В данной технологической карте представлен урок к учебнику Spotlight 2 по теме "It`s windy!". В уроке задействованы такие виды деятельности как: письмо, аудирование, диалогическая речь. Так же, в данном уроке применяется игровая деятельность с использованием новой лексики урока, что помогает быстрому запоминанию материала.
ТЕХ.КАРТА.doc
Технологическая карта урока английского языка
учителя Власовой Ирины Владимировны
МБОУ СШ №17 г. Нижневартовска
Класс: 2
УМК: Английский язык, серия Spotlight, авторы: Быкова Н.И., Дули Д. и др.
Тема урока: «It`s windy!»
Тип урока: урок изучения нового учебного материала.
Цель: Познакомить детей с новой лексикой по теме «Погода», «Одежда», повторить уже
изученную лексику по данным темам, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Планируемые результаты:
Предметные: формирование навыков употребления лексики по теме; умение на
элементарном уровне описывать погоду; активизация ранее изученных лексических единиц
по теме; развитие умения аудирования, говорения, чтения.
Метапредметные: овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в
соответствии с задачами коммуникации; овладение способностью принимать и сохранять
цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование
умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных
задач.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов
учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; сотрудничество со
сверстниками; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Оборудование урока: учебник, картинки с изображением лексики урока, компьютер,
аудиоприложение.
Формы работы с учащимися: индивидуальная, парная, фронтальная.
Методы: словесный (объяснение, беседа, диалог), наглядный (демонстрация презентаций).
Формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальный опрос.
Оборудование: компьютер, презентация к уроку ,таблица, карточки. Ход урока:
Этапы урока
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Формы
Время
УУД
взаимодей
ствия
Беседа
4мин
Коммуникативные
УУД:
Учет позиции
партнеров по
общению или
деятельности;
Умение слушать и
вступать в диалог;
Умение задать
вопросы,
необходимые для
организации
собственной речевой
деятельности и в
условиях
инициативного
сотрудничества с
партнером.
Познавательные
УУД:
Самостоятельное
осознанное
построение устного и
письменного
речевого
высказывания
(суждения) на ИЯ;
Выбор языковых
средств в
зависимости от
конкретных ситуаций
речевого
иноязычного
общения;
1.Организацио
нный момент.
2. Постановка
задач
учебных
.
Good morning,
boys and girls. Sit
down, please!
I am glad to see
you!
How are you
today?
Who is absent
today?
Have you done your
homework? How
was it?
Guys, can you tell
me, what`s the
weather today?
Look at the board,
children .What can
you see? What are
we going to talk
about today?
OK. The
main aim of our
lesson is to learn
some new words on
topic “Weather and
clothes”
PsGood morning.
P1I am fine.
P2I am OK.
P3I am soso.
P4Ann is absent.
(Nobody is absent
today.)
P5 Yes, easy!
Ps ……..
4мин
Беседа
Проблемн
ый вопрос
PsWe’re going to talk
about weather today. 3. Фонетическа
я зарядка.
Let`s watch a short
video. You have to
repeat the words you
know.
Дети смотрят видео
и называют слова,
которые уже
изучили.
4мин
Самостоятельное
решение проблемы.
Open your books.
Page 102. Listen and
repeat.
Put the words down
in your copybooks.
Let`s play a game.
4.
Презентация
нового УМ
5.Актуализаци
я ранее
изученного
лексического и
грам.
материала
урока
,
6 . Итоги
самооценка
.
Now, guys, you
have some cards.
Walk around the
classroom and make
dialogues with you
classmates. Example
is on the board.
Class, let`s have a
short test. You`ll see
a picture and you
should choose one
correct answer.
Guys, what was the
purpose of
the
lesson?
Did we reach the
goal?
What have we learnt
today?
2мин
Диалог.
17мин
Дети повторяют
слова за диктором.
Записывают слова в
тетрадь.
Игра 1. Дети
запоминают слова и
называют их после
того, как с доски
будут убраны
карточки.
Игра 2. Кто первый
назовет слово, тот и
забирает карточку.
Дети ходят по
классу, составляют
диалоги и
обмениваются
карточками.
Дети называют
ответы на тест.
5мин
Отвечают на вопросы
и делают вывод.
Регулятивные УУД:
Постановка
учебной
(коммуникативной,
познавательной,
игровой) задачи на
основе соотнесения
того, что уже
известно и того, что
предстоит освоить;
понимание учеником
того, что он будет
делать в классе и
дома, и зачем он это
будет делать.
Предвосхищение
результатов своей
деятельности по
овладению ИЯ и
уровня своих
умений.
Умение вносить
необходимые
коррективы в свои
речевые действия на
основе их оценки –
умение видеть
ошибку и умение
исправить ее как с
помощью, так и без
помощи взрослого.
Умение
сосредоточиться на
выполнении речевых
действий, умение
проявить
настойчивость и
усилие для
достижения
поставленной цели. 7.Домашнее
задание
Write down your
homework. Is the
task clear?
Ps Yes, it is.
8 . Рефлексия
.
That’s all for today.
Thank you for your
hard work.
Was the lesson
interesting or
boring?
If everything was
clear, draw the sun
on the paper, if it
wasn`t draw a cloud
2мин
2мин
Записыва
ют
домашнее
задание
Учащиеся
рисуют
солнце
или
облако.
Технологическая карта урока spotlight 2
Технологическая карта урока spotlight 2
Технологическая карта урока spotlight 2
Технологическая карта урока spotlight 2
Технологическая карта урока spotlight 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.