.   Задания рабочей тетради (стр.161-167).

I группа – задание 1-4.

II группа – задания 1-4, по мере возможности.

III группа – задания 2, с организующей помощью учителя.

7.   Самостоятельное чтение статьи «Для любознательных…» (стр.194).

*      Вопросы:

-  О каких представителях растительного и животного мира Азии вы узнали из статьи?

II группа – работа с классом.

III группа – работа с классом, по мере возможности.

8.   Запись в тетрадях.

*      Записать информацию из рамки на стр.194.

 

IV.   Итог урока.

1.   Выставление оценок.

2.   Рефлексия.

4. Задания:

* Назвать и показать природные зоны Азии.

II группа – работа с классом.

III группа – работа с картой,  по мере возможности.

3.   Вопросы:

- Какие природные зоны находятся в Азии?

- Что нового вы узнали о растительном и животном мире пустынь Азии?

- Какие животные Азии находятся на грани вымирания? Почему?

II группа – работа с классом.

III группа – участие во фронтальной работе по мере возможности.

 

V.  Домашнее задание.

I группа – стр.191-195, читать, пересказывать.

II группа – стр.191-195, читать, отвечать на вопросы.

III группа –стр. 194 читать информацию в рамке.


 

География. 8 класс. Тема:

География. 8 класс. Тема:

III группа – участие во фронтальной работе по мере возможности, чтение отрывка из текста по заданию учителя

III группа – участие во фронтальной работе по мере возможности, чтение отрывка из текста по заданию учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2024