Этапы урока (деятельности) |
Конспект урока |
||||||||||||||||||||
1)Потребностный |
Организационный момент «Чтоб врачом, продавцом или лётчиком стать Нужно твёрдо ,на отлично, математику знать» Потому что Математика- царица всех наук! Сегодня урок математики начнём необычно: будем смотреть одну из серий мультипликационного фильма «Фиксики». Ваша задача быть внимательными, подумать и определить: «Чему мы должны научить главного героя?» |
||||||||||||||||||||
2)Образа желаемого результата |
Обсуждение -Кто главный герой мультфильма? -Чему мы должны научить Дим-димыча ? (как не пропустить ужин, как не вставать ночью без причины) -Как это сделать? (нельзя изменять время, нужно точно определить время по часам, правильно использовать время, уметь его распределять и беречь ) Сформулируем тему урока: -Чтобы не попасть в подобную ситуацию мы … «Измеряем время» -Как по- другому называем порядок измерения и распределения времени? (режим дня) -Зачем ребятам- третьеклассникам нужен режим дня? (научиться беречь и правильно использовать время, расти здоровыми) -Представьте ,что вы составили режим дня и вам нужно его оценить -Каким критериям он должен соответствовать? Что важно? · ПОЛНОТА · ПРАВИЛЬНОСТЬ · АККУРАТНОСТЬ · ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||||||||||||||
3)Мотивационный |
-Чтобы успешно справиться с заданием, вспомним те единицы времени, которые будут нужны для составления режима дня. Работаем по тетради на печатной основе по математике для 3 класса: стр.52 № 1, № 2 Взаимопроверка, оценка по оценочной шкале: -справился полностью -допустил ошибки -не справился
|
||||||||||||||||||||
4)Целеполагания |
-Работаем в 3 группах по рядам. (дети рассаживаются по группам) -Повторим правил работы в группе: (хором вполголоса) 1)Уважай собеседника 2)Добивайся успеха 3) Приведи к единому мнению |
||||||||||||||||||||
5)Планирования |
-На какой промежуток времени будем составлять режим? (на 1 день) -День- это светлое время, а соблюдать режим нужно не только днём. Ночь- это то время, когда организм отдыхает. Чтобы быть здоровым ученик начальной школы ночью должен отдыхать 10 часов Давайте уточним: День и ночь- это СУТКИ -Как по-другому распределить время суток? (утро, день, вечер, ночь) -Какое задание будет выполнять каждая группа? (составлять режим дня школьника) -Предложите, что ещё кроме сна можно включить в режим дня? (занятия в школе, посещение кружков, секций, бассейна, прогулки на свежем воздухе, подготовку домашних заданий, утреннюю зарядку, подготовку ко сну, чтение книг, просмотр телепередач, не забывать про завтрак, обед, ужин, помощь взрослым, занятия с младшими сестрёнками и братишками… ) -Не забывайте о том, что время идёт непрерывно, указывая начало не забывайте указывать конец режимных моментов.
|
||||||||||||||||||||
6)Выполнения действий |
Создание ситуации успеха. Помощь по запросу детей либо по инициативе самого учителя
|
||||||||||||||||||||
7)Анализа желаемого результата |
Представление , защита и обсуждение групповых работ. Взаимопроверка. Фиксирование результата в таблице по критериям:
- На уроке мы учили Диму беречь и правильно с пользой для здоровья использовать время. Он благодарит ребят за помощь, радуется успехам и, прощаясь ,исполняет песенку про время |
· ПОЛНОТА
· ПРАВИЛЬНОСТЬ
· АККУРАТНОСТЬ
· ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
КРИТЕРИИ
Оценивания
КРИТЕРИИ: |
1-я группа |
2-я группа |
3-я группа |
· полнота |
|
|
|
· правильность |
|
|
|
· аккуратность |
|
|
|
· время выполнения |
|
|
|
Измеряем
время
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.