Заочный методический конкурс «Современный урок» |
|
Пояснительная записка |
|
ФИО автора полностью |
Харионовская Татьяна Игоревна |
Должность |
Учитель |
Квалификационная категория |
СЗД |
Место работы (наименование 00 в соответствии с Уставом) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Устьянская средняя общеобразовательная школа» филиал Орловская основная школа |
Предмет |
Английский язык |
Тема урока |
Where is it? |
Класс |
2 |
УМК |
М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл |
Цель урока |
Научить детей определять где находится та или иная вещь |
Задачи урока |
- закрепить знания по лексике предметы мебели и предлоги места; - вспомнить лексику по темам одежда, животные, еда и цвета; - развивать познавательные и мыслительные навыки, уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие;
|
Оборудование к уроку (при наличии) |
видеопроектор, экран, компьютер, видеоролик, раздаточный материал (карточки со словами)
|
Оформление кабинета и доски (при наличии) |
На доске: March 13th, classwork. |
Используемые технологии |
Активный диалог; педагогика сотрудничества: игровые технологии, ИКТ; здоровье сберегающие технологии; метод побуждающего и подводящего диалога |
Формы организации деятельности |
Фронтальная, групповая, индивидуальная |
Конспект урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Образовательные технологии, методы и Приемы Формируемые УУД |
1.Мотивационный этап |
-Good morning, children. I`m glad to see you. Sit down, please.
|
Приветствие учителя. Активно включаются в деятельность |
- организация рабочего места (Р) -планирование учебного сотрудничества (К) |
2.Актуализация знаний |
-Давайте с вами повторим алфавит и звуки. -А теперь вспомним слова, которые вам уже известны. -Well, дальше мы с вами повторим множественное число. Для этого я прикрепляю к доске число и картинку с животным, а вам нужно сказать на английском. -Кто знает игру домино? Я предлагаю сыграть вам в игру «Домино» и при этом повторить слова по теме еда. Начинаем от слова Food и дальше приклеиваем картинку продукта и само слово. (Приложение 1)
-That`s good! Повторим слова с прошлого урока. Какие слова мы изучили на прошлом уроке? Каким общим словом их можно назвать? -Ok, я буду показывать вам картинку, а вы называете. Поработаем с коробкой и телефоном. Вспомним, как произносится коробка на английском (box), а как телефон (phone). Я буду показывать вам предмет относительно коробки, а вы называете. (Например, phone on the box)
|
-Повторяют алфавит, звуки, слова по теме животные, цвета.
Повторяют множественное число. (Например, nine tigers и так далее)
Групповая работа: игра домино.
Отвечают на вопросы. Повторяем слова.
Отвечают. |
Предметные: - владеть ранее изученной и новой тематической лексикой по теме Коммуникативные: - работать в группе в соответствии с нормами общения; -оформлять речевое высказывание в устной форме. Познавательные: -Умение ориентироваться в системе своих знаний.
|
3. Постановка цели и задач урока. |
-Good! Ребята, мы с вами повторили лексику с прошлого урока. Какую учебную задачу мы поставим на сегодняшний урок? ( Aim: научиться определять где находится та или иная вещь) -А чем мы будем с вами заниматься? (Tasks: 1. Read the text and answer the questions. 2. Work in pairs 3. Work in groups 4. Самостоятельная работа )
|
Делают предположения о том, какая будет цель и чем будут заниматься на уроке.
|
Регулятивные: -определять и формулировать цель деятельности на уроке; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу;
|
4. Первичное закрепление. |
-Open the book p.36 Ex.1. Read the text and answer the questions. (прочитаем текст и ответим на вопросы) 1. Where is a scarf? (Где шарф?) 2. What was the boy looking for a scarf? (Где мальчик искал шарф?) 3. What else has he lost? (Что еще он потерял?)
-Вернемся к нашему плану. Мы выполнили с вами первый пункт? (Учитель отмечает галочкой)
Ex.5. Work in pairs (По работаем в парах). Find the clothes. (Найди одежду) Учитель показывает на доске как правильно отвечать. It`s ____ They`re ______ Учитель читает вопросы. -Вернемся к плану. Мы по работали в парах, ребята? (Учитель отмечает галочкой)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА https://www.youtube.com/watch?v=W-hevnXFSUQ
-У вас на партах лежат кружки разных цветов. Распределитесь на группы в соответствии цветов. (Красный кружок – за первую парту, зеленый – за вторую и синий – за третью). -Каждая группа получила карточку с заданием. Внимательно посмотрите. (Приложение 2).
-От каждой группы прошу к доске одного представится, чтобы он прочитал и показал, что получилось.
-Возвращаемся к плану. Выполнили ли мы следующий пункт плана? (Учитель отмечает галочкой)
Ex. D. Read the sentences (прочитайте предложения), и вам нужно соединить имя человека и предмет. Выполняем самостоятельно. (Приложение 3) -Well, теперь вам нужно записать названия предметов в строчку ниже. -Вновь вернемся к плану. Мы выполнили с вами последний пункт плана? -Вы с вами выполнили все пункты нашего плана. Какую учебную задачу мы ставили в начале урока? Как вы думаете, вы ее достигли?
|
Читают текст по одной фразе по очереди.
Отвечают на вопросы.
Сначала называют предмет, который будут искать, а затем называют где он находится.
Выполняют физкультминутку как на видео.
Дифференциация по сложности материала. Распределяются по группам. 1 группа (красный кружок): подписывают иллюстрации. 2 группа (зеленый кружок): распределяют слова по звукам. 3 группа (синий кружок): читают предложения и рисуют где находится предмет.
Смотрят задание и выполняют.
Читают предложения и соединяют.
Отвечают на вопросы. |
Познавательные: -осуществлять осознанное построение речевого высказывания; -уметь выделять необходимую информацию из текста, находить ответы на вопросы; Коммуникативные: -формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; -оформлять речевое высказывание в устной форме. Предметные: -владеть ранее изученной и новой тематической лексикой по теме -грамматический материал по теме -слушать и находить необходимую информацию;
|
5.Подведение итогов. Рефлексия |
-Что нового каждый из вас узнал на уроке? - Предлагаю вам оценить свою работу на уроке. Можете использовать подсказки на доске.
Таблица-помощник: 1) Сегодня на уроке я продолжил знакомиться с … 2) Трудности были в … 3) Самое трудное было … 4) Я понял… 5) Я смог… 6) Мне захотелось… 7) Я ставлю себе оценку …
Домашнее задание на доске. В рабочей тетради страница
61 №В. Вам нужно прочитать вопросы. На картинке найти и отметить предметы из
вопросов. А кто уверен в своих силах письменно ответить на вопросы. |
Отвечают на вопрос. Выбирают нужный кружок и прикрепляют на доску.
Записывают домашнее задание |
Познавательные: - систематизировать, обобщать, делать выводы. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других. Регулятивные: - соотносить цели и результаты собственной деятельности; - анализировать и осмысливать свои достижения,; - осуществлять самоконтроль;
|
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.