Конспект урока Обобщение и повторение темы "Спорт"
Оценка 4.6

Конспект урока Обобщение и повторение темы "Спорт"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл
11.12.2020
Конспект урока Обобщение и повторение темы "Спорт"
Конспект урока Обобщение и повторение темы Спорт 10 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8»

 

 

 

 

Конспект урока

 по английскому языку
в 10 классе

Обобщение и повторение темы «Спорт»

 

 

Подготовила

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Шумкина Анастасия Геннадьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Сергиев Посад

 2020

УРОК Обобщение и повторение темы «Спорт»

образовательная:

·         расширение кругозора учащихся по теме.

развивающая:

  • развитие интереса и познавательной деятельности;
  • развитие умений сравнивать, сопоставлять, анализировать и делать выводы;
  • развитие активности и самостоятельности в условиях коллективной деятельности;
  • развитие творческого мышления, побуждение к выражению собственного мнения;
  • развитие речи и культуры речи.

воспитательная:

  • воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения;
  • воспитание сознательного отношения к обучению, учению;
  • воспитание правильного отношения к занятиям спортом.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование урока: ноутбук, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация, аудиозапись, карточки с заданиями.

Используемые технологии:

- информационно-коммуникативная;

- здоровьесберегающая;

- групповая.

 

1. ОРГМОМЕНТ

Teacher: Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. Take your seats and tell me please, who is absent today? (ответ детей) I’m sure everybody is all right. What date is it today? (ответ детей) Today our lesson is devoted to a new issue called “Sport”. We are going to speak about some extreme kinds of sport and listen to others expressing their own opinion. We shall also work with these words and discuss the problems connected with sport. (при помощи лазерной указки ознакомить ребят с целями и задачами урока, которые заблаговременно были развешены в классе)  

 

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

1) Фонетическая зарядка

Teacher: Look at the pictures and say what this sport is called. (включить демонстрацию мультимедийной презентации с видами спорта: BMX biking, street boarding, snowboarding, mountain biking, running, swimming, rollerblading, rock climbing)

Teacher: Well done!

 

2) Речевая зарядка

Teacher: We are going to work in two groups. Each of the groups will get the picture of virtual or real kind of sport. Look at them and in groups discuss the following questions: What sport are the people in the photo playing? Where are they? Write a plus (+) sign next to the ideas you think are pros and a minus (-) sign next to the ones you think are cons – burns calories, aerobic, age not important, OK if bad at sports, expensive equipment, can do anytime, can do with friends, no need to pay for gym, not complete workout, antisocial.

(работа в группах, составление высказывания, выступление каждой группы)

 

3) Работа с аудиотекстом

Teacher: Now we are going to listen to an interview with Tina Forbes, a sport writer and choose the statement which best reflects what the interview is about. Statement A. Some young people don’t do a lot of exercise because conventional sports are boring. Statement B. Extreme sports can encourage some young people to exercise more. (дети прослушивают запись и выбирают верное утверждение)

Teacher: Listen to the interview again and choose the best answer. Complete the table using your answers. (дети прослушивают запись повторно и отмечают верные ответы на бланках) Exchange your sheet of paper with neighbour. Check answers and correct the mistakes. Hand in your own blank and say how many right answers do you have? (ребята обмениваются бланками ответов друг с другом и выполняют взаимопроверку)

 

4) Физминутка

Teacher: Good job! Now it’s time to have the rest. (Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Bend left! Bend right! Stand still!)

 

5) Работа с лексикой и грамматикой по теме

Teacher: Fill in go/play/do: …basketball, …running, …swimming, …football, …abdominal exercise, …cycling, …baseball, …martial arts, …golf, …Pilates, …yoga, …weight training. (ученики выполняют задание в виде таблицы и заполняют пропуски)

Teacher: Read the adjectives below and add the negative prefixes ir-/un-/il-/in-/im-/dis- to them: …licit, …probable, …able-bodied, …fair, …resistible, …flexible, …legal, …possible, …responsible, …usual, …honest, …tolerant, …limited. (дети добавляют приставки к словам, упражнение выполняется устно)

 

6) Подведение итогов урока. Рефлексия

Teacher: Let’s remember what have we done today? What was our theme? What aims of lessons do we have? Did you like our lesson? Thanks for your participating. You are very active today. Attach the magnet to the blackboard. (ученики прикрепляют магнит определенного цвета на дерево) 

7) Выставление оценок с комментарием ученикам за работу на уроке

Teacher: …your mark is(добавляет комментарий)

 

8) Домашнее задание

Teacher: Google Disc “Sport in my life” – write down mini composition according the plan.

 

9) Заключительная часть

Teacher: I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Goodbye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.       Ю. А. Комарова, И.В. Ларионова Английский язык. Углублённый уровень. 10 класс: Учебник для общеобразовательных организаций. М.: «Русское слово», 2019.

2.      Ю. А. Комарова, И.В. Ларионова Английский язык. Углублённый уровень. 10 класс: Рабочая тетрадь. М.: «Русское слово», 2020.

3.      Ю. А. Комарова, И.В. Ларионова, Ф. Мохлин Английский язык. Углублённый уровень. 10 класс: Книга для учителя. М.: «Русское слово», 2019.

 

Источники иллюстраций

1. https://www.usports.ru/sites/usp/files/collections/0/524/32787poster.jpg - BMX biking;

2. http://southcoastlongboards.com.au/wp-content/uploads/2019/04/Josie-Millard2.jpg - street boarding;

3. https://backcountrygear.io/wp-content/uploads/2019/05/what-to-wear-snowboarding.jpeg - snowboarding;

4. https://img.engadin.stmoritz.ch/object/6506055/original.jpg - mountain biking;

5. https://dnevniq.com/wp-content/uploads/2017/07/kak-pravilno-begat-tehnika-bega_4.jpg - running;

6. https://imya-sonnik.ru/wp-content/uploads/2019/10/s1200-2020-04-29t145529.870.jpg - swimming;

7. https://moi-portal.ru/upload/iblock/ab6/ab647203ca97ead6eb85219e293d03b3.jpg - rollerblading;

8. https://www.rei.com/events/images/csi/subProgram/41/course/84627/session/230433 - rock climbing.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»

УРОК Обобщение и повторение темы «Спорт» образовательная: · расширение кругозора учащихся по теме

УРОК Обобщение и повторение темы «Спорт» образовательная: · расширение кругозора учащихся по теме

Exchange your sheet of paper with neighbour

Exchange your sheet of paper with neighbour

Список использованной литературы 1

Список использованной литературы 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2020