Спортивные увлечения.
Цель деятельности педагога: создать условия для закрепления учащимися умения использовать в речи лексический материал по теме «Спортивные игры»; обеспечить развитие навыков устной монологической и диалогической речи; способствовать развитию логического мышления, памяти, речевых умений.
Сценарий урока
I. Phonetic activities.
1. Фонетическая зарядка.
T: Good afternoon! Sit down, please! I’m glad to see you. Let’s begin our lesson! Repeat the sounds after me:
[i:] – ski, see; [ı] – stick, sit;
[ɒ] – hockey, toboggan; [ɔ:] – sport, horse;
[eı] – skate, Kate; [ʊ] – football, put;
[e] – chess, chessboard; [æ] – racket, badminton.
2. Чтение слов в транскрипции.
T:Read and translate the words.
На доске дана транскрипция следующих слов:
toboggan; racket; badminton;
basket; chessboard; table tennis;
hockey stick; sports goods; basketball;
skates; hockey; football.
II. Lexical activities.
T:Сегодня Алиса расскажет, как называется по-английски различный спортивный инвентарь.
Alice: A toboggan (санки);
to toboggan (кататься на санках);
a hockey stick (клюшка);
a racket (теннисная ракетка);
a chessboard (шахматная доска);
skates (коньки);
sports goods (спортивный инвентарь).
T: Let’s remember these words. Translate the words from English into Russian (с английского языка на русский).
I. Speaking .
Выполнение упр.1,стр.49.
Т: Трикки заколдовал предметы для занятий спортом. Посмотри и скажи. Как ты можешь их использовать. Используй речевой образец I can… .
Pupil: I can toboggan. I can play hockey. I can skate. I can play tennis. I can play chess. I can ride a bike.
IV. Grammar activities (повторение различных грамматических конструкций).
Выполнение упр. 2, стр. 49.
Т: Здесь вы видите волшебное письмо от Трикки. Расшифруй это письмо, используя изученные речевые образцы.
Example: Dear friend,
I am Tricky. I am 8. I have got a mother. I have got a father. I have got a computer. I can play football. I cannot play tennis.
Bye-bye
Tricky
V. Speaking.
Выполнение упр. 3, стр. 50.
Т: Разыграй с одноклассником беседу Тима и Тома, которые спрашивают друг у друга о спортивных увлечениях.
Pupil 1. Can you play football?
Pupil 2. Yes, I can. I can play football.
Pupil 1. Can you play table tennis?
Pupil 2. No, I cannot. I cannot play table tennis.
Выполнение упр. 4, стр. 50.
Т: Вы оказались в волшебном лесу. Предложи друзьям поиграть в разные игры. Используй речевой образец Let’s… .
Pupil 1. Let’s play football. Let’s play tennis.
II. Writing (повторение изученных букв).
Т: Давайте повторим алфавит. What’s the letter…?
Homework: ex. 1, 2, p. 24 (WB).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.