Технологическая карта урока spotlight 2
Оценка 5

Технологическая карта урока spotlight 2

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
25.10.2019
Технологическая карта урока spotlight 2
В данной технологической карте представлен урок к учебнику Spotlight 2 по теме "It`s windy!". В уроке задействованы такие виды деятельности как: письмо, аудирование, диалогическая речь. Так же, в данном уроке применяется игровая деятельность с использованием новой лексики урока, что помогает быстрому запоминанию материала.
ТЕХ.КАРТА.doc
Технологическая карта урока английского языка учителя Власовой Ирины Владимировны МБОУ СШ №17 г. Нижневартовска Класс: 2 УМК: Английский язык, серия Spotlight, авторы: Быкова Н.И., Дули Д. и др. Тема урока: «It`s windy!» Тип урока: урок изучения нового учебного материала. Цель: Познакомить детей с новой лексикой по теме «Погода», «Одежда», повторить уже  изученную лексику по данным темам, развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Планируемые результаты: Предметные: формирование навыков употребления лексики по теме; умение на  элементарном уровне описывать погоду; активизация ранее изученных лексических единиц  по теме; развитие умения аудирования, говорения, чтения. Метапредметные: овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в  соответствии с задачами коммуникации; овладение способностью принимать и сохранять  цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование  умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;  активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных  задач. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов  учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; сотрудничество со  сверстниками; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Оборудование урока: учебник, картинки с изображением лексики урока, компьютер,  аудиоприложение. Формы работы с учащимися: индивидуальная, парная, фронтальная. Методы: словесный (объяснение, беседа, диалог), наглядный (демонстрация презентаций). Формы  контроля: фронтальный опрос, индивидуальный опрос. Оборудование: компьютер, презентация к уроку ,таблица, карточки. Ход урока: Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы Время УУД взаимодей ствия Беседа 4мин Коммуникативные  УУД: ­Учет позиции  партнеров по  общению или  деятельности; ­Умение слушать и  вступать в диалог; ­ Умение задать  вопросы,  необходимые для  организации  собственной речевой  деятельности и в  условиях  инициативного  сотрудничества с  партнером. Познавательные  УУД: ­ Самостоятельное  осознанное  построение устного и письменного  речевого  высказывания  (суждения) на ИЯ; ­ Выбор языковых  средств в  зависимости от  конкретных ситуаций речевого  иноязычного  общения; 1.Организацио нный момент.   2.   Постановка        задач учебных    .   ­Good morning,  boys and girls. Sit  down, please!  ­I am glad to see  you!  ­How are you  today? ­Who is absent  today? ­Have you done your homework? How  was it? Guys, can you tell  me, what`s the  weather today?  Look at the board,  children .What can  you see? What are  we going to talk  about today? OK.              The  main aim of our  lesson is  to  learn  some new words on  topic “Weather and  clothes” Ps­Good morning. P1­I am fine. P2­I am OK. P3­I am so­so. P4­Ann is absent.  (Nobody is absent  today.) P5 ­  Yes, easy!            Ps ­…….. 4мин Беседа Проблемн ый вопрос Ps­We’re going to talk about weather today. 3.   Фонетическа я зарядка. Let`s watch a short  video. You have to  repeat the words you know. Дети смотрят видео  и называют слова,  которые уже  изучили. 4мин ­ Самостоятельное  решение проблемы. Open your books.  Page 102. Listen and repeat. Put the words down  in your copybooks. ­ Let`s play a game. 4. Презентация нового УМ  5.Актуализаци я ранее  изученного  лексического и  грам.  материала      урока    ,   6  .  Итоги самооценка . ­ Now, guys, you  have some cards.  Walk around the  classroom and make  dialogues with you  classmates. Example is on the board. Class,   let`s   have   a short test. You`ll see a   picture   and   you should   choose   one correct answer.   Guys,  what  was the purpose   of the lesson? Did   we   reach   the goal? What have we learnt today? 2мин Диалог. 17мин Дети повторяют  слова за диктором. Записывают слова в  тетрадь. Игра 1. Дети  запоминают слова и  называют их после  того, как с доски  будут убраны  карточки. Игра 2. Кто первый  назовет слово, тот и  забирает карточку. Дети ходят по  классу, составляют  диалоги и  обмениваются  карточками. Дети называют  ответы на тест. 5мин Отвечают на вопросы и делают вывод. Регулятивные УУД: ­ Постановка  учебной  (коммуникативной,  познавательной,  игровой) задачи на  основе соотнесения  того, что уже  известно и того, что  предстоит освоить;  понимание учеником  того, что он будет  делать в классе и  дома, и зачем он это  будет делать. ­ Предвосхищение  результатов своей  деятельности по  овладению ИЯ и  уровня своих  умений. ­ Умение вносить  необходимые  коррективы в свои  речевые действия на  основе их оценки –  умение видеть  ошибку и умение  исправить ее как с  помощью, так и без  помощи взрослого. ­ Умение  сосредоточиться на  выполнении речевых  действий, умение  проявить  настойчивость и  усилие для  достижения  поставленной цели. 7.Домашнее  задание Write   down   your homework.   ­Is   the task clear? Ps­ Yes, it is. 8  .  Рефлексия  .                                                                          ­That’s all for today.  Thank you for your  hard work. ­Was the lesson interesting or boring? ­If everything was clear, draw the sun on the paper, if it wasn`t draw a cloud 2мин 2мин  Записыва ют  домашнее задание Учащиеся рисуют  солнце  или  облако.  

Технологическая карта урока spotlight 2

Технологическая карта урока spotlight 2

Технологическая карта урока spotlight 2

Технологическая карта урока spotlight 2

Технологическая карта урока spotlight 2

Технологическая карта урока spotlight 2

Технологическая карта урока spotlight 2

Технологическая карта урока spotlight 2

Технологическая карта урока spotlight 2

Технологическая карта урока spotlight 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2019