Класс: 4
Предмет: математика
Урок №74
Тема: Единицы объёма- кубический миллиметр, кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр
Цель: умение преобразовывать единицы объема
Все: знают и называют единицы объема и соотношения между ними
Большинство: умеют преобразовывать единицы объема
Некоторые: оценивают важность изучения темы
Тип урока: урок формирования ЗУН
Формы: фронтальная, индивидуальная.
Методы: репродуктивные, частично-поисковые.
Оборудование: опоры, демонстрационный материал, карточки
Ход урока.
1. Оргмомент.
Прежде, чем работать сесть,
Мы проверим, все ли есть?
Ровно встали, подтянулись
И друг другу улыбнулись.
2. Повторение
А) кумулятивная беседа:
- Что такое прямоугольный параллелепипед?
- Назовите его элементы
- Покажите их на примере нашего кабинета
- Сколько у параллелепипеда граней? Ребер? Вершин?
- Как вычислить объем параллелепипеда?
Б) проверка домашнего задания (устно)
В) карточка
1. Выбери прямоугольный параллелепипед:
А) Б) В)
2. Сколько у параллелепипеда вершин?
А) 6 Б) 8 В) 12
3. Сколько у параллелепипеда граней?
А) 6 Б) 8 В) 12
4. Сколько у параллелепипеда рёбер?
А) 6 Б) 8 В) 12
5. Найдите объём параллелепипеда по известным размерам:
Длина |
Ширина |
Высота |
Объём |
5 дм |
4 дм |
3 дм |
|
3. Постановка темы и задач урока.
- Прочитайте тему урока на стр. 111
- Сформулируем цель деятельности
4. Работа над темой урока
А) стр. 111 № 1А – списать в тетрадь
- Для чего существуют разные единицы объема?
Б) стр. 112 №1Б, №2 – с комментированием
5. Работа над пройденным материалом
Стр. 113 №5 –решение геометрических задач
Стр. 108 №5 – составление и решение уравнений
6. Итог урока.
Услышим скоро мы звонок,
Пора нам подводить итог.
- Чему учились на сегодняшнем уроке?
- Что получилось? Почему?
- Над чем надо поработать?
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.