Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор: Биболетова М.З. 2 класс на тему:Описание артистов. Буква Аа в закрытом слоге.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель деятельности педагога: обеспечить условия для закрепления учащимися правила чтения буквы Aa в закрытом слоге и знаков транскрипции, умений составлять предложения с использованием изученных грамматических моделей и лексического материала, отвечать на общие вопросы в Present Simple; обеспечить развитие фонетических навыков и навыков устной монологической и диалогической речи; способствовать развитию логического мышления, творческих способностей, воображения, познавательных и речевых умений.
Иконка файла материала 2кл 1.02.docx

Описание артистов.

Буква Аа в закрытом слоге.

Цель деятельности педагога: обеспечить условия для закрепления учащимися правила чтения буквы Aa в закрытом слоге и знаков транскрипции, умений составлять предложения с использованием изученных грамматических моделей и лексического материала, отвечать на общие вопросы в Present Simple; обеспечить развитие фонетических навыков и навыков устной монологической и диалогической речи; способствовать развитию логического мышления, творческих способностей, воображения, познавательных и речевых умений.

Сценарий урока

I. Warming-up.

Teacher. Meet Peter. Peter, ask questions, please.

Peter. How are you? Are you happy? Are you sad?

II. Phonetic activities.

1. Фонетическая зарядка.

Teacher. Meet Mr Tongue, please.

Mr Tongue. Repeat the sounds and the words after me:

[æ] – cat, fat;                             [ı] – skip, swim;

[e] – merry, clever;                     [h] – hat, his;

[eı] – brave, name;                     [w] – what, where;

[ɒ] – not, dog;                            [ð] – mother, father.

2. Чтение слов в транскрипции.

Teacher. Read and translate the words.

На доске дана транскрипция следующих слов:

can;                clever;                  pig;

merry;            skip;                     slim;

sad;                swim;                    live;

brave;             sing;                     big.

III. Speaking.

Ex. 2, p. 65 (monologue).

Pupil 1. Tom is merry. Tom can dance. He dances. Tim is sad. He cannot dance and sing. Alice is clever. She can read a book. The bear is brave. He climbs a tree.

Ex. 3, p. 66 (dialogue).

Pupil 1. Is Tom merry?

Pupil 2. Yes, he is. Tom is merry. He dances.

Pupil 1. Is Tim brave?

Pupil 2. No, he is not. He is not brave.

Pupil 1. Is Tim sad?

Pupil 2. Yes, he is. Tim is sad. He cannot dance.

IV. Reading.

Ex. 4, p. 66.

После чтения учителя ученики читают хором и самостоятельно.

Ex. 7, p. 66.

Key: Cat, has, can, fat, Ann, and.

Ex. 5, p. 66.

Key: Jim’s cat is grey.

Ex. 6, p. 66.

Pupil 1. Yes, he has. Bill has got a cat.

Pupil 2. Yes, it can. His cat can skip.

Pupil 3. Yes, it can. His cat can swim.

Pupil 4. Yes, it is. His cat is slim.

V. Writing.

Teacher. Выполните задания.

1. Вставьте пропущенные буквы и прочитайте слова.

h_s,  s_im,  sk_p,  si_g,  b_g,  si_,  sl_m.

Key: His, swim, skip, sing, big, sit, slim.

2. Составьте слова из этих букв. Напишите и прочитайте их.

    1) l, s, i, m – slim;

    2) r, m, r, e, y – merry;

    3) d, s, a – sad;

    4) a, p, h, y, p – happy.

Homework: ex. 4, p. 34 (WB).