Конспект урока по английскому языку
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку

Оценка 4.6
Лекции +1
docx
английский язык
10 кл
18.05.2020
Конспект урока по английскому языку
Закрепление грамматического материала по временам в английском языке
Зачет задание 3 Яна.docx

Конспект урока по английскому языку

в 10 классе на тему: « Закрепление грамматического материала по временам в английском языке»

Учитель:  Салихова Яна Александровна

Тип уроказакрепление изученного грамматического материала

Цели:

1. обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

- освоить во всех видах речевой деятельности грамматические структуры по теме: «Времена в английском языке»;

-научиться понимать на слух, читать и освоить употребление в связной речи глаголов в Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous;

- развивать социокультурную компетенцию (приобщение к реалиям, культуре стран изучаемого языка, развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении);

-развивать информационную компетенцию;

-развивать лингвистическую компетенцию (умения сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках);

2. развивающие (ориентированные на достижения метапредметных результатов обучения):

-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

-развивать навыки смыслового чтения;

-развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

-развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

3. воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-развивать творческие способности обучающихся.

Задачи:

1.     Развитие навыков употребления в речи изученных лексических единиц по теме «Lisa`s cabin mates»; повторение глаголов в Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous для выражения состояний.

2.     Развитие навыков употребления тематической лексики в контексте в связанных высказываниях.

3.     Развитие умений поискового чтения.

4.     Развитие умений монологической речи.

5.     Развитие умений диалогической речи.

6.     Развитие умений письменной речи.

7.     Развитие навыков аудирования.

УУД,  формируемые на уроке:

- личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

- коммуникативные: готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; уметь адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

- познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам; строить логическое рассуждение, умозаключение; работать с прослушанным/прочитанным текстом; осуществлять информационный поиск, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

- регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие смыслового чтения; осуществления регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Оборудование и технические средства обучения:  компьютер, интерактивная доска.

Наглядные пособия: презентация к уроку

Рабочие материалы для обучающихся: учебник, тетрадь, тексты для чтения

Автор учебника: Happy English Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№п/п

Этапы  урока

Содержание этапа,

деятельность учителя

Деятельность учащихся

I

 

Организационный этап.

 

1.        Good morning, dear friends!
Sit down, please. I'm glad to see you. How are you?  Let’s start our lesson
.

 

1.Good morning, teacher!

 II

 

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

 

2.       -The title of our lesson is «Tenses »

(тема нашего урока: «Закрепление грамматического материала по временам в английском языке»

Say please.  What is the aim of our lesson?

(какая цель нашего  урока?)

 

 

 

Какая ваша личная цель на этом уроке?

 

 

Кто и что может помочь нам в достижении наших целей?

 

Yes, you are right.

2. Предполагаемый ответ:

The aim of our lesson is

-to learn the new words

-to practice reading for specific information

-to practice listening

-to practice giving arguments

-to practice writing

-to practice speaking

 

Учащиеся по одному поднимают руки и называют цель урока. Сильные ученики произносят цели на английском языке, дети послабее отвечают то же самое на русском языке.

 

-моя личная цель на этом уроке - получить знания и хорошую оценку.

 

 

-я думаю,  в достижении наших целей на уроке нам может помочь: учитель, учебник, тетрадь, словарь, компьютер, интерактивная доска, одноклассники.

 

III

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся

 

(грамматика)

 

3.       First, let`s repeat our grammar rules.

What can you say about Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous?

3. Предполагаемый ответ:

(рассказывают правила образования времен Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous в английском языке с примерами)

IV

Актуализация знаний

§    с целью закрепления изученной темы

(монологические высказывания)

(чтение текста)

 

4.       And now look at the screen please.

(посмотрите на экран и выполните упражнения)

 

Very good. Now let`s do the task.

(откройте учебник пожалуйста на странице 67, №4 , прочитайте и ответьте на вопросы)

4 .Предполагаемый ответ:

 

 -(дети смотрят на экран, выполняют тренировочные задания)

 

-дети выполняют упражнение №4 с 67 (читают вопросы и отвечают на них)

V

Проверка понимания

(аудирование)

 

5.       4. Listen to the text and answer the   questions. Open your books at page 64, №2

5. Предполагаемый ответ:

- дети слушают текст и отвечают на вопросы по данному тексту

VI

Разминка

       6. I see you are sick and tide. Let`s    have a rest for our eyes.

(я вижу вы устали, давайте немного отдохнем)

6. - обучающиеся выполняют расслабляющее упражнение для глаз под спокойную музыку.

 

VII

Творческое применение к добытым знаниям

(письменная работа в группах)

 

     7. And now children, I want you to     work in groups. You’ll do  Cinquain «Camp”. Is it clear to you?

(теперь я предлагаю поработать вам в группах и составить синквейн на тему «Лагерь»)

7. Предполагаемый ответ:

-обучающиеся работают в группах: составляют синквейн и представляют его остальным группам.

               VIII

Рефлексия

 

 

 

(подведение итогов занятия)

 

    8. Children! Did you rich the aims?

Give arguments, please.

Как вы думаете, мы достигли поставленных целей на уроке?

  Все ли вам было понятно на уроке?       Насколько вы, по-вашему, мнению,   продвинулись в своих познаниях на сегодняшнем уроке по этой теме?

Было ли вам интересно и легко?

 

Ваше настроение улучшилось?

 

8. Предполагаемый ответ:

-да, мы достигли поставленных целей.

 

-я могу читать, разбирать тексты, задавать и отвечать на вопросы по изученной теме.

 

-я воспринимаю и понимаю прослушанную информацию за учителем/диктором/одноклассником по данной теме.

 

-я могу применять полученные знания в повседневной жизни.

-на уроке мне было интересно и легкою

-мое настроение улучшилось

 

IX

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

 

Комментирование оценок за урок.

9. Now open your daybooks and right down  your homework:

ex.14,  p 70

(учитель читает задание и подробно объясняет его выполнение)

              I’d like to thank you. You work hard.    I give excellent marks  to everybody.

10.  The lesson is over. See you later.

Goodbye!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Goodbye, teacher!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методический комментарий

На представленном уроке осуществлялись следующие этапы:

1.     организационный момент

2.     тренировка, закрепление навыков и их контроль

3.     развитие соответствующих речевых умений

4.     обобщение изученного материала

5.     формулирование и запись домашнего задания.

 

Урок последователен и логичен. Общий замысел – все этапы урока объединены общей идеей и формой проведения. Все задания нацелены на понимание использования времен английского языка, правильного употребления в речи. Каждый последующий этап урока связан с предыдущим с помощью «мостика». Для достижения поставленной цели на уроке использованы различные формы работы, а также предусмотрены дифференцированные задания для сильных и слабых учеников:

1.     Фронтальный опрос- монологические высказывания

2.     Диалогическая речь

3.     Аудирование

4.     Письмо

5.     Чтение

6.     Работа в парах и группах (творческое применение к добытым знаниям)

7.     Рефлекия изученного

 В целом, подводя итог, можно сказать, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися, что ведёт к плодотворному и результативному обучению.


 

Конспект урока по английскому языку в 10 классе на тему: «

Конспект урока по английскому языку в 10 классе на тему: «

Задачи: 1. Развитие навыков употребления в речи изученных лексических единиц по теме «

Задачи: 1. Развитие навыков употребления в речи изученных лексических единиц по теме «

межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной…

межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной…

Оборудование и технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска

Оборудование и технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска

Этапы урока Содержание этапа, деятельность учителяДеятельность учащихся

Этапы урока Содержание этапа, деятельность учителяДеятельность учащихся

And now look at the screen please

And now look at the screen please

VIII Рефлексия (подведение итогов занятия) 8

VIII Рефлексия (подведение итогов занятия) 8

Методический комментарий На представленном уроке осуществлялись следующие этапы: 1

Методический комментарий На представленном уроке осуществлялись следующие этапы: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2020