School - SCHOOL DAYS
Планируемые результаты:
Личностные:
1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.
2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.
3. Знание правил поведения; овладение культурой речи.
4. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.
5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.
6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.
7. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.
8. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.
9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
10. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные:
1. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (знакомство).
3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.
4. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.
5. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации.
6. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке.
7. Развивать коммуникативную компетенцию.
Регулятивные:
1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.
2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.
3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
4. Оценивать правильность решения учебной задачи.
5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.
Познавательные:
1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.
2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
3. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.
4. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.
6. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.
7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
1. Уметь называть школьные принадлежности, учебные предметы, дни недели.
2. Уметь употреблять числительные от 1 до 20.
3. Уметь употреблять артикль а/аn, личные местоимения, формы глагола to be в Present Simple.
4. Овладевать навыками чтения и аудирования.
5. Овладевать произносительными навыками.
6. Уметь приветствовать друг друга и прощаться друг с другом.
7. Уметь рассказывать о себе и писать краткое резюме.
8. Уметь заполнять анкету и составлять короткий рассказ на основе анкетных данных.
Урок 1. School!
Цели: познакомить со структурой и с содержанием модуля 1 учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам “Учебные предметы”, “Дни недели”; способствовать развитию навыков письменной речи; обеспечить условия для формирования мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.
Оборудование: картинки по теме “Учебные предметы”; презентация
Ход урока
I. Организационный момент
1) Good morning, children! (Good morning!)
— Nice to see you again. Welcome back! How are you?
— This year we’ll be using Spotlight 5. Let’s look through the textbook.
II. Знакомство с содержанием модуля
Работа с иллюстрациями учебника
С. 25.
— Look at picture 1, please. What are the boys doing? (They’re playing volleyball and saying ‘good afternoon’ to a friend.)
— What page is picture 1 from? (It’s from page 32.)
— What do you think the section English in Use is about? (It’s about greetings.)
— You’re right. You’ll learn how to greet people at different times of the day. Go back to page 25. What can you see in picture 2? (A pencil case and a sharpener.)
— What page is picture 2 from? (It’s from page 27.)
— Which of the things can you see on your desk? Which of them can you see in our classroom?
(Ученики называют предметы.)
— What page is picture 3 from? (It’s from page 31.)
— What’s this? (It’s a school.)
— What do you think the section Culture Comer is about? (It’s about schools in England.)
— Now let’s find the page numbers for the things in the list: a school timetable, a student fact file, a subject choice form and a game.
(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем все вместе проверяют.
Keys: a school timetable (р. 26), a student fact file (р. 29), a subject choice form (p. 30), a game (p. 27).)
— Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.
III. Актуализация изученной лексики
(На слайде представлены список учебных предметов и соответствующие картинки, обозначенные буквами их необходимо соединить)
• English
• Mathematics
• Science
• History
• Art
• Geography
• Music
• Information Technology
• Physical Education
— Look at the pictures, please. Match the pictures to the school subjects.
(Учитель называет учебные предметы, ученики — букву, которой обозначена соответствующая картинка.)
— English. (Picture С.)
— Mathematics. (Picture Л.) Etc.
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1а (с. 26).
(Ученики слушают аудиозапись и повторяют названия учебных предметов за диктором хором и индивидуально. Учитель обращает внимание учащихся на аббревиатуры (IT, РЕ) и сокращенную форму слова mathematics (maths). Затем ученики называют соответствующие предметы на русском языке.)
Упр. 2b (с. 26).
(Учитель задает вопрос одному из учеников.)
— Pupil1, what’s your favourite subject? (My favourite subject is PE.)
A:Pupil2, what’s your favourite subject?
В: My favourite subject is art. Pupil3, what’s your favourite subject?
C: My favourite subject is English. Pupul4, what’s your favourite subject? Etc.
— Ten students like English and maths. Five students like science. Etc. The most popular subjects are PE and art.
Упр. 2a (c. 26).
— Look at the map of Green School and the timetable for Monday. Work in pairs and find the classroom for each subject.
(Ученики читают образец и выполняют задание.)
— What lesson is in Room E? (History.)
— Where is the history lesson in our school? (In Room 23.)
Упр. 3 (c. 26).
(Ученики слушают аудиозапись и повторяют названия дней недели за диктором хором и индивидуально. После этого учитель показывает заранее подготовленный плакат с расписанием уроков.)
— Look at the timetable from Green School. Name the days when the children go to school.
— Name the days when they stay at home.
— How many lessons do they have on Monday (Tuesday, Wednesday, etc.)?
— What are they?
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель задает вопросы о расписании уроков на понедельник.)
— How many lessons do you have on Monday?
— What are they?
— Do you know when the lessons start and finish?
— When do you have a lunch break?
— Make your own school timetable for Monday. Use the timetable on page 26 as an example.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 7 (р. 27)
VI. Подведение итогов урока(рефлексия)
— Do you know what Module 1 is about?
— Can you name the days of the week?
— Can you name school subjects?
— Can you ask your friends about their favourite subjects?
— Do you know how to make your own school timetable? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.