Конспект урока математика, тема: "Измеряем время" 3 класс учебник М.И.Башмаков УМК "Планета Знаний"
Оценка 4.6

Конспект урока математика, тема: "Измеряем время" 3 класс учебник М.И.Башмаков УМК "Планета Знаний"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
8 кл—9 кл
14.02.2021
Конспект урока математика, тема: "Измеряем время"  3 класс учебник М.И.Башмаков УМК "Планета Знаний"
Усвоению учебного материала способствуют разнообразные формы работы детей на уроке. Материал урока поможет каждому ученику составить правильный режим дня для себя. Важным условием успешности ученика является самооценка результата по определённым критериям
конспект урока формир. оценивание.docx

Этапы урока

(деятельности)

Конспект урока

1)Потребностный

Организационный момент

«Чтоб врачом, продавцом или лётчиком стать

Нужно твёрдо ,на отлично, математику знать»

Потому что Математика- царица всех наук!

Сегодня урок математики начнём необычно: будем смотреть одну из серий мультипликационного фильма «Фиксики». Ваша задача быть внимательными, подумать и определить: «Чему мы должны научить главного героя?»

2)Образа желаемого результата

Обсуждение

-Кто главный герой мультфильма?

-Чему мы должны научить Дим-димыча ? (как не пропустить ужин, как не вставать ночью без причины)

-Как это сделать? (нельзя изменять время, нужно точно определить время по часам, правильно использовать время, уметь его распределять и беречь   )

Сформулируем тему урока:

-Чтобы не попасть в подобную ситуацию мы  … «Измеряем время»

-Как по- другому называем порядок измерения и распределения времени? (режим дня)

-Зачем ребятам- третьеклассникам нужен режим дня? (научиться беречь и правильно использовать время, расти здоровыми)

-Представьте ,что вы составили режим дня и вам нужно его оценить

-Каким критериям он должен соответствовать? Что важно?

·        ПОЛНОТА

·        ПРАВИЛЬНОСТЬ

·        АККУРАТНОСТЬ

·        ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

3)Мотивационный

-Чтобы успешно справиться с заданием, вспомним те единицы времени, которые будут нужны для составления режима дня.  Работаем по тетради на печатной основе по математике для 3 класса: стр.52 № 1, № 2

Взаимопроверка, оценка по оценочной шкале:

 -справился полностью

        -допустил ошибки

        -не справился  

 

 

                                              

4)Целеполагания

-Работаем в  3 группах по рядам. (дети рассаживаются по группам)

-Повторим правил работы в группе: (хором вполголоса)

1)Уважай собеседника

2)Добивайся успеха

3) Приведи к единому мнению

5)Планирования

-На какой промежуток времени будем составлять режим? (на 1 день)

-День- это светлое время, а соблюдать режим нужно не только днём.

Ночь- это то время, когда организм отдыхает. Чтобы  быть здоровым ученик начальной школы ночью должен отдыхать 10 часов

Давайте уточним: День и ночь- это СУТКИ

-Как по-другому распределить время суток?  (утро, день, вечер, ночь)

-Какое задание будет выполнять каждая группа? (составлять режим дня школьника)

-Предложите, что ещё кроме сна можно включить в режим дня? (занятия в школе, посещение кружков, секций, бассейна, прогулки на свежем воздухе, подготовку домашних заданий, утреннюю зарядку, подготовку ко сну, чтение книг, просмотр телепередач, не забывать про завтрак, обед, ужин, помощь взрослым, занятия с младшими сестрёнками и братишками…  )

-Не забывайте о том, что время идёт непрерывно, указывая начало не забывайте указывать конец режимных моментов.

 

6)Выполнения действий

Создание ситуации успеха.

Помощь по запросу детей либо по инициативе самого учителя

 

 

С

У

Т

К

И

утро

 

 

день

 

 

вечер

 

 

ночь

 

 

7)Анализа желаемого результата

Представление , защита и обсуждение групповых работ. Взаимопроверка.

Фиксирование результата в таблице по критериям:

 

 

КРИТЕРИИ

1-я группа

2-я группа

3-я группа

полнота

 

 

 

правильность

 

 

 

аккуратность

 

 

 

время выполнения

 

 

 

 

- На уроке мы учили Диму беречь и правильно с пользой для здоровья использовать время. Он благодарит ребят за помощь, радуется успехам и, прощаясь ,исполняет песенку про время

 

 

 

·   ПОЛНОТА

 

·   ПРАВИЛЬНОСТЬ

 

·    АККУРАТНОСТЬ

·   ВРЕМЯ          ВЫПОЛНЕНИЯ

 

КРИТЕРИИ

Оценивания

 

КРИТЕРИИ:

1-я группа

2-я группа

3-я группа

·                       полнота

 

 

 

·                       правильность

 

 

 

·                       аккуратность

 

 

 

·                       время

    выполнения

 

 

 

Измеряем

время


 

Этапы урока (деятельности)Конспект урока 1)ПотребностныйОрганизационный момент «Чтоб врачом, продавцом или лётчиком стать

Этапы урока (деятельности)Конспект урока 1)ПотребностныйОрганизационный момент «Чтоб врачом, продавцом или лётчиком стать

ПОЛНОТА · ПРАВИЛЬНОСТЬ ·

ПОЛНОТА · ПРАВИЛЬНОСТЬ ·

Давайте уточним: День и ночь- это

Давайте уточним: День и ночь- это

Анализа желаемого результата

Анализа желаемого результата

ПОЛНОТА · ПРАВИЛЬНОСТЬ

ПОЛНОТА · ПРАВИЛЬНОСТЬ

АККУРАТНОСТЬ · ВРЕМЯ

АККУРАТНОСТЬ · ВРЕМЯ

КРИТЕРИИ Оценивания

КРИТЕРИИ Оценивания

КРИТЕРИИ: 1-я группа 2-я группа 3-я группа · полнота · правильность · аккуратность · время выполнения

КРИТЕРИИ: 1-я группа 2-я группа 3-я группа · полнота · правильность · аккуратность · время выполнения

Измеряем время

Измеряем время
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2021