Урок по английскому языку в 3 классе
Учитель: Новикова Марина Николаевна
Тема урока: Описание людей и предметов. Счет до 20. (тип урока: урок
рефлексии)
Цели:
Содержательная: повторение, закрепление и обобщение пройденного материала по теме «Числительные».
Деятельностная: формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционных норм (другими словами — научить фиксировать собственные трудности, выявлять причины этих затруднений и находить способы их преодоления).
Задачи:
-Говорить о возрасте людей.
-Читать слова со звуком [i:] и стихи.
-Использовать в речи числительные от 1 до 20.
-Учиться писать числительные на английском языке.
-Строить связные высказывания по образцу.
Планируемые результаты:
Предметные: знают счет до 20; умеют говорить о возрасте людей, читать слова со звуком [i:] и стихи, писать числительные, строят связные высказывания по образцу.
Личностные: правильно идентифицируют себя с позиции учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.
Метапредметные:
-регулятивные: произвольно строят устное высказывание с учетом учебной задачи; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений;
-познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме;
-коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; умеют дружить, уступать, убеждать.
Оборудование: учебник и рабочая тетрадь «Rainbow English» 3 класс, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., использование мультимедийных средств (презентация, видео), раздаточный материал (карточки), картинки для повторения лексики.
Ход урока
I. Организационный момент.
T: Good morning, children!
P: Good morning, teacher!
T: I’m glad to see you! Let’s smile to each other. Let’s start our lesson. I wish you working hard.
II. Постановка темы, целей, задач урока. Мотивация учебной деятельности.
T: Children, what is it? (учитель показывает кораблик)
P: It’s a ship.
T: What do you think, why do we need it today? Зачем он нам, как выдумаете? What is it doing?
P: It’s floating.
T: Children, today we’ll have a travelling by sea. We are going to visit interesting English seaports. The names of the Seaports are: How well can you read (Чтение), How well can you listen to (Аудирование), How well can you write (Письмо) and How well can you speak (Говорение).
Ребята, а знаете, название нашего корабля, название страны, в которую мы поплывем и тема урока совпадают. Pupils, help me, look at these words! What do you think, what is the title of our ship?
Can you read these words, please?
Nine + UMBrella + Elephant + Rain + Six = NUMBERS
T: Right you are. Numbers is the title of our ship and our lesson. Ребята, корабль всегда куда-то плывет и у него всегда есть своя цель. What do you think, what is our lesson aim? Who can read it: Wecancountwell (цель урока). Can you translate this sentence?
T: Imagine, you are passengers of these ships. You (1 ряд детей) will be passengers of Ship №1, you’ll be passengers of Ship №2 (2 ряд), and you’re passengers of Ship №3 (3 ряд). We should choose ship captains. Who wants to be a captain of your ship? (выбираем капитанов кораблей на каждом ряду). You will be a captain of Ship №1. Take your navy cap, please… Can you tell anything about yourself? (читает информацию о себе) and so on.
I am a captain. My name is … . I am … .
Итак, мы отправляемся в морское путешествие и посмотрим, какой кораблик приплывет быстрее к островам. Члены команды обязательно должны помогать капитанам. За работу капитаны будут раздавать жетончики, а в конце путешествия мы посмотрим, у кого их больше.
Well done! Let’s start travelling now! Captains, take your tickets. Капитаны, возьмите билеты на корабль. В них вы должны будете отмечать работу своей команды, когда я скажу.
The ships are leaving. Good voyage!
III. Актуализация знаний.
Travellers, we are at the 1st Seaport now. How well can you read? Look at the screen. Sound [i:] lives in this Seaport. В этой гавани живет звук [i:]. А какие числительные с этим звуком мы знаем? What numbers can you find with this sound?
Find numbers with the sound [i:], please.
One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.
There are many animals, insects and birds on our ship. Ребята, на нашем корабле есть также разные обитатели: животные, насекомые, птицы. Давайте найдем обитателей со звуком [i:]!
Find, please!
Fox, horse, bee, spider, mouse, zebra, elephant, seal, dog, cat, bird.
Let’s count them!
(считают по стихотворению)
One … , two … , three … ,
Four … , five … ,
Six, seven, eight,
Nine … , ten … , eleven … .
How many bees live in the Seaport? (после каждого стихотворения задать вопрос)
One … , two … , three … ,
Four … , five … ,
Six, seven, eight … .
How many zebras live in the Seaport?
One … , two … , three … ,
Four … , five … ,
Six, seven, eight,
Nine … , ten … , eleven … ,
Twelve, thirteen, fourteen,
Fifteen, sixteen, seventeen …
How many seals live in the Seaport?
Well done, children! Капитаны, оцените работу своей команды в билетах! Поставьте на лесенке цифру от 1 до 5. Как хорошо работала ваша команда?
IV. Первичное закрепление.
Travellers, we’ve come to the 2nd Seaport “How well can you listen to?”
Ребята, на нашем корабле всегда происходит много интересного. И вот в этой гавани мы застали с вами свадьбу других гостей.
Look at the picture. How many people can you see? Count please! (11 people) считают, сколько людей на картинке
What are the names of these people? Repeat after me: Danny, Joe, Melissa, Robin, Don, Emma, Polly, Harry, Ann, Rose, Kitty) How old …? – Сколько лет?
Ребята, мы считали животных, сейчас посчитали людей. А что еще мы можем узнать об этих людях, используя числительные? – Возраст. That’s right.
Children, you work in groups. You have got cards with the names of these people. Please, listen to the recording and write down, how old are these people. (раздаточный материал: таблички с именами)
На столах у вас таблички с именами, вы работаете в группах, можете делать пометки. Итак, сколько лет этим людям? (прослушивают, аудио 74)
Аудирование
1) How old is Robin? — He is twenty.
2) And how old is Melissa? — She is eighteen.
3) And how old are Rose and Kitty? — They are six.
4) How old are Danny and Joe? — They are nine.
Ok, let’s discuss. (учитель задает вопросы, учащиеся отвечают)
Robin |
20 |
Don |
19 |
Melissa |
18 |
Harry |
13 |
Emma and Polly |
17 |
Rose and Kitty |
6 |
Ann |
15 |
Danny and Joe |
9 |
Captain, how many mistakes has your group? (подсчитываем ошибки)
Капитаны, оцените работу своей команды в билетах!
V. Физкультминутка. (1 мин 15 сек)
Let’s have a rest. Stand up. (видео «Let’s count to 20»)
VI. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.
Let’s ship forward!
We are at the 3rd Seaport now “How well can you write?”
Open your AB’s at p. 57 ex. 1. (Рабочая тетрадь, стр. 57 упр. 1 (аудио 25)
Listen to the recording and write down the numbers. Прослушайте запись и запишите числительные. (записывают числительные) Кому будет сложно записать все 4 числительных – запишите 2 из них.
«Матушка Бигс считает во дворе цыплят. Каждый раз у нее получается новое число. Послушай, сколько цыплят у нее получилось в каждом из 4 раз и запиши…»
Please, look at the screen and correct mistakes.
How many mistakes do you have? (подсчитывают ошибки)
Ребята, у кого возникли трудности? Обсудите в группах, какие ошибки вы совершили и почему?
Капитаны, оцените работу своей команды в билетах!
So, we are at the last Seaport. Ребята, итак, мы прибыли в последнюю гавань, где находятся богатства сказочного короля Уильяма.
Children, look at the screen. This is King William. Tell, please, what does he have?
А) Посмотри на картинку и скажи, чем владеет сказочный король Уильям.
Образец: King William has twenty towns.
В) And now say, how will King William tell about himself? А теперь скажи, как сам король Уильям мог бы рассказать о своих богатствах.
Образец: I have twenty towns.
Капитаны, оцените, пожалуйста, работу команды!
VII. Заключительный этап урока. Информация о домашнем задании.
Our lesson is nearly over.
Домашнее задание: повторить числительные 1-20…
Рефлексия. Let’s discuss a little our lesson.
-Ребята, что мы сегодня с вами повторили и закрепили? Какие были трудности?
-Что мы теперь умеем? (я знаю счет до 20, я умею говорить о возрасте, я могу составлять предложения, я умею отвечать на вопросы)
-Ребята, вам понравился урок? Do you like the lesson?
Captains, how many points do you have? (подсчитывают жетоны)
Скажите, а как вы оценили работу своей команды?
Look at the blackboard! We have nearly finished our voyage. We are on the Islands now. Count them, please. (считают острова) Капитаны, закрепите свои кораблики на островах. Ваша команда может выбрать первая!!!
Children, thank you for your work. You were very active and worked hard.
Are you happy? I’m happy that you are happy. Thank you! You may be free. Good bye!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.