Конспект урока по английскому языку 2 класс по теме "Where is it?"
Оценка 4.7

Конспект урока по английскому языку 2 класс по теме "Where is it?"

Оценка 4.7
doc
английский язык
2 кл
29.03.2024
Конспект урока по английскому языку 2 класс по теме "Where is it?"
конспект урока.doc

 

Заочный методический конкурс «Современный урок»

Пояснительная записка

ФИО автора полностью

  Харионовская Татьяна Игоревна

Должность

  Учитель

Квалификационная категория

  СЗД

Место          работы (наименование            00        в соответствии с Уставом)

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Устьянская средняя общеобразовательная школа» филиал Орловская основная школа

Предмет

 Английский язык

Тема урока

  Where is it?

Класс

  2

УМК

   М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл

Цель урока

 Научить детей определять где находится та или иная вещь

Задачи урока

- закрепить знания по лексике предметы мебели и предлоги места;

- вспомнить лексику по темам одежда, животные, еда и цвета;

- развивать познавательные и мыслительные навыки, уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие;

 

Оборудование к уроку (при наличии)

  видеопроектор, экран, компьютер, видеоролик, раздаточный материал (карточки со словами)  

 

Оформление кабинета и доски (при   наличии)

  На доске: March 13th, classwork.

Используемые технологии

Активный диалог; педагогика сотрудничества: игровые технологии, ИКТ; здоровье сберегающие технологии; метод побуждающего и подводящего диалога

Формы организации деятельности

   Фронтальная, групповая, индивидуальная

 

 

Конспект урока

 

 

Этап

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Образовательные технологии, методы и

Приемы

Формируемые УУД

1.Мотивационный этап

-Good morning, children. I`m glad to see you. Sit down, please.

 

Приветствие учителя. Активно включаются в деятельность

- организация рабочего места (Р)

-планирование учебного сотрудничества (К)

2.Актуализация знаний

-Давайте с вами повторим алфавит и звуки.

-А теперь вспомним слова, которые вам уже известны.

-Well, дальше мы с вами повторим множественное число. Для этого я прикрепляю к доске число и картинку с животным, а вам нужно сказать на английском.

-Кто знает игру домино?

Я предлагаю сыграть вам в игру «Домино» и при этом повторить слова по теме еда. Начинаем от слова Food и дальше приклеиваем картинку продукта и само слово. (Приложение 1)

 

-That`s good! Повторим слова с прошлого урока. Какие слова мы изучили на прошлом уроке? Каким общим словом их можно назвать?

-Ok, я буду показывать вам картинку, а вы называете.

Поработаем с коробкой и телефоном. Вспомним, как произносится коробка на английском (box), а как телефон (phone).

Я буду показывать вам предмет относительно коробки, а вы называете.

(Например, phone on the box)

 

 

-Повторяют алфавит, звуки, слова по теме животные, цвета.

 

Повторяют множественное число. (Например, nine tigers и так далее)

 

 

Групповая работа: игра домино.

 

 

 

Отвечают на вопросы.

Повторяем слова.

 

 

 

 

 

 

Отвечают.

Предметные:

- владеть ранее изученной и новой тематической лексикой по теме

Коммуникативные:

- работать в группе в соответствии с нормами общения;

-оформлять речевое высказывание в устной форме.

Познавательные:

-Умение ориентироваться в системе своих знаний.

 

3. Постановка цели и задач урока.

-Good! Ребята, мы с вами повторили лексику с прошлого урока. Какую учебную задачу мы поставим на сегодняшний урок? ( Aim: научиться определять где находится та или иная вещь)

-А чем мы будем с вами заниматься?

(Tasks: 1. Read the text and answer the questions.

2. Work in pairs

3. Work in groups

4. Самостоятельная работа )

 

 

 

Делают предположения о том, какая будет цель и чем будут заниматься на уроке.

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу;

 

4. Первичное закрепление.

-Open the book p.36 Ex.1. Read the text and answer the questions. (прочитаем текст и ответим на вопросы)

1.    Where is a scarf? (Где шарф?)

2.    What was the boy looking for a scarf? (Где мальчик искал шарф?)

3.    What else has he lost? (Что еще он потерял?)

 

-Вернемся к нашему плану. Мы выполнили с вами первый пункт? (Учитель отмечает галочкой)

 

Ex.5. Work in pairs (По работаем в парах). Find the clothes. (Найди одежду)

Учитель показывает на доске как правильно отвечать.

It`s ____

They`re ______

Учитель читает вопросы.

-Вернемся к плану. Мы по работали в парах, ребята? (Учитель отмечает галочкой)

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

https://www.youtube.com/watch?v=W-hevnXFSUQ

 

-У вас на партах лежат кружки разных цветов. Распределитесь на группы в соответствии цветов. (Красный кружок – за первую парту, зеленый – за вторую и синий – за третью).

-Каждая группа получила карточку с заданием. Внимательно посмотрите.

(Приложение 2).

 

-От каждой группы прошу к доске одного представится, чтобы он прочитал и показал, что получилось.

 

 

-Возвращаемся к плану. Выполнили ли мы следующий пункт плана? (Учитель отмечает галочкой)

 

 

Ex. D. Read the sentences (прочитайте предложения), и вам нужно соединить имя человека и предмет. Выполняем самостоятельно. (Приложение 3)

-Well, теперь вам нужно записать названия предметов в строчку ниже.

-Вновь вернемся к плану. Мы выполнили с вами последний пункт плана?

-Вы с вами выполнили все пункты нашего плана. Какую учебную задачу мы ставили в начале урока? Как вы думаете, вы ее достигли?

 

 

Читают текст по одной фразе по очереди.

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сначала называют предмет, который будут искать, а затем называют где он находится.

 

Выполняют физкультминутку как на видео.

 

 

 

 

 

 

Дифференциация по сложности материала.

Распределяются по группам.

1 группа (красный кружок): подписывают иллюстрации.

2 группа (зеленый кружок): распределяют слова по звукам.

3 группа (синий кружок): читают предложения и рисуют где находится предмет.

 

Смотрят задание и выполняют.

 

 

 

 

 

Читают предложения и соединяют.

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

Познавательные:

-осуществлять осознанное построение речевого высказывания;

-уметь выделять необходимую информацию из текста, находить ответы на вопросы;

Коммуникативные:

-формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-оформлять речевое высказывание в устной форме.

Предметные:

-владеть ранее изученной и новой тематической лексикой по теме

-грамматический материал по теме

-слушать и находить необходимую информацию;

 

5.Подведение итогов. Рефлексия

-Что нового каждый из вас узнал на уроке?

- Предлагаю вам оценить свою работу на уроке. Можете использовать подсказки на доске.

 

Таблица-помощник:

1) Сегодня на уроке я продолжил знакомиться с …

2) Трудности были в …

3) Самое трудное было …

4) Я понял…

5) Я смог…

6) Мне захотелось…

7) Я ставлю себе оценку …

 

Домашнее задание на доске.

В рабочей тетради страница 61 №В. Вам нужно прочитать вопросы. На картинке найти и отметить предметы из вопросов. А кто уверен в своих силах письменно ответить на вопросы.

Отвечают на вопрос.

Выбирают нужный кружок и прикрепляют на доску.



 

 

 

 

 

 

Записывают домашнее задание

Познавательные:

- систематизировать, обобщать, делать выводы.

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других.

Регулятивные:

- соотносить цели и результаты собственной деятельности;

- анализировать и осмысливать свои достижения,;

- осуществлять самоконтроль;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

                     


Скачано с www.znanio.ru

Заочный методический конкурс «Современный урок»

Заочный методический конкурс «Современный урок»

Приемы Формируемые УУД 1

Приемы Формируемые УУД 1

А чем мы будем с вами заниматься? (Tasks: 1

А чем мы будем с вами заниматься? (Tasks: 1

У вас на партах лежат кружки разных цветов

У вас на партах лежат кружки разных цветов

Подведение итогов. Рефлексия -Что нового каждый из вас узнал на уроке? -

Подведение итогов. Рефлексия -Что нового каждый из вас узнал на уроке? -

Приложение 1

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2024