Конспект урока математики в 4 классе на тему "Выполнение арифметических действий с помощью микрокалькулятора"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала урок136.docx

Класс: 4

Предмет: математика

Урок №136

Тема: Выполнение арифметических действий с помощью микрокалькулятора

Цель: умение выполнять вычисления на микрокалькуляторе

Все: знают алгоритм работы на калькуляторе

Большинство: умеют выполнять вычисления на микрокалькуляторе

Некоторые: оценивают важность изучения темы

Тип урока: урок формирования   ЗУН

Формы: фронтальная,  индивидуальная.

Методы: репродуктивные, частично-поисковые.

Оборудование:  опоры, слайды, микрокалькуляторы

 

Ход урока.

1. Оргмомент.

Долгожданный дан звонок,

Значит, начался урок.

Все у парты ровно встали,
Улыбнулись, подравнялись.

 

2. Повторение

- С каким прибором познакомились вчера на уроке математике?

- Что такое калькулятор? (электронное вычислительное устройство)

- Для чего он предназначен?

- Какие устройства для вычислений существовали в древности?

- Какие правила работы с калькулятором узнали?

 

3. Постановка темы и задач урока.

- Прочитайте тему урока

- Сформулируем цель деятельности

 

4. Работа над темой урока

А) стр. 122 №3(1 и 2 столбик)  – выполнение вычислений с проверкой

 

Б) стр. 116 №5 (последнее выражение) – упражнение в нахождении значения выражений в несколько действий

 

В) стр. 120 №6 – решение задачи с помощью микрокалькулятора

 

5. Физминутка.


Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Вправо ниже наклоняйся (4 раза)

Влево тоже наклоняйся (4 раза)

Покружились, повертелись,

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до 5 считаем.

Открываем. Поморгаем.

И считать мы начинаем


 

6. Проверка понимания изученного материала  (карточка)

Вычисли с помощью микрокалькулятора:

1451025 + 658971 =

2589456 – 569789 =

410880 : 3210 =

3514500 : 21300 =

970 ∙ 456 =

(5284 – 5035) ∙ 16 + 28 ∙ 309 =

390 ∙ 930 – 2800 ∙ 145 : 100 =

324 ∙ 250 – 498836 : 724 =

 

7. Итог урока. 

Услышим скоро мы звонок,

Пора нам подводить итог.

- Чему учились на сегодняшнем уроке?

- Что получилось? Почему?

- Над чем надо поработать?

Дома: стр. 116 №5 – на калькуляторе, принести калькулятор

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru