Урок английского языка "Активизация лексики по теме «Школьный портфель»".

  • Разработки уроков
  • doc
  • 09.11.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Образовательные: - тренировка изученного лексико-грамматического материала в речи учащихся; - формирование коммуникативных навыков. Развивающие: - развитие лингвистических способностей(фонематического слуха, языковой догадки). Воспитательные: - воспитание в детях таких качеств, как взаимопомощь, взаимовыручка, уважение и доброжелательное отношение друг к другу; - повышение мотивации к изучению иностранного языка;
Иконка файла материала УРОК ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ.doc
Тема урока – Активизация лексики по теме «Школьный портфель». Класс – 2 Дата проведения: «__»_____2012 г. Цели ­ Образовательные:  ­ тренировка изученного лексико­грамматического материала в речи учащихся; ­ формирование коммуникативных навыков. Развивающие: ­ развитие лингвистических способностей(фонематического слуха, языковой догадки).  Воспитательные:  ­ воспитание в детях таких качеств, как взаимопомощь, взаимовыручка, уважение и доброжелательное отношение друг к другу; ­ повышение мотивации к изучению иностранного языка; Задачи:  повторить ранее пройденный  материал – числа, школьные принадлежности ;   формировать умение понимать на слух вопросы ,  построенные на знакомом языковом материале;  формировать навыки общения; Оснащение:  Учебник для 2 класса С.И.Азарова, рабочая тетрадь С.И.Азарова, аудиозапись. Оборудование: ПК.Этап / подэтап учебного занятия Время (мин.) Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые ЭОР Ход урока Начало урока: 1) Организационный  момент 2) Мотивационная  актуализация 3) Фонетическая зарядка  коммуникативной  направленности 4) Содержательная  актуализация (речевая зарядка) Активизация речевой  догадки. Основная часть урока:   1) Активизация  1 1 5 6 Приветствует детей по­английски Good morning, boys and girls! Приветствуют учителя Good morning! Nice to meet you! Who can tell me, who is  Nice to meet you too! … absent today? Отмечает в журнале отсутствующих Let’s begin our lesson. The theme of our lesson  is: «School bag», and we are going to speak  about your things. What’s this? Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих Выслушивают учебную ситуацию  учителя и мотивируются на занятие. Let's sing the song «Little pencils» Дети поют песню Аудиозапись Упр.1,стр.18           УМК”Millie” Now I think you can do the sums. Ученики выходят к доске  Примеры на доске. ,проговаривают пример и записывают. 22:   5 We   are   going   to   write   letters   in   some   new words. Look at the blackboard, there are some Дети   по   очереди   подходят   к   доске, вписывают  в  слова  пропущенные  буквы,    слова на доскелексического материала words with missing letters. называя   их, словосочетания вслух.   читают   слова   и 3) Формирование навыка  диалогической речи 4) Активизация навыка  письма Заключительная часть  урока: 1) Информация о  домашнем задании  2) Рефлексия  (подведение итогов урока) 7 10 3 2 Let’s work in pairs. Двое учеников разыгрывают диалог. Now  open  your exercise­books  and  write­ down exercise. Выполняют задание в рабочей тетради. Объясняет технологию выполнения  домашнего задания в рабочей тетради.    Слушают   учителя, домашнее   задание   (выполнение   д/з   в   записывают Диалог «В лавке школьных товаров» Рабочая тетрадь УМК”Millie” Упр.1,стр.2 Подводит итоги урока.  What  have you done at this lesson? Thank you for your work.  Good­bye! устной форме). Сообщают, что  они делали на уроке. Good­bye!