Конспект урока ИЗО "Деревья весной", 6 класс
Оценка 5

Конспект урока ИЗО "Деревья весной", 6 класс

Оценка 5
Особые потребности
docx
изобразительное искусство
18.04.2020
Конспект урока ИЗО "Деревья весной", 6 класс
деревья весной.docx

 класс- 6

 

Тема:  «Деревья весной».

Цель: обучить приёмам изображения деревьев.

Задачи:

1.      Обучающие:

уточнить и обогатить зрительные представления обуч-ся об окружающей действительности, обучить детей приёмам изображения деревьев, уточнить и закрепить понятие «композиция», формировать умения правильно оценивать свой рисунок и рисунки своих товарищей с точки зрения поставленных учите­лем задач;

2.      Коррекционно-развивающие:

развивать зрительное восприятие и глазомер обуч-ся, навыки пространственной ориентации на листе бумаги, мелкую моторику пальцев рук, связную речь, художественные навыки, умения контролировать свои действия при построении рисунка;

3.      Воспитательные:

воспитывать интерес к природе, мотивацию к учению, аккуратность, эстетический вкус.

 

Оборудование: альбомы, краски, кисти, карточки с последовательностью выполнения рисунка, рисунки с изображением деревьев разных пород

 

Ход урока:

I. Организационный момент.

 

II. Введение в урок

- Какое время года?

- Что происходит в природе весной?

- Отгадайте загадки.

Загадка:

Белый ствол,

а на нём чёрные полоски.

Висят на тонких веточках

длинные серёжки. (Берёза)

    

- Многие художники любят изображать на своих картинах русскую красавицу берёзку. Посмотрите изображение берёзовой рощи.

 

III. Основная часть.

1.Работа по картине.

Рассмотрите картину русского художника В. Бакшеева «Голубая весна»

- Что можете сказать о картине? На что вы обратили внимание?

- А вам хотелось бы научиться рисовать берёзку?

- Что необходимо для того, чтобы рисунок оказался красивым, был правильным?

 

Повторение правил рисования рисунка

1 - правильно расположить изображение на листе бумаги

2 – правильно передать размер

3 - правильно раскрасить.

 

3.Анализ объекта изображения.

- Вспомните строение дерева

- Что есть у дерева?

- Что от ствола отходит в разные стороны?

- Весной на ветвях что появляется?

- Обратите внимание на то, что ствол у дерева внизу толще, а вверху тоньше. Ветки у деревьев чем выше, тем тоньше.

 

4.Определение последовательности выполнения рисунка.

Словарная работа  композиция.

Повторение этапов построения рисунка

Первый этап - правильно расположить лист бумаги. Альбомный лист располагаем вертикально.

Второй этап работы - это правильно выбрать размер рисунка и красиво расположить его на альбомном листе.

 - Третий этап – нарисовать основные части дерева. (Ствол, ветки.)

   - Четвертый этап – в соответствии с размерами нарисовать мелкие детали: почки, листочки, серёжки

Пятый этап - аккуратно раскрасить.

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА, ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ, ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

 

6. Практическая работа обучающихся (рисование тематического рисунка «Деревья весной»)

 

7. Итог урока. Уборка рабочего места


 

Тема: «Деревья весной». Цель: обучить приёмам изображения деревьев

Тема: «Деревья весной». Цель: обучить приёмам изображения деревьев

Анализ объекта изображения. -

Анализ объекта изображения. -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2020