Конспект урока по английскому языку "Timetable"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.12.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Sportlight
Иконка файла материала Timetable.docx

School - SCHOOL DAYS

Планируемые результаты:

Личностные:

1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3. Знание правил поведения; овладение культурой речи.

4. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

7. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

8. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные:

1. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (знакомство).

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

5. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации.

6. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке.

7. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные:

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные:

1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

4. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

1. Уметь называть школьные принадлежности, учебные предметы, дни недели.

2. Уметь употреблять числительные от 1 до 20.

3. Уметь употреблять артикль а/аn, личные местоимения, формы глагола to be в Present Simple.

4. Овладевать навыками чтения и аудирования.

5. Овладевать произносительными навыками.

6. Уметь приветствовать друг друга и прощаться друг с другом.

7. Уметь рассказывать о себе и писать краткое резюме.

8. Уметь заполнять анкету и составлять короткий рассказ на основе анкетных данных.

Урок 1. School!

Цели: познакомить со структурой и с содержанием модуля 1 учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам “Учебные предметы”, “Дни недели”; способствовать развитию навыков письменной речи; обеспечить условия для формирования мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.

Оборудование: картинки по теме “Учебные предметы”; презентация

Ход урока

I. Организационный момент

1)  Good morning, children! (Good morning!)

— Nice to see you again. Welcome back! How are you?

— This year we’ll be using Spotlight 5. Let’s look through the textbook.

II. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С. 25.

— Look at picture 1, please. What are the boys doing? (They’re playing volleyball and saying ‘good afternoon’ to a friend.)

— What page is picture 1 from? (It’s from page 32.)

— What do you think the section English in Use is about? (It’s about greetings.)

— You’re right. You’ll learn how to greet people at different times of the day. Go back to page 25. What can you see in picture 2? (A pencil case and a sharpener.)

— What page is picture 2 from? (It’s from page 27.)

— Which of the things can you see on your desk? Which of them can you see in our classroom?

(Ученики называют предметы.)

— What page is picture 3 from? (It’s from page 31.)

— What’s this? (It’s a school.)

— What do you think the section Culture Comer is about? (It’s about schools in England.)

— Now let’s find the page numbers for the things in the list: a school timetable, a student fact file, a subject choice form and a game.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a school timetable (р. 26), a student fact file (р. 29), a subject choice form (p. 30), a game (p. 27).)

— Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

III. Актуализация изученной лексики

(На слайде представлены список учебных предметов и соответствующие картинки, обозначенные буквами их необходимо соединить)

• English

• Mathematics

• Science

• History

• Art

• Geography

• Music

• Information Technology

• Physical Education

— Look at the pictures, please. Match the pictures to the school subjects.

(Учитель называет учебные предметы, ученики — букву, которой обозначена соответствующая картинка.)

— English. (Picture С.)

— Mathematics. (Picture Л.) Etc.

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1а (с. 26).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют названия учебных предметов за диктором хором и индивидуально. Учитель обращает внимание учащихся на аббревиатуры (IT, РЕ) и сокращенную форму слова mathematics (maths). Затем ученики называют соответствующие предметы на русском языке.)

Упр. 2b (с. 26).

(Учитель задает вопрос одному из учеников.)

— Pupil1, what’s your favourite subject? (My favourite subject is PE.)

A:Pupil2, what’s your favourite subject?

В: My favourite subject is art. Pupil3, what’s your favourite subject?

C: My favourite subject is English. Pupul4, what’s your favourite subject? Etc.

— Ten students like English and maths. Five students like science. Etc. The most popular subjects are PE and art.

Упр. 2a (c. 26).

— Look at the map of Green School and the timetable for Monday. Work in pairs and find the classroom for each subject.

(Ученики читают образец и выполняют задание.)

— What lesson is in Room E? (History.)

— Where is the history lesson in our school? (In Room 23.)

Упр. 3 (c. 26).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют названия дней недели за диктором хором и индивидуально. После этого учитель показывает заранее подготовленный плакат с расписанием уроков.)

— Look at the timetable from Green School. Name the days when the children go to school.

— Name the days when they stay at home.

— How many lessons do they have on Monday (Tuesday, Wednesday, etc.)?

— What are they?

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель задает вопросы о расписании уроков на понедельник.)

— How many lessons do you have on Monday?

— What are they?

— Do you know when the lessons start and finish?

— When do you have a lunch break?

— Make your own school timetable for Monday. Use the timetable on page 26 as an example.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 7 (р. 27)

VI. Подведение итогов урока(рефлексия)

— Do you know what Module 1 is about?

— Can you name the days of the week?

— Can you name school subjects?

— Can you ask your friends about their favourite subjects?

— Do you know how to make your own school timetable? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)