Тема: Понятия «столько же», «больше на несколько единиц».
Цель создать условия для знаком-ва с новыми понятиями
Задача: 1. Учить сравнивать числа по количеству единиц; закреплять знание разрядного состава чисел
2. развивать математическую речь и мышление на основе упр-й в анализе и синтезе ; 3. Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я презентация
Коррекционная работа |
Содержание этапов |
Психолого-педагогическое сопровождение, примечание. |
«Установи закономерность» Вставить пропущенные числа
Индивидуальные задания |
I.Организация начала урока. Ориентировка во времени . Правила посадки II. Повторение Устный счёт: 1. Д/и «Вагончики» Расположить по порядку.
2. «Заборчик» 3.«Состав чисел по разрядам» 4. «Какое число потеряли, счёт прямой, обратный» «Лесная школа» 5. Задача в стихах Дали каждому обед: собачке – в миске, Минутка чистописания. III. Постановка цели и задач урока. Сообщение темы. Целеполагание. Я научу вас… IV. Объяснение нового материала. Объяснение учителя с опорой на конкретном материале, практическая деятельность: по числовому ряду, картинки, счётные палочки, счёты
Знаки < > =
В каком ряду листьев больше, меньше?
Чего столько же, больше, меньше №1,2 с.60, получение числа ,десятичный состав Работа по образцу, в рабочих тетрадях V Закрепление и повторение изученного материала. №10 с.63 №11, 12 с.63, Работа в тетрадях По инструкции учителя с44-46 Задача №78а с.46 VI. Подведение итогов урока и оценка знаний Итог. Рефлексия. Карточка «Что было трудно? Могу себя похвалить… Оценивание. Развёрнутая оценка учителя. |
шар
Эк.букв. карточки В парах-доп. соотношение счёты
карточки
Проговаривание понятий Индивидуально, самопроверка Палочки у Юры, Артёма
На доске рисунок графически Эк.букв
« Презентация»
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.