Спортивные игры. Буква Yy.
Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися нового лексического материала по теме «Спортивные игры», графического отображения буквы Yy и знаков транскрипции, овладения навыками аудирования и устной диалогической речи; способствовать развитию воображения, мышления, творческих способностей.
Сценарий урока
I. Phonetic activities.
1. Фонетическая зарядка.
T:Good afternoon, boys and girls! Repeat the sounds after me:
[ɑ:] – basketball, farm; [ɒ] – hockey, fox;
[e] – tennis, pen, hen; [ð] – mother, father;
[ʊ] – football, put; [eı] – play, Kate;
[æ] – badminton, cat; [ʌ] – run, jump.
2. Чтение слов в транскрипции.
T: Read and translate the words.
На доске дана транскрипция следующих слов:
basketball; chess; table tennis;
tennis; badminton; run;
football; hockey; jump.
play;
I. Lexical activities/Listening.
Т: Вспомните, как мы отдаем команды. Давайте выберем тренера и потренируемся выполнить его команды. Вспоминайте глаголы.
Выполнение упр. 1, стр. 45.
T: Look at the picture. Я буду произносить названия спортивных игр по-английски, а вы должны будете определить, на какой картинке изображена игра.
Т: Football (футбол), badminton (бадминтон), basketball (баскетбол), chess (шахматы), table tennis (настольный теннис), hockey (хоккей), tennis (теннис).
T:Послушайте названия спортивных игр и скажите, во что вы умеете играть. (Выполнение упр.2, стр. 46).
Pupil 1. I can play football.
Pupil 2. I can play badminton.
III. Speaking.
Выполнение упр.3, стр. 46.
Т: Скажите, в какие игры умеют играть члены ваших семей, мамы, папы.
Pupil 1. My mother can play badminton. My father can play football.
Pupil 2. My brother can play chess. My sister can play table tennis.
Выполнение упр. 4, стр. 46.
T:Некоторые слова в английском языке получаются путем сложения двух слов. В русском языке тоже есть подобные слова – паровоз, самолет, теплоход, ледоруб. Посмотрите на картинки и догадайтесь, из каких слов состоят названия спортивных игр:
1) Foot (ступня), basket (корзина).
2) Foot + ball (ступня + мяч).
3) Basket + ball (корзина + мяч).
Выполнение упр. 5, стр. 46.
Т: Выберем тренера еще раз и зададим ему вопрос, в какие спортивные игры он умеет играть. Как мы спрашиваем о том, что умеет делать твой друг?
Pupil: Can you play chess?
Pupil 2: Yes, I can. I can play chess.
Pupil: Can you play volleyball?
Pupil 2: No, I cannot. I cannot play volleyball.
IV. Writing.
1. Повторение изученных букв.
Т: Name the letter, please. Назовите буквы.
Учитель показывает карточки с буквами.
2. Введение новой буквы Yy.
T: Meet the letter Yy. Буква Yy – гласная. Гласные в английском языке читаются по-разному. Так, буква Yy может читаться как [aı] – my, goodbye, может давать звук [j] - yes, yellow, you, your.
На доске: Y y [waı]
Рефлексия.
Т: Вспомните спортивные игры, которые мы выучили.
Homework: ex. 1, 2, p. 22 (WB).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.