Конспект урока "My best friend! Fun at school"
Оценка 4.7

Конспект урока "My best friend! Fun at school"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
01.02.2020
Конспект урока "My best friend! Fun at school"
Конспект урока "My best friend! Fun at school" составлен для 4 класса по УМК "Spotlight 4". Цели: учить считать от 60 до 100, задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомить со звукоподражательными словами; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
4 класс Урок 6. My best friend! Fun at school..docx

Урок 6. My best friend! Fun at school.
Arthur
+ Rascal

Цели: учить считать от 60 до 100, задавать вопросы о возра­сте и отвечать на них; познакомить со звукоподражательными словами; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Оборудование: плакат Things I Do!; карта мира.

Ход урока

I.      Организационный момент

     Good morning, children! {Goodmorning, teacher!)

     How are you? {Fine, thanks.)

     Are you all here?

II.      Фонетическая разминка

     Let’s say our tongue-twisters.

1)     Mark likes playing the guitar in the park.

2)      Paul is forty and lie’s very sporty.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

     Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

III.      Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель демонстрирует плакат Things I Do! или картинки к предыдущему уроку и задает вопросы.)

     What’s he / she doing?

(Затем учитель проверяет выполнение задания в рабочей те­тради. Ученики читают вслух предложения из упр. 2 (с. 8). Учитель собирает работы Portfolio на проверку.)

IV.       Работа по теме урока

1.      Счет от 1 до 100

     Let’s count from 1 to 50.

(Ученики друг за другом называют числа в быстром темпе, затем выполняют задание, записанное на доске.)

     Listen, read and match.

20

forty

30

sixty

40

fifty

50

twenty

60

a hundred

70

ninety

80

eighty

90

thirty

100

seventy

 


 

(Учитель называет число, ученики по очереди выходят к доске и соединяют число с соответствующим словом, а затем повторяют слово хором за учителем.)

2.       Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 16).

  Open your books at page 16, please. Look at the numbers, listen and repeat.

(Ученики слушают запись к упр. 1 и выполняют задание, затем повторяют числительные еше раз хором или индивидуально.)

     Let’s count from 50 to 100.

(Дети по очереди называют числа. Если ученики не могут сде­лать это самостоятельно, то они повторяют числа хором за учите­лем, а затем называют их сами.)

  Dima, count from 10 to 20, please. (Ten, eleven, twelve, ..., twenty.)

  Sveta, count from 20 to 30, please. (Twenty, twenty-one, ..., thirty.) Etc.

Упр. 2 (c. 16).

(Учитель читает мини-диалог, ученики повторяют хором и ин­дивидуально. Следует обратить внимание детей на интонацию в во­просе и ответе. Затем учитель задает вопросы нескольким ученикам.)

     Roma, have you got a grandmother? (Yes, I have.)

     How old is your grandmother? (She’s sixty.)

     Masha, have you got an uncle? ( Yes, I have.)

     How old is your uncle? (He's thirty-four.)

     Talk about your relatives and find out how old they are.

(Ученики выполняют задание в парах. Учитель помогает

по мере необходимости.)

Упр. 3 (c. 16).

(Учитель показывает на иллюстрацию к песне.)

     Look at Larry’s family. Who do you see in the picture? (Ученики называют членов семьи.)

     Listen to the song, please.

(После прослушивания песни ученики отвечают на вопросы.)

     Is Larry’s family big? Are they happy?

(Учитель объясняет значение незнакомых слов: crew, stick together, glue с помощью наглядных средств и контекста. Дети читают за ним текст песни хором, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

     Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

V.       Динамическая пауза

     Let’s have a break.

(Учитель называет действие, а ученики все вместе изобра­жают его.)

     You’re diving.

     You’re skiing.

     You’re playing the violin.

     You’re sailing.

     You’re skating.

     You’re surfing.

VI.       Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 17).

(Учитель объясняет значение выражения Sounds like fun! (Похо­же, будет весело/), затем приводит примеры звукоподражательных слов в русском языке (тук-тук, топ-топ, бум!) и предлагает детям изобразить различные действия с помощью звукоподражаний.)

     Look at the pictures on page 17.

(Учитель задает вопросы по картинкам.)

     What are the children doing?

(Учитель читает звукоподражательные слова, ученики повто­ряют их хором, а затем выполняют задание.)

Упр. 5 (с. 17).

(Ученики вписывают пропущенные слова, а затем читают вслух получившийся стишок.)

I’m skiing,

Shloop, shloop, shloop!

I’m playing basketball,

Boing, boing, boing!

I’m swimming,

Splash, splash, splash!

I’m singing,

Tra-la-la!

Упр. 6 (c. 17).

(Учитель читает задание упр. 6 и предлагает ученикам выпол­нить его дома. Это задание носит творческий характер и не явля­ется обязательным для выполнения всеми учащимися.)

VII.       Инструктаж по выполнению домашнего задания

     Open your workbooks at page 9, exercise 3.

(Учитель читает задание и образец в упр. 3 или предлагает де­тям прочитать вслух.)

     Say the numbers in order.

(Ученики вслух проговаривают числа в порядке возрастания. Затем учитель читает задание и образец в упр. 4.)

     Is everything clear?

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 1 (с. 16), выучить слова упр. 6 (с. 17); выполня­ется по желанию; рабочая тетрадь: упр. 3, 4 (с. 9).)

VIII.       Чтение комиксов «Arthur + Rascal»

  You read a lot of stories about Arthur, Rascal and Tricksy last year. Do you remember them? Open your books at page 24.

(Учитель показывает на белого щенка.)

     Who’s this? (This is Rascal.)

     Who’s Rascal’s best friend? {Arthur.)

     Do they like Tricksy? {No, they don’t.)

     Can you see Tricksy here?

  Look! Rascal and Arthur are meeting new friends. Let’s listen and find out who they are.

(Ученики слушают запись или просматривают эпизод на DVD и называют новых героев: They are Wolfie and his dad, Brutus.)

     Where are they from? {They’refrom Germany.)

(При необходимости следует показать страну на карте и на­звать ее по-русски. Затем учитель объясняет значение выражения its short for Wolfgang на примерах других сокращений имен.)

Dan’s short for Daniel. Ben’s short for Benjamin. Pam’s short for Pamela. Sasha’s short for Alexander.

(Можно предложить ученикам назвать краткие и полные фор­мы их имен, используя данное выражение. Затем дети слушают запись еще раз и повторяют реплики в паузах. Учитель исправляет ошибки в произношении и интонации, после чего ученики читают текст по ролям и отвечают на вопросы.)

     Do you like Arthur and Rascal’s new friends?

     Are they nice?

IX.       Подведение итогов урока

     Can you count from 1 to 100?

  Can you ask and say how old your relatives are? Можете ли вы спросить и сказать, сколько лет вашим родственникам?

     Did you like the song One Big Happy FamilyП

     Do you know how to write “sound poem”?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

     That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 6. My best friend! Fun at school

Урок 6. My best friend! Fun at school

Работа по учебнику Упр. 1 (с

Работа по учебнику Упр. 1 (с

You’re skating. — You’re surfing

You’re skating. — You’re surfing

Who’s this? (This is Rascal.) —

Who’s this? (This is Rascal.) —
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020