Планконспект урока английского языка “My home”
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии
Цель: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи:
Предметная: закрепить лексиограмматические навыки по теме “My Home”.
Метапредметная: развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных
социальных ситуациях; развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки самооценки
и оценивания деятельности других учащихся.
Личностная:
повышать интерес к изучению английского языка.
способствовать формированию социокультурной компетенции,
Планируемый результат обучения: учащиеся корректно воспроизводят лексические
единицы по теме “My Home”, как в устной, так и в письменной речи; могут рассказать о
своей комнате.
Формируемые универсальные учебные действия (УУД)
Личностные: самоопределение, саморегуляция, мотивация к изучению английского
языка, рефлексия.
Познавательные: знаковосимволические действия (декодирование информации,
анализ, синтез).
Регулятивные:
контроль и оценка, самоконтроль и самооценка.
целеполагание, планирование, прогнозирование деятельности,
Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения
коммуникативной задачи, умение слушать, отвечать и реагировать на реплику
адекватно речевой ситуации, понимание на слух речи учителя и воспроизведение
необходимых действий.
Методы обучения: репродуктивный метод, метод проблемного обучения, игровой
метод.
Формы работы: фронтальная, групповая и индивидуальная
2 Средства обучения : компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная
презентация, карточки с заданиями, плакат «Мой дом», карточки со звуками.
Этап урока
Организацио
нный этап
(3 мин.)
Речевая
зарядка. (4
мин.)
Ход урока.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
T: Hello, Hello, Hello
It’s time to say hello!
(слайд 1)
T: Nice to see you!
Alex, how are you today?
Ребята, спросите, как дела у
вашего соседа по парте.
Look! This is our guest. What’s
his name?
Right! Он забыл ваши имена и
хочет вас спросить: « What are
your names?”
Учитель бросает мяч и голосом
Чаклза спрашивает « What is
your name? (Как тебя зовут?)
Учащиеся приветствуют
учителя стихотворением.
PP:
Hello, Hello, Hello
It’s time to say hello!
Nice to see you!
Беседа учителя с учениками.
P: I’m fine, thank you.
(минидиалоги)
Hello! How are you?
I’m fine, thank you.
Monkey Chuckles!
P.: My name is Vicky. What is
your name? ( ученица бросает
мяч другому ученику.) Дети
играют до тех пор, пока все
ученики не назовут свое имя.
Коммуникативные:
слушать, отвечать и
реагировать
на
реплику адекватно
речевой ситуации.
Регулятивные:
использовать речь для
регуляции
своего
действия,
осуществлять
самоконтроль
правильности
произношения.
Познавательные:
произвольное
построение речевого
высказывания в
устной форме.
Личностные:
формировать
этические чувства
доброжелательность и
эмоционально
нравственную
отзывчивость.
Фонетическа
я зарядка (6
мин.)
Students, do you like fairy
tales ?“Kolobok”, “Three bears”,
“Little House”? What is “fairy
tale”?
Fairy tale – сказка!
monkey Chuckles принес для
вас подарок – fairy tale про
язычок. Познакомьтесь, это
язычок по имени [j]
(слайд 2)
Наш рот его дом. Спит он на
полу, а когда просыпается, то
забирается на горку и играет
[j] [j] [j] (й)
3
Коммуникативные:
формировать умение
слушать и корректно
реагировать на
высказывания
учителя, развивать
языковую догадку.
Регулятивные:
выбирать действия в
соответствии с
поставленной задачей,
использовать речь для
регуляции своего
действия. [s], [s]. [s]
[t],[t], [t]
[d d d]
[la:] [lu:] [la:]
Личностные:
формировать
мотивацию учебно
познавательной
деятельности.
Познавательные:
поиск и выделение
необходимой
информации.
звуками [s], [s]. [s]
[t],[t], [t]
[d d d]
(слайд 3)
Ему так это нравится, что он
поет песенку [la:] [lu:] [la:]
(слайд 4)
Сегодня язычок плохо спал,
потому что всю ночь дул
сильные ветер [u:]
Шел сильный дождь [p]
(слайд5)
В лесу заухала сова [u]
(слайд6)..
На ферме замычала корова
[m], зарычала собака [r],
загоготали гуси [g] (слайд7). К
утру дождь закончился и
выглянуло солнце. Язычок
пошел к речке, и стал бросать
камушки в воду [b], [b], [b]
(слайд 8)
Он решил подойти ближе к
воде, и ему под ноги попал
острый камень. Он сказал [əʊ]
(слайд 9)
ɒ ɒ
[ ] [ ] да здесь опасно
купаться! – воскликнул язычок
и пошел домой. (слайд 10)
[əʊ]
Прежде всего, скажите, какая
буква в англ. языке читается
как [ ] и ɒ
Ребята, а теперь давайте
найдем те звуки, которые мы
встречали в словах в домашнем
упражнении. Open your books
on page 142, ex, 5
(Учитель показывает
карточки со звуками)
Найдите слово со звуком [əʊ]
-[p]
-[s]
-[g]
[r]
[ ]ɒ
[n]
[d]
[u:] [u:] [u:]
[p] [p] [p]
[u] [u] [u]
[m] [m] [m]
[r] [r] [r]
[g] [g] [g]
[b], [b], [b]
[əʊ] [əʊ] [əʊ]
ɒ ɒ
[ ] [ ]
Буква O
Home
Stop
Most
Rose
4
go
Frog, dog, hot; Thank you very much. You are
great!
Nose
Donna
Актуализаци
я темы урока
(3мин)
T: Ребята, только что на почту
поступило электронное письмо
от penfriend Larry для вас. На
самой верхней строчке дана
тема письма, но изза проблем с
интернетом, мы видим только
набор букв. Ребята, попробуйте
составить словосочетание из 2
слов ( ym omeh) и вы узнаете, о
чем написал вам Лэрри и
соответственно тему нашего
урока (слайд11).
Итак, какое словосочетание у
вас получилось?
Ребята, мы проведем с вами
сегодня заключительный урок
по теме «My Home». Как вы
думаете, что нам нужно
сегодня?
That’s right. И в этом нам
поможет письмо от вашего pen
friend Larry.
Актуализаци
я изученной
лексики
« My home»
(5 мин.)
Он хочет вам рассказать о
своем доме и даже прислал
фотографию ( плакат на доске).
Чаклз позаботился о вас и
подписал все комнаты. Давайте
прочитаем, какие комнаты есть
в доме Лэрри.
Правильно ли Чаклз сделал
подписи?
Is it a bedroom, Pavel?
Is it a living room, Ks’usha?
P.: « My Home» Мой дом.
Повторить слова по теме «My
Home”
Научиться рассказывать о
своем доме.
P.: bedroom
bathroom
living room
kitchen.
No.
Pavel: No, it is a bathroom.
(комнаты подписаны неверно,
ученики закрывают неверное
слово карточкой с
подходящим словом)
5
Познавательные:
знаково
символические
действия,
декодирование
информации.
Познавательные:
самостоятельное
создание способов
решения проблем
поискового
характера. Ks’usha: No it is a bedroom.
Динамическ
ая пауза
(4мин)
За то, что вы потрудились,
вспомнили слова и правильно
подписали комнаты, Лэрри
приглашает вас отдохнуть и
потанцевать с ним.
Ученики смотрят видео с
песенкой «This is my house»
(27мин.24 сек)
(p. 34, ex 2), повторяют
движения и подпевают.
Самостоятел
ьная работа
и проверка с
опорой на
образец (10
мин)
This is my house,
This is a door!
The windows are clean,
And so is a floor.
Outside there’s a chimney,
As tall as can be,
With smoke that goes up,
Come and see!
No!
Учащиеся разгадывают
кроссворд на карточках(слайд
13)
Учащиеся проверяют
кроссворд (слайд 14)
6
Thank you very much! Sit
down, please!
Ребята, а знаете ли вы, что
Лэрри хочет получить на свой
birthday?
Для того, что бы это узнать,
разгадайте кроссворд.3 слова
по горизонтали – это предметы
мебели, которые есть у Лэрри в
комнате. Слово по вертикали –
это то, чего ему в комнате не
хватает, и то, что он ждет в
качестве подарка на свой день
рождения.
Students, let’s check!. Для
этого поменяемся листочками,
и глядя на слайд, проверьте,
правильно ли разгадал
кроссворд ваш сосед по парте.
Если слово правильное, ставьте
плюс, если нет – минус.
А теперь верните листочки
обратно. Встаньте те, кто
выполнил задание без ошибок.
Поаппладируем им.
Итак, какая мебель находится
в комнате Лэрри?
Познавательные:
повторение изученной
ранее лексики.
Коммуникативные:
понимание на слух
речи учителя и
диктора и
воспроизведение
необходимых
действий.
Регулятивные:
контроль и оценка
учащимися
деятельности друг
друга, самоконтроль и
самооценка.
Познавательные:
знаково
символические
действия, синтез,
умение применять
полученные знания
для решения новой
учебной задачи,
формулирование
проблемы,
Личностные:
формировать
мотивацию учебно
познавательной
деятельности и
чувство успеха у
учащихся, которые
верно выполнили
задание.
Коммуникативные:
правление поведением
партнёра – контроль,
коррекция, оценка его
действий. chair
table
bed
radio
А что он мечтает иметь в
своей комнате?
Совершенно верно. А сейчас
ребята, давайте полностью
ознакомимся с письмом Лэрри .
Let’s read it.
You are right! It’s a problem!
Моnkey Chuckles наставил
клякс . Ваша задача:
восстановить текст.
Это невозможно!
Нужно
вставить в слова пропущенные
буквы.
Итак, о чем пишет вам Лэрри?
Right!. Let’s check. Vicky, read
please!
Welldone. Проверьте,
правильно ли вы вставили
буквы (предложение написано
на слайде). Поставьте плюс,
если оно написано правильно.
Sophia, read please the next
statement.
Проверяем, оцениваем (плюс,
минус)
Kirill, read please.
OK. Проверьте свой текст.
Если все предложения
написаны правильно, поставьте
Учащиеся выполняют
упражнение на карточках
(cлайд 15)
Он рассказывает о своем
доме, и о том какая мебель
находится в комнатах.
Vicky: This is my livingroom:
a blue radio and a brown table.
Это моя гостиная: голубое
радио и коричневый стол.
Ученики, проверяют свое
предложение, глядя на
образец на экрсане (слайд 16)
Sophia: This is my bathroom: a
green bath and a yellow table.
Это моя ванная: зеленая ванна
и желтый стол.
Ученики, проверяют
предложения (слайды 1718)
Kirill: This is my bedroom: a
blue chair and a green bed. Это
моя спальня: синий стул и
7 себе «5», если 1 предложение
неверно – «4». Если ошибок
больше – нарисуйте грустный
смайлик.
Ребята, встаньте те , кто
получил «5».
You are great!
зеленая кровать.
Ученики оценивают свои
работы.
Информация
о домашнем
задании,
инструктаж
по
его
выполнению
(2мин.)
Ребята, вот в таком
замечательном доме живет your
friend Larry. Как вы думаете,
каким будет ваше дом.задание?
Верно. Вы, будучи
культурными детьми, должны
ответить на письмо. Давайте
прочитаем образец, по
которому вы будете работать.
Open your book on page 38,
раздел Portfolio (слайд 20)
Arthur,read please.
В своем письме, нарисуйте
свою комнату и напишите,
какая мебель в ней находится и
какого цвета. Is it clear?
Заключитель
ный этап.
Рефлексия.
( 3 мин.)
So, students, how are you now?
Чем мы занимались сегодня на
уроке.
Как вы оцениваете свою
работу на уроке? Поднимите
руку те, кто ставит себе
«отлично».
Я с вами соглашусь. (учитель
выставляет оценки в журнал).
Остальные ребята были сегодня
Написать ответ Лэрри.
Личностные:
нравственно
этическая
ориентация.
Регулятивные:
прогнозирование
Arthur: This is my bedroom: a
blue chair and a green bed. Это
моя спальня: синий стул и
зеленая кровать.
Yes, it is.
We are happy!
Повторяли звуки.
Вспомнили, как читается
буква O
Повторили слова по теме
« Мой дом»
Повторили цвета.
Учащиеся оценивают себя.
8
Познавательные:
оценивать процесс и
результат
деятельности.
Коммуникативные:
формулировать
собственное мнение и
позицию.
Регулятивные:
умение подводить
итоги.
Личностные:
формировать
мотивацию учебной
деятельности. “Goodbye”
менее активны, поэтому
получают оценку «4».
Now stand up, please!
This is the way
We say “Goodbye”
Say Goodbye
Say Goodbye
This is the way
We say Goodbye
To all our friends at school
The lesson is over. Goodbye!
(Учитель завершает урок
стихотворением и говорит
детям «До свидания!»)
9
Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе "Му home"
Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе "Му home"
Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе "Му home"
Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе "Му home"
Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе "Му home"
Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе "Му home"
Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе "Му home"
Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе "Му home"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.