Страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столица. Буквы вместе (sh,ch)
Оценка 4.6

Страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столица. Буквы вместе (sh,ch)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
23.04.2023
Страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столица. Буквы вместе (sh,ch)
Буквы вместе (sh,ch).doc

Дата:

Класс: 2

Тема урока: Страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столица. Буквы вместе (sh,ch)

Цели урока:

1.     Повторение букв английского алфавита, знакомство с сочетаниями букв и первичное и закрепление в устной и письменной речи.

2.     Формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма

3.     Знакомство со странами изучаемого языка.

Ход урока

1.    Организационный момент

-Hello boys and girls. Let’s remember our phrases and speak in English.

P1: Hello!

P2: Hello!

P1: What is your name?

P2: My name is Liya. What is your name?

P1: My name is Maksim. Nice to meet you.

P2: Nice to meet you.

2.    Речевая разминка

-Ребята, сегодня мы разучим еще одну фразу которую вы будете использовать в своём общении. Научимся спрашивать друг у друга как у тебя дела и отвечать на этот вопрос.

-Repeat after me, how are you? Возможные варианты ответа: I am fine, I am OK, I am bad.

Ученики разучивают новую фразу и задают вопросы друг другу.

3.    Актуализация лексических навыков

-Ребята, мы с вами знаем уже весь алфавит и очень много слов на английском языке. Давайте посмотрим насколько хорошо вы усвоили буквы заглавные и строчные. Я раздам вам карточки заданиями. Ваша задача – дописать недостающую букву.

Задание:

A__, ___c, F____, ____g, H____, ____j, ____s, T____, ____w

4.    Физминутка

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Stand still!

5.    Развитие навыков аудирования, чтения и говорения

-Now open your books page 12, please. You can see some pictures there. What is it?

-Ребята что вы видите на картиночках.

Дети: овечка, рыба, корабль

-Давайте научимся произносить эти слова на английском языке. Но сначала обратите внимание на эти слова, написанные на английском языке. Буквы sh [ʃ].

- Listen to me and repeat after me. Sheep, fish, ship.  Ученики повторяют хором, затем индивидуально.

6.    Тренировка навыков устной и письменной речи

-Find ex. 1 and read the task please. Прочитайте, пожалуйста задание упр. 1 стр. 12. (Учитель заранее готовит распечатку кроссворда из упражнения 1, дети просто вписывают пропущенные буквы.)

-Молодцы, ребята, отлично справились с работой. Well done.

7.    Развитие произносительных навыков

-Now look at page 13. What can you see on pictures. Учитель указывает на картиночки.

-Посмотрите, пожалуйста, у этих слов тоже есть что-то общее. Правильно сочетание букв ch. Сегодня мы также познакомимся как правильно произнести сочетание этих букв.  Ch [ʧ]

- Listen to me and repeat: chick, cheese.  Учащиеся внимательно слушают учителя и повторяют за ним слова

8.    Тренировка навыков устной речи и аудирования

-Давайте выполним упр. 4 стр.13. Я буду произносить слова. Вы должны определить какое слово лишнее и почему.

-Молодцы.

9.    Подведение итогов

-Today we learn how to pronounce letter blends sh, ch. Do you remember? Let’s pronounce all together. You homework for the next lesson: сборник упражнений стр. 8 упр. 7

-That’s all for today. Goodbye! 

 


Дата: Класс: 2 Тема урока:

Дата: Класс: 2 Тема урока:

One, two, three! Hop! One, two, three!

One, two, three! Hop! One, two, three!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2023