Класс: 4
Предмет: математика
Урок №136
Тема: Выполнение арифметических действий с помощью микрокалькулятора
Цель: умение выполнять вычисления на микрокалькуляторе
Все: знают алгоритм работы на калькуляторе
Большинство: умеют выполнять вычисления на микрокалькуляторе
Некоторые: оценивают важность изучения темы
Тип урока: урок формирования ЗУН
Формы: фронтальная, индивидуальная.
Методы: репродуктивные, частично-поисковые.
Оборудование: опоры, слайды, микрокалькуляторы
Ход урока.
1. Оргмомент.
Долгожданный дан звонок,
Значит, начался урок.
Все у парты ровно встали,
Улыбнулись, подравнялись.
2. Повторение
- С каким прибором познакомились вчера на уроке математике?
- Что такое калькулятор? (электронное вычислительное устройство)
- Для чего он предназначен?
- Какие устройства для вычислений существовали в древности?
- Какие правила работы с калькулятором узнали?
3. Постановка темы и задач урока.
- Прочитайте тему урока
- Сформулируем цель деятельности
4. Работа над темой урока
А) стр. 122 №3(1 и 2 столбик) – выполнение вычислений с проверкой
Б) стр. 116 №5 (последнее выражение) – упражнение в нахождении значения выражений в несколько действий
В) стр. 120 №6 – решение задачи с помощью микрокалькулятора
5. Физминутка.
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Вправо ниже наклоняйся (4 раза)
Влево тоже наклоняйся (4 раза)
Покружились, повертелись,
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до 5 считаем.
Открываем. Поморгаем.
И считать мы начинаем
6. Проверка понимания изученного материала (карточка)
Вычисли с помощью микрокалькулятора:
1451025 + 658971 =
2589456 – 569789 =
410880 : 3210 =
3514500 : 21300 =
970 ∙ 456 =
(5284 – 5035) ∙ 16 + 28 ∙ 309 =
390 ∙ 930 – 2800 ∙ 145 : 100 =
324 ∙ 250 – 498836 : 724 =
7. Итог урока.
Услышим скоро мы звонок,
Пора нам подводить итог.
- Чему учились на сегодняшнем уроке?
- Что получилось? Почему?
- Над чем надо поработать?
Дома: стр. 116 №5 – на калькуляторе, принести калькулятор
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.