Фермер Джон.Буква Ww.
Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения буквы Ww и знаков транскрипции, закрепления умения использовать в речи Present Simple глаголов 3-го лица единственного числа; обеспечить развитие навыков устной и письменной речи; способствовать развитию логического мышления, памяти, коммуникативных умений.
Сценарий урока
I. Phonetic activities.
Фонетическая зарядка.
Т: Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s repeat the sounds: Том удивился, увидев лягушек на ферме Джона: [ɒ] – frog, 1 frog, 2 frogs, 3 frogs, 4 frogs, 5 frogs, 6 frogs; поросята на ферме весело переговаривались: [ı] – pig, 1 pig, 2 pigs; хлопали крыльями курицы: [h] – hen, 1 hen, 2 hens; Тиму понравились белые кролики: [æ] – rabbit, 1 rabbit, 2 rabbits, 3 rabbits;
T: Let’s listen to the story about the farm. Давайте послушаем рассказ Джона о его ферме.
I. Lexical activities.
Т: Назовите еще раз животных с фермы Джона.
Т: Я назову вам цвет, а вы назовете животное этого цвета. (white, pink, yellow, black, green, red, orange).
Т: Let’s count the animals. Давайте посчитаем животных.
T: Very good!
T: Translate the words, please: свинья (a pig); лошадь (a horse); петух (a cock); лягушка (a frog); курица (a hen); ферма (a farm).
II. Grammar activities.
Т: Вспомните, какие вопросы задавал Тим фермеру Джону. (Have you got any cats?) А что происходит с вопросом, когда спрашивают не о том, что есть у нас, а о том, что есть у другого человека? Прослушайте, какие вопросы Том задает и ответь. (Модель нарисована на доске).
Выполнение упр. 1, стр. 43.
Pupil 1 (Tom). Has John got pigs on the farm?
Pupil 2 (Tim). Yes, he has. He has got 2 pigs.
Pupil 1 (Tom). Has John got hens on the farm?
Pupil 2 (Tim). Yes, he has. He has got 5 hens.
Т: Когда мы рассказываем или спрашиваем о том, что есть у другого человека (у нее или у него) или животного, мы вместо слова have употребляем has: Has Dima got a cat? Has Natasha got a dog? Has the elephant got a friend?
Т: Отвечать на такие вопросы надо так: Yes, he/she has. No, he/she has not.
Т: Ответьте на вопросы Тома:
Has John got any pigs?
Has John got any rabbits?
Has John got a cockerel?
Has John got any hens?
Has John got any dogs?
Has he got an elephant?
Выполнение упр. 2, стр. 43.
Т: Что Тим может рассказать о животных Джона в своей радиопредаче?
Обращайте внимание на модели у вас в учебнике. ( He has got a dog. He hasn’t got a parrot).
P: He has got a farm. He has got 2 pigs, 5 hens, 1 cock, 4 rabbits, 3 cats, 1 dog on the farm. He has not got a horse.
III. Speaking.
Выполнение упр. 3, стр. 44.
Т: Расскажи фермеру Джону о себе, своей семье и о своем домашнем животном.
Pupil 1. My name is Helen. I’m 7. I can swim. I have got a mother and a father. I have got a pet. It is a cat. My cat is white. My cat can run and jump. My cat cannot swim.
Физкультминутка
Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. |
2 раза |
Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. |
2 раза |
Nod, nod, nod you head, Nod your head together. (Кивают головой.) |
2 раза |
Dance, dance, dance and dance, Dance and dance together. |
2 раза |
V. Writing.
1. Выполнение упр.3, 4, стр. 44.
2. Введение новой буквы Ww.
T:Сегодня мы познакомимся с согласной буквой Ww.
На доске: W w [ʹdʌb(ə)lju:]
Вспомните слова, в которых встречается эта буква.
Ⅵ. Рефлексия.
Т: Вспомните, как мы скажем о том, что есть у другого человека.
Homework: ex. 1, 2, p. 20; ex. 4, p. 21 (WB).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.