Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Сравнение людей, предметов и животных»
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Сравнение людей, предметов и животных»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
21.06.2023
Конспект урока   по английскому языку  в 5 классе  «Сравнение людей, предметов и животных»
Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Сравнение людей, предметов и животных»
степени сравнения 5 класс.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №8

 

 

 

 

Конспект урока

 по английскому языку
в 5 классе

«Сравнение людей, предметов и животных»

 

 

подготовила

учитель английского языка

Каллистова  Вера Александровна

 

 

 

 

 

 

 

г. Сергиев Посад

 2023

 

Тема урока «Сравнение людей, предметов и животных»

 

Цели:

образовательная:

  • привитие учащимся желания изучать английский язык;
  • повторение и закрепление темы  степени сравнения простых прилагательных при сравнении животных, людей.;
  • совершенствовать грамматические навыки при составлении предложений
  • повторение и закрепление лексики по теме «Животные».

развивающая:

·         развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

·         развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

·         развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

·         развивать информационную и социокультурную компетенции;

воспитательная:

  • воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны;
  • воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка;
  • воспитывать положительное отношение у учащихся к труду.

Тип урока:   комбинированный

 

Оборудование урока: транскрипционные значки, интерактивный материал, аудиозапись к уроку, раздаточный материал, мяч.

 

Используемые технологии:

- игровые технологии.

- здоровье сберегающие технологии.

- групповые технологии,

- информационно-коммуникационные технологии.

                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ОРГМОМЕНТ

Стих-приветствие:

“It’s time to say hello, It’s time to say hello

It’s time to say hello and start our lesson”

Good morning, boys and girls! Glad to see you.

How are you?
What date is it today? What day of the week is it today?

Who’s absent? Thank you.

Today we are going to have a very interesting lesson.  We are going to revise the forms of comparison of adjectives, make sentences. Let’s start.

 

2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА

Look at the blackboard. You can see a tongue-twister. Let’s read it and try to pronounce it quickly.

 

A big blue bucket of blue blueberries.

 

Учащиеся называют звук, повторяют хором и проговаривают скороговорку.

 

3. РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА

 

На доске написаны прилагательные по теме с пропущенными буквами, ребята выходят к доске по очереди, дописывают буквы.

 

-Активизация навыка аудирования:

Учащиеся прослушивают аудиозапись (activity book p.40, ex. 19,21) и повторяют за диктором слова – прилагательные в сравнении.

 Далее разминка проходит в форме игры. Дети становятся в круг и учитель  кидает мяч с положительной формой прилагательного, дети отвечают сравнительную и превосходную.

Hot-hotter-the hottest, warm-warmer-the warmest

 

После проведения речевой разминки учитель предлагает учащимся назвать тему урока. Вместе определяют тему “The degrees of comparison of adjectives”-учитель записывает тему на доске.

Далее ребята делятся на команды. Каждой группе предлагается собрать пазл, тем самым, определяя по животному, как будет называться их команда.

 

4. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

a) активизация  навыка письма и контроля изученного

 

-командам раздаются таблицы для заполнения степеней сравнения прилагательных.

– проверка выполнения упражнения (взаимопроверка командами).+экран.

 

b) Работа в группах

 

   Учитель раздает ребятам напечатанные предложения, где слова расположены не по порядку.Задача учеников, чья группа быстрее составит предложения.

 

с) Динамическая пауза.

This is my right hand,
I’ll raise it up high (Raise the right hand)
This is my left hand,
I’ll touch the sky. (Raise the left hand)
Right hand, (Show the right palm)
Left hand, (Show the left palm)
Roll them around. (Roll hands around)
Left hand, (Show the left palm)
Right hand, (Show the right palm)
Turn around, turn around.

d)Выполнение интерактивного задания на экране.

 

Викторина «Кто быстрее»

 

https://learningapps.org/view763287

 

 

e) Закрепление лексических навыков по теме «Животные»

 

Разгадывание кроссворда.

 

5. Подведение итогов, рефлексия. (It  was interesting (useful)…Now I know….)

 

6. Выставление оценок ученикам за работу на уроке.

7. Домашнее задание: учебник стр 48 упр.4(п).

- The lesson is over.

- Good bye children!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы


1. Демонстрационный и раздаточный материал.

2.  Аппаратура для воспроизведения аудио- и видеоинформации.

3. Библиотека учебной, программно-методической, учебно-методической, справочно-информационной литературы.

4. Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2020. — 152с.:

5. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык для 5 класса общеобразовательных организаций» / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Стеннетт, Б. Маккей, Ш. Пелтерет. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2020. — 102 с.:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ урока

Цели:

образовательная:

  • привитие учащимся желания изучать английский язык;
  • повторение и закрепление темы  степени сравнения простых прилагательных при сравнении животных, людей.;
  • совершенствовать грамматические навыки при составлении предложений
  • повторение и закрепление лексики по теме «Животные».

развивающая:

·         развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

·         развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

·         развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

·         развивать информационную и социокультурную компетенции;

воспитательная:

  • воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны;
  • воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка;
  • воспитывать положительное отношение у учащихся к труду.

Тип урока:   комбинированный

Оборудование урока: транскрипционные значки, интерактивный материал, аудиозапись к уроку, раздаточный материал, мяч.

Используемые технологии:

- игровые технологии.

- здоровье сберегающие технологии.

- групповые технологии,

- информационно-коммуникационные технологии.

Ход урока

Урок проводился в 5б классе. В группе 14 учащихся, из них 7 – мальчиков; 7 – девочек. Один ученик является слабоуспевающим по состоянию здоровья. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы:

  • принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
  • принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознавательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:

Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью и с доской, а также раздаточным материалом  способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребёнок может не только сделать зарядку, но и выбрать её тип.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с использованием раннее изученной лексики.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.


 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Задание 1 (допиши)

Adjectives

Comparative

Superlative

fast

faster

the fastest

strong

stronger

the strongest

slow

slower

the slowest

long

longer

the longest

friendly

friendlier

the friendliest

dangerous

 more dangerous

the most dangerous

intelligent

more intelligent

the most intelligent

 

 

Задание 2 (составь предложения)

Fastest the is  animal a cheetah

Cobra is a than longer mouse a

Is dog friendliest a the animal

Than tortoise is a cobra a slower

Cat scorpion is a dangerous a than more

The strongest elephant is an animal

Задание 3 (название команд)

Задание 4 (кроссворд)


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Тема урока « Сравнение людей, предметов и животных »

Тема урока « Сравнение людей, предметов и животных »

ОРГМОМЕНТ Стих-приветствие: “It’s time to say hello,

ОРГМОМЕНТ Стих-приветствие: “It’s time to say hello,

I’ll touch the sky. (Raise the left hand)

I’ll touch the sky. (Raise the left hand)

Список использованной литературы 1

Список использованной литературы 1

Самоанализ урока Цели: образовательная: привитие учащимся желания изучать английский язык; повторение и закрепление темы степени сравнения простых прилагательных при сравнении животных, людей

Самоанализ урока Цели: образовательная: привитие учащимся желания изучать английский язык; повторение и закрепление темы степени сравнения простых прилагательных при сравнении животных, людей

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий

ПРИЛОЖЕНИЕ Задание 1 (допиши)

ПРИЛОЖЕНИЕ Задание 1 (допиши)

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Сравнение людей, предметов и животных»

Конспект урока   по английскому языку  в 5 классе  «Сравнение людей, предметов и животных»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2023