Конспект урока математики. Тема: Понятия «столько же», «больше на несколько единиц».
Оценка 4.6

Конспект урока математики. Тема: Понятия «столько же», «больше на несколько единиц».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика +1
2 кл
03.02.2020
Конспект урока математики. Тема: Понятия «столько же», «больше  на несколько единиц».
Конспект коррекционно-развивающего урока с использованием технологий здоровье-сберегающей системы В.Ф.Базарного. Данный урок проводился с детьми с ОВЗ.
ЗНАНИО.docx

Тема: Понятия «столько же», «больше  на несколько единиц».

Цель создать условия для знаком-ва с новыми понятиями

   Задача: 1.  Учить сравнивать числа по количеству единиц; закреплять знание разрядного состава чисел

2. развивать математическую речь и мышление на основе упр-й в анализе и синтезе ; 3. Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я презентация

Коррекционная работа

Содержание этапов

Психолого-педагогическое сопровождение, примечание.

 

 

«Установи закономерность»

Вставить пропущенные числа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные задания

I.Организация начала урока.

Ориентировка во времени . Правила посадки

II. Повторение

Устный счёт:  1. Д/и «Вагончики» Расположить по порядку.

 

2. «Заборчик» 3.«Состав чисел по разрядам» 4. «Какое число потеряли, счёт прямой, обратный» «Лесная школа» 5. Задача в стихах

Дали каждому обед: собачке – в миске,
В блюдечке киске, курочке – несушке
Пшена в черепушке, Машеньке – в тарелочке
Голубой не маленькой. Сколько их обедает? (4)

Минутка чистописания.

III. Постановка цели и задач урока.                                                                                   Сообщение темы. Целеполагание. Я научу вас…

IV. Объяснение нового материала.                                                                                          Объяснение учителя с опорой на конкретном материале, практическая деятельность: по числовому ряду,  картинки, счётные палочки, счёты

https://tak-to-ent.net/images/1naglposob/stolko_zhe.png

 Знаки < > =

https://tak-to-ent.net/images/1naglposob/stolko_zhe.png

 

https://fs02.urokimatematiki.ru/e/000028-00c.jpg

 

 

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0208/00016197-e101475e/img7.jpg

В каком ряду листьев больше, меньше?

https://fs02.urokimatematiki.ru/e/000128-002.jpg

Чего столько же, больше, меньше

№1,2 с.60, получение числа ,десятичный состав

Работа по образцу, в рабочих тетрадях

V Закрепление и повторение изученного материала.

№10 с.63 №11, 12 с.63,

Работа в тетрадях  По инструкции учителя  с44-46

Задача №78а с.46

VI. Подведение итогов урока и оценка знаний

Итог.

Рефлексия. Карточка «Что было трудно? Могу себя похвалить…

Оценивание. Развёрнутая оценка учителя.

шар

 

 

Эк.букв. карточки

В  парах-доп. соотношение

счёты

 

 

 

 

карточки

 

Проговаривание понятий

Индивидуально, самопроверка

Палочки у Юры, Артёма

 

 

 

На доске рисунок графически

Эк.букв

 

 

 

« Презентация»

 

 


 

Тема: Понятия «столько же», «больше на несколько единиц»

Тема: Понятия «столько же», «больше на несколько единиц»

Знаки < > = В каком ряду листьев больше, меньше?

Знаки < > = В каком ряду листьев больше, меньше?

Установи закономерность» Вставить пропущенные числа

Установи закономерность» Вставить пропущенные числа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2020