Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор Биболетова М.З 2класс на тему: Фермер Джон.Буква Ww.
Оценка 5

Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор Биболетова М.З 2класс на тему: Фермер Джон.Буква Ww.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
13.01.2020
Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор Биболетова М.З 2класс на тему: Фермер Джон.Буква Ww.
Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения буквы Ww и знаков транскрипции, закрепления умения использовать в речи Present Simple глаголов 3-го лица единственного числа; обеспечить развитие навыков устной и письменной речи; способствовать развитию логического мышления, памяти, коммуникативных умений.
2кл. 30.11.docx

Фермер Джон.Буква Ww.

Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения буквы Ww и знаков транскрипции, закрепления умения использовать в речи Present Simple глаголов 3-го лица единственного числа; обеспечить развитие навыков устной и письменной речи; способствовать развитию логического мышления, памяти, коммуникативных умений.

Сценарий урока

I. Phonetic activities.

Фонетическая зарядка.

Т: Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s repeat the sounds: Том удивился, увидев лягушек на ферме Джона: [ɒ] – frog, 1 frog, 2 frogs, 3 frogs, 4 frogs, 5 frogs, 6 frogs; поросята на ферме весело переговаривались:  [ı] – pig, 1 pig, 2 pigs;          хлопали крыльями курицы: [h] – hen, 1 hen, 2 hens; Тиму понравились белые кролики: [æ] – rabbit, 1 rabbit, 2 rabbits, 3 rabbits;                

T: Let’s listen to the story about the farm. Давайте послушаем рассказ Джона о его ферме.

I.                  Lexical activities.

Т: Назовите еще раз животных с фермы Джона.

Т: Я назову вам цвет, а вы назовете животное этого цвета. (white, pink, yellow, black, green, red, orange).

Т: Let’s count the animals. Давайте посчитаем животных.

T: Very good!

T: Translate the words, please: свинья (a pig); лошадь (a horse); петух (a cock); лягушка (a frog); курица (a hen); ферма (a farm).

II.               Grammar activities.

   Т: Вспомните, какие вопросы задавал Тим фермеру Джону. (Have you got any cats?) А что происходит с вопросом, когда спрашивают не о том, что есть у нас, а о том, что есть у другого человека? Прослушайте, какие вопросы Том задает и ответь. (Модель нарисована на доске).

Выполнение упр. 1, стр. 43.

   Pupil 1 (Tom). Has John got pigs on the farm?

Pupil 2 (Tim). Yes, he has. He has got 2 pigs.

Pupil 1 (Tom). Has John got hens on the farm?

Pupil 2 (Tim). Yes, he has. He has got 5 hens.

Т: Когда мы рассказываем или спрашиваем о том, что есть у другого человека (у нее или у него) или животного, мы вместо слова have употребляем  has: Has Dima got a cat? Has Natasha got a dog?  Has the elephant got a friend?

Т: Отвечать на такие вопросы надо так: Yes, he/she has. No, he/she has not.

Т: Ответьте на вопросы Тома:

Has John got any pigs?

Has John got any rabbits?

Has John got a cockerel?

Has John got any hens?

Has John got any dogs?

Has he got an elephant?

Выполнение упр. 2, стр. 43.

Т: Что Тим может рассказать о животных Джона в своей радиопредаче?

Обращайте внимание на модели у вас в учебнике. ( He has got a dog. He hasn’t got a parrot).

P: He has got a farm. He has got 2 pigs, 5 hens, 1 cock, 4 rabbits, 3 cats, 1 dog on the farm. He has not got a horse.

III.           Speaking.

Выполнение упр. 3, стр. 44.

Т: Расскажи фермеру Джону о себе, своей семье и о своем домашнем животном.

Pupil 1. My name is Helen.  I’m 7. I can swim. I have got a mother and a father. I have got a pet. It is a cat. My cat is white. My cat can run and jump. My cat cannot swim.

 Физкультминутка

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

 2 раза

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

 2 раза

Nod, nod, nod you head,

Nod your head together.

(Кивают головой.)

 2 раза

Dance, dance, dance and dance,

Dance and dance together.

 2 раза

V. Writing.

1. Выполнение упр.3, 4, стр. 44.

2. Введение новой буквы Ww.

T:Сегодня мы познакомимся с согласной буквой Ww.

На доске:                            W w   [ʹdʌb(ə)lju:]

Вспомните слова, в которых встречается эта буква.

. Рефлексия.

Т: Вспомните, как мы скажем о том, что есть у другого человека.

Homework: ex. 1, 2, p. 20;  ex. 4, p. 21 (WB).

 

Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор Биболетова М.З 2класс на тему: Фермер Джон.Буква Ww.

Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор Биболетова М.З 2класс на тему: Фермер Джон.Буква Ww.

Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор Биболетова М.З 2класс на тему: Фермер Джон.Буква Ww.

Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор Биболетова М.З 2класс на тему: Фермер Джон.Буква Ww.

Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор Биболетова М.З 2класс на тему: Фермер Джон.Буква Ww.

Конспект урока по английскому языку к УМК "Английский с удовольствием" автор Биболетова М.З 2класс на тему: Фермер Джон.Буква Ww.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2020
Посмотрите также: