Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс
Оценка 4.9

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Оценка 4.9
Документация
doc
английский язык
2 кл
21.08.2019
Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс
Календарно-тематическое планирование (КТП) - это учебно-методический документ, составленный на основании рабочей программы, рабочего учебного плана и календарного учебного графика. В нем раскрывается последовательность изучения разделов и тем программы, распределение учебного времени по разделам и темам дисциплины во 2 классе по ФГОС.
2А.doc
КТП 2 КЛАСС №  Тема      Дата  Кол. часов Прогноз Факт                        Основные виды учебной  деятельности Оборудование   I 1 2  3 10 1 1 1  Знакомство 1. Приветствие и знакомство.  Знакомство  со странами  изучаемого языка. Английский язык и его распространение в  мире  2. Приветствие и знакомство.  Согласные буквы и звуки: b,d,  k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e]. Выражение несогласия   «no» 3. Приветствие и знакомство.  Этикет общения во время  приветствия.  Устойчивое   лексическое сочетание:  Nice to meet you и особенности его  употребления. Согласные  буквы и звуки: Tt, Ss, Gg  [t,s,g]. Гласные: Yy [i]/ [j].  Выражение согласия и  несогласия словами «yes»,    «no». Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Формирование желания общаться и  умения знакомиться с другими ребятами CD Знакомиться,  приветствовать и прощаться  друг с другом, используя элементарные  формулы речового этикета. CD, английский алфавит Формирование умения слушать и вступать в  диалог CD, английский алфавит,  таблица числительных 4 5 6 7 8 9 10 4. Приветствие, сообщение  основных сведений о себе.  Согласные буква и звуки: Ff,  Pp, Vv, Ww [f, p, v, w]. 5. Приветствие и знакомство.  Получение информации о  собеседнике. Вопросительная   конструкция: What’s your  name? Микродиалог на тему  «Знакомство» по образцу.  Согласные буквы и звуки: Hh,  Jj, Zz [h, dз, z]. Гласная Ii [i] 6. Разучивание  песенки­ приветствия «Hello!».  Микродиалог на тему  «Знакомство» без опоры. 7. Урок – закрепления  пройденного материала.  Закрепление  и повторение  лексики «Знакомство».  8. Согласные буквы Rr, Сс, Хх  и звуки, которые они передают [r, k, ks]. Особенности  употребления в речи  английских имен и фамилий.  Восприятие текста на слух.  9. Этикет общения при встрече и прощании:  Bye. Good­bye.  Bye­bye. See you. Работа с  картинками.  Гласная буква  Оо, звук [   ]  10. Песенка – прощание.  Гласная буква Uu, звук [  ] II Мир вокруг нас 1 1 1 1 1 1 1 10 Различать и называть изученные буквы  английского алфавита CD, английский алфавит,  картинки по теме «Спорт» Формирование умения  сказать о том, что   я  могу. Развитие готовности к сотрудничеству и  дружбе C английский алфавит D, Умение задавать  вопрос Can  you …?  И  давать  краткие  ответы.Отличать буквы от  транскрипции. CD английский алфавит, Извлечение необходимой информации из  прослушанного. Умение взаимодействовать со  сверстниками CD, английский алфавит,  картинки по теме  «Животные» Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. CD английский алфавит Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение расспросить  собеседника. CD английский алфавит, Извлечение необходимой информации из  прослушанного C английский алфавит D, 11 12 13 14 15 16 1 1 1 1 1 1 1. Cочетание  букв ее,  особенности его чтения.  Cовершенствие  лексических  навыков. Знакомство,  употребляя слово Meet…  2. Домашние животные.  Описание картинки с  использованием фразы I can  see с опорой на образец.   Неопределенный артикль в  английском языке. 3.  Домашние животные.  Описание картинки с  использованием фразы I can  see с опорой на образец.   Неопределенный артикль в  английском языке. 4. Закрепление  и повторение  лексики «Мир вокруг меня.  Домашние животные».  Наименование предметов  живой и неживой природы. 5. Вопросительная  конструкция  How are you?  при ведении этикетного  диалога. Этикетные диалоги на основе диалога­образца.  Сочетание букв sh [  ]. 6. Гласная буква Аа,  особенностями ее чтения, транскрипционное  обозначение. Значения новых  слов на основе зрительной  Выработка уважительного отношения к  партнеру, внимание к личности другого CD английский алфавит,  картинки по теме «Семья» Овладение приемами выражения согласия,  благодарности CD английский алфавит, Умение рассматривать и  сравнивать,  рассказать, что находится в портфеле. CD, английский алфавит Описывать животных, называя их цвет и  сообщая, что они умеют делать CD английский алфавит,  картинки по теме  «Животные» Умение высказывать свое отношение CD, английский алфавит Овладение правильной диалогической речью по образцу CD, английский алфавит 17 18 19 20 наглядности. 7. Соединительный  союз  and,  его использование в  предложениях с однородными  членами. сочетание букв ck,  особенности его чтения, звук  [k]. Цветовые характеристики  предметов. 8. Выражение согласия и  несогласия, используя слова  yes, no; Сочетание букв оо,   особенностями его чтения,  звук [  ]. Диалог ­расспрос с  использованием  вопросительной конструкции Where are you  from? c опорой на образец;  города London, Moscow. 9. Аудирование  с пониманием основного содержания с  опорой на картинку. Размер   предметов с использованием лексических единиц big и  small. 10. Построение  предложений   с однородными членами с  помощью союза and.  Закрепление лексики по теме  «Мир вокруг нас». III  Я и моя семья Обо мне Моя семья 1 1 1 1 20 10 10 Умение обмениваться знаниями с членами   своїй семьи CD, английский алфавит Умение слушать и слышать друг друга.  Развитие доброжелательности и  внимательности к людям CD, английский алфавит,  картинки по теме «Семья» Умение участвовать в коллективном  обсуждении проблемы CD, английский алфавит,  картинки по теме «Семья» Умение с помощью вопросов получать  недостающую информацию CD английский алфавит, 21 22 23 24 25 26 27 1.Повторение и закрепление.  Подведение итогов 2.Сочетание  букв ch,  особенности его чтения,  транскрипционное   обозначение. Глагол­связки to  be в форме 3­го лица  единственного числа.  Оценочные  характеристики  людям и предметам. 3.Личное  местоимении it.  Название  предмета и его  характеристика 4. Вопросительная   конструкция What is it?  Сочетание  букв or и ar,  особенности их чтения,  транскрипционные  обозначения. 5. Краткие  монологические  высказывания описательного. отрицательная конструкция it  isn’t. Сочетание букв qu, звук  [kw]. 6. Выражение   согласия/несогласия   в  элементарном диалоге­ расспросе с использованием  вопросительной структуры: Is  it…?  (Yes, it is/ No, it is not.) 7. Вопросительная  конструкция: What is it? и  1 1 1 1 1 1 1 Развитие понимания добра и зла в отношении с  окружающей природой, животным миром.  Умение слушать, вступать в диалог Развитие понимания добра и зла в отношении с  окружающей природой, животным миром. CD, английский алфавит CD, английский алфавит,  картинки по теме  «Животные» Умение участвовать в коллективном  обсуждении проблемы CD, английский алфавит,  картинки по теме «Спорт» Овладение правильной монологической речью CD английский алфавит, Овладение правильной монологической речью  по речевым образцам CD английский алфавит, Овладение правильной монологической речью  по грам. моделям CD английский алфавит 28 29 30 31 32 33 1 1 1 1 1 ответы. 8. Повторение и закрепление  пройденного материала.  Подведение итогов. 9. Диалоги по образцу. Семья.  Личные местоимения. Глагол  to be (1 лицо), полная и  сокращенная форма. 10. Аудирование  текста с  опорой на картинку. Чтение  текста построенный на  изученной лексике.  Прогнозирование содержания  и структуры высказывания 11. Аудирование  с опорой на  картинку. Специальные   вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. Чтение   гласных букв Аа и Ее в  открытом слоге; название этих букв в алфавите; знакомство с  новыми словами,  содержащими звуки [ei], [i:].  Слово «or» – «или» .  Альтернативные воппросы. 12. Сложные слова и их  значения. Диалог­расспрос.  Прогноз   вопроса по ответу.   Форма  повелительного  наклонения,  оперирование  данной формой глагола в речи. 13.Выполнение команды  диктора, воспринимаемые на  слух. Неопределенный   артикль an. Чтение буквы О в  открытом слоге; дифтонг [əυ], Рассказать, в какие игры умеет играть. Умение  устанавливать доброжелательные отношения с  одноклассниками Рассказать, в какие игры умеет играть. Умение  устанавливать доброжелательные отношения с  одноклассниками CD, английский алфавит,  картинки по теме «Спорт» CD английский алфавит,  картинки по теме «Спорт» Извлечение необходимой информации из  прослушанного текста CD, картинки по теме  «Спорт» Воспринимать на слух и понимать короткие  тексты, построенные на знакомом материале. CD, картинки по теме  «Спорт» Приглашать собеседника принять участие в  совместной деятельности и реагировать на  приглашение. 1 Планировать свою деятельность для  выполнения проекта CD CD новые слова, содержащие этот  дифтонг, значении этих слов  на основе зрительной  наглядности. Структурой I see в значении «понятно»/ 14. Объединение  слов по  ассоциации. Завершение  высказывания с опорой на  зрительную наглядность.  Логические  связи в ряду слов. Словосочетания по модели 15. Закрепление пройденного  материала 16. Корректное использование  личных местоимений he и she;  знакомство с новыми словами,  содержащими звук [ju:], местоимением you; структура  «can see»;  английские  названия русских городов. 17. Завершение фраз,  воспринимаемых на слух.  Полная и краткая форма  глаголов to be. 18. Диалог «Знакомство» с  опорой на схему. Структура  «Where are/is you (we, he, she)  from?» и ответы на них. Глагол to be во  множественном числе. 19. Многозначность  местоимения Where.  Буквосочетание  th [ð] ,  личным местоимением they. 20. Отрицательная форма  1 1 1 1 1 1 1 34 35 36 37 38 39 40 Знать и правильно произносить все буквы  английского алфавита. Уметь работать в  группах. CD, английский алфавит Освоение  приемов  логического запоминания  информации CD, таблица предлогов Умение слушать и вступать в диалог Нормы общения с друзьями CD Умение читать вслух слова. CD, тематические  картинки Читать вслух слова, соблюдая ударение в  словах CD Читать вслух слова, соблюдая ударение в  словах CD, тематические  картинки Употреблять существительные в  CD предложения. Различие  значения слов pupil (ученик  школы)  и student (студент) IV  Человек и его мир. 1. Глагол  to be во  41 множественном и  единственном числе (кроме 3­ го лица множественного  числа). Люди вокруг нас:  местонахождение людей и  предметов, сказочные  персонажи. Обозначение  множественности Общие   вопросы с глаголом to be во  множественном числе. 42 43 44 45 46 2. Закрепление пройденного  материала. 3. Чтение  гласных Ii и Yy в  открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на  зрительный ряд 4. Восприятие на слух  микроситуаций,  микродиалогов. Предлог in.  Описание сказочных героев. 5. Знакомство  с иным  возможным чтением  буквосочетания th; новые слова , содержащие  звук [θ] 6. Чтение  слов с одинаковыми гласными буквами в I и II  типах слога, с опорой на  графическое изображение  транскрипционного знака.  10 1 1 1 1 1 1 притяжательном падеже. Умение слушать собеседника и выразить свою  точку зрения CD Умение слушать собеседника и выразить свою  точку зрения Знакомиться с новым другом. Овладение  приемом выражать несогласие Картинки по теме  «Животные» Овладение монологическим высказыванием в  соответствии с образцом CD, школьные  принадлежности Читать вслух и про себя небольшие тексты. CD 47 48 49 50 Числительные 1—12.  Структура  How old are you? 7. Ассоциативные  связи  между словами. Ответы  на  вопросы, используя  зрительную опору. Изучение    и использование в речи формы  глагола to be и формы личных  местоимений в общем падеже. 8. Формы  глагола to be и  формы личных местоимений в  общем падеже; чтение  рассказа о животном и  составление собственного  высказывания по этому  образцу 9. Закрепление пройденного  материала 10. Множественное число  имен существительных;  зависимость звучания  окончания множественного  числа существительных от  предшествующих звуков. V Мир моих увлечений 51 52 53 2.Буквосочетание ir, er, ur,  звук [   ]. Названия животных 3. Знакомство  со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой;  используют ее в речи 4. Знакомство  с названиями  фруктов. Структура  I like в  речи; чтение  слов,  1 1 1 1 8 1 1 1 Умение слушать собеседника и выразить свою  точку зрения CD Умение работать с учебником и  иллюстрациями.  Умение слушать собеседника. CD, таблица личных  местоимений Овладение диалогическим высказыванием в  соответствии с образцом Овладение монологическим высказыванием в  соответствии с образцом CD, картинки по теме  «Спорт» CD, картинки по тем е  «Спорт» Овладение монологическим высказыванием в  соответствии с образцом Выбор наиболее эффективных способов  решения задач. Умение работать с учебником и иллюстрациями Умение строить монологическое высказывание  по описанию внешности. CD CD, школьные  принадлежности CD, картинки по теме  «Животные» Умение строить монологическое высказывание  по описанию внешности. CD 54 словосочетаний и фразы с  глаголом to 5. Подборка  подписи к  рисункам из трех  предложенных;  местоположение собственных  предметов школьного обихода. Названия профессий и занятий людей. 55 6. Закрепление пройденного  материала 56 Названия профессий и занятий 57 58 VI 59 людей. 7. Буквосочетания ow и ou.  Варианты произношения  определенного артикля в  зависимости от первой буквы  следующего слова в  синтагматическом ряду. 1. Специальные  вопросы со  словом Where и ответы на них. Английский алфавит; ответы  на вопросы по картинке и по  тексту; вычленение  специфической информации из текста. Страны и города. Континенты 1.  Знакомство     с   аналогом русского   вопроса   «Который час?» 1 1 1 1 1 10 1 Умение слушать собеседника и выразить свою  точку зрения CD, тематические  картинки Умение выбрать оптимальные формы работы с  животными. CD, картинки по теме  «Животные» Умение выделить личностные характеристики CD, картинки по теме  «Семья» Умение с помощью вопросов получить  информацию. CD, картинки по теме  «Животные» Умение участвовать в коллективном  обсуждении проблемы CD, таблица глагольных  времён 60 61 62 63 64 65 66 67 1 1 1 1 1 1 1 1 2. Буквосочетание  оо, звук   [u:]; чтение  словосочетаний со словами, содержащими звуки  [u:] и [υ], вслед за диктором; Завершение  предложений   формами глагола to be 3. Знакомство  с новыми  глаголами: run, jump, ride,  swim, help, play, употребление  их в речи. 4. Аудирование текста и  соотнесение иллюстрации к  услышанному тексту.  Сложные  слова. 5. Закрепление пройденного  материала 6. Чтение гласных букв в I, II,  III типах слогов. 7. Закрепление и повторение  грамматического материала за  курс 2 класса: «Глагол to be.  Употребление в английской  речи личных местоимений» 8. Закрепление и повторение  грамматического материала за  курс 2 класса:  «Множественное число имен  существительных» 9. Закрепление и повторение  грамматического материала за  курс 2 класса: Вопросительная и отрицательная форма  предложений. Общие и  Уметь работать в группах. CD Уметь работать в группах. CD Умение высказывать свое отношение.  Умение соотносить поступки с нормами CD, таблица вопросов Читать вслух и про себя небольшие тексты,  полностью построенные на знакомом  материале. CD Читать вслух и про себя небольшие тексты,  полностью построенные на знакомом  материале CD, декорации к  спектаклю Умение участвовать в коллективном  обсуждении проблемы CD 68 альтернативные вопросы» 10. Обобщение. Итоговый  контроль Итого  1 68 Овладение монологическим и диалогическим  высказыванием в соответствии с образцом CD, декорации к  спектаклю

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс

Календарно тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2019