ТЕМА: Раскрой блузки с припуском на швы. Перенесение нагрудной вытачки.
ЦЕЛЬ: - формировать умения и навыки при раскрое изделия;
Задачи: повторить способы переноса и обработки вытачек;
- корригировать мышление учащихся через включение в урок упражнений и заданий на сравнение, обобщение;
- воспитывать мотивацию к учению;
НАГЛЯДНОСТЬ:
Коррекционная работа |
ХОД ЗАНЯТИЯ |
Психолого — педагогическое сопровождение и примечание |
- корригировать мышление
- корригировать мышление
- корригировать мышление
- корригировать мышление |
I Вводная часть 1 урок Орг. момент Проверка готовности учащихся к уроку и состояния рабочих мест. 2. Актуализация знаний - Из каких деталей состоит блуза? Отметить линии срезов.
- Из каких тканей можно сшить блузу?
- Дать описание фасона блузы. 3. Введение в тему Сегодня на уроке вы хотите научиться… - составлять… - объяснять… - правильно выполнять… - анализировать… 4. Основная часть Анализ образца: - детали -материалы - инструменты
Составление плана работы. План работы. 1.Обработать вытачки. 2.Обработать плечевые срезы. 3.Обработать боковые срезы. Физкультминутка Повторение т/б Какие правила т/б необходимо вспомнить для работы? II Практическая часть Выполнение работы учащимися: Обработать вытачки Текущий инструктаж учителя. Итог 1 урока Оценивание. 2 урок
1.Орг. момент -Сядет тот, кто назовет мерки для построения чертежа блузки 2.Повторение 3. Продолжение выполнения практической работы Выполнение работы учащимися: Обработать плечевые срезы. Обработать боковые срезы. Физ.минутка Текущий инструктаж учителя. III Заключительная часть Итог урока Самоанализ выполненной работы. План анализа: * какую работу выполняли? * какие швы применяли? * допустила ли ошибки при выполнении работы? *если да то, как их исправили? *довольны ли своей работой? * можно ли сделать лучше? *какую бы оценку себе поставили? 4. Оценивание. Рефлексия. Урок: показался интересным... заставил задуматься... - навел меня на размышление...
|
Индивидуальная работа с деталями блузки
Работа в парах
Индивидуальная работа с карточками
Технологическая карта
План работы
Ответы уч-ся
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.