Конспект урока по математике на тему "Все действия с целыми числами"
Оценка 4.9

Конспект урока по математике на тему "Все действия с целыми числами"

Оценка 4.9
docx
математика
19.03.2020
Конспект урока по математике на тему "Все действия с целыми числами"
открытый урок 04.03.docx

СОГЛАСОВАНО:

Председатель МС

_______ /Кедровских Е.В./

«___»_________2020г.

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель по УР

________/О.Ф.Казакова/

«___»____________2020г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБОУ СО

«Буткинская школа – интернат»

___________Н.С. Меркина

«___»____________2020г.

 

 

Технологическая карта открытого урока по математике

 

Ф.И.О. педагога

Бондаренко Елена Николаевна

Дата проведения урока

11.03.2020

Класс:

5 ( 2 урок).

Тема:

Все действия с целыми числами

Цель:

Создание условий для формирования знаний у обучающихся о целых числах, о правильном написании целых чисел и действий с ними.

Предметные результаты:

Уметь правильно записывать целые числа и выполнять с ними все действия.

Метапредметные результаты:

Выделять главное, делать выводы в результате совместной работы класса, отвечать на простые и сложные вопросы учителя.

Личностные результаты:

Уметь работать в коллективе, слушать и слышать собеседника и вести диалог.

Метод обучения

Метод проблемного обучения.

Технология обучения

Технология проблемного обучения.

Оборудование

Рабочая тетрадь, учебник, карточки с заданиями.

 

 

 

Этап урока.

Цели этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма обучения

Результативность

1.     Организационный момент.

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Здравствуйте.  Ребята!

Поприветствуйте своего соседа по парте дружеской улыбкой, посмотрите друг другу в глаза и пожелайте себе и своему товарищу хорошего настроения, ребята.

Учащиеся приветствуют учителя,  друг друга, готовят к уроку рабочее место.

Фронтальная

Коммуникативные

- слушать и понимать речь других;

- умение строить общение с одноклассниками.

2.     Устный счет.

Развитие вычислительных навыков.

Ребята на доске записаны три числа. 2, 4, 6. Вам нужно записать все возможные трехзначные числа, так что бы числа не повторялись.( Все выполняют в тетрадях, один ученик на обороте доски)  Как вы думаете записанные вами числа, это какие?

Это целые числа.

Целые числа - это натуральные числа, числа, противоположные им, и число нуль. 

Запишите целые числа в тетрадочке. От нуля до 9.

 

Обучающиеся выполняют задание в тетради. И на доске.

Фронтальная

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные:

- организация своей учебной деятельности.

Личностные:

-мотивация учения

3.     Физкультминутка

Смена деятельности

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку обучающихся.

- Ребята, мы с вами поработали и сейчас немного отдохнем. Давайте встанем и начнем.

Плечи выше понимаем, а потом их отпускаем.

Руки перед грудью ставим и рывки мы выполняем.

Мы колени поднимаем  - шаг на месте выполняем.

 От души мы потянулись

 И на место вновь вернулись.

Молодцы!

Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работать.

 

 

4.     Актуализация знаний и умений.

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.

Ребята, вот и пришло время нам изучить новую тему  целые числа и  все действия с ними. Давайте подумаем какие арифметические действия мы можем выполнить с целыми числами?

- сложение

- вычитание

- умножение

-деление

Давайте вспомним арифметическое действие -  сложение. Выполним упражнение 345, страница 96.

Молодцы выполнили все верно. Далее что мы изучали по порядку. Какое арифметическое действие – вычитание. Выполним упражнение 351, страница 97.

Следующее арифметическое действие это умножение и деление. Выполним задание на крточках.

Выполняют задание совместно с учителем,

Слушают учителя и выполняют примеры у доски каждый по очереди.

Фронтальная

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные:

Организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Личностные:

Самоконтроль и самооценка.

5.     Итоги урока.

Рефлексия

Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а так же устанавливает причины выявленных ошибок. Оценивание обучающихся.

- Ребята скажите чем мы сегодня занимались на уроке?

- Вам понравился урок?

-Заканчивается наш урок, но не заканчивается поиск знаний.

Да! Пусть знания не гладок.

И знаем мы со школьных лет. Загадок больше чем разгадок.

И поискам предела нет.

Обучающиеся анализируют свою работу, выражают в слух свои затруднения и обсуждают правильность.

Фронтальная, индивидуальная.

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке.

6.     Домашнее задание.

Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания.

Ребята давайте запишем домашнее задание страница в учебнике.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.

Фронтальная.

Самоопределение по выполнению домашнего задания

 

 

 

 


 

СОГЛАСОВАНО: Председатель МС _______ /Кедровских

СОГЛАСОВАНО: Председатель МС _______ /Кедровских

Этап урока. Цели этапа

Этап урока. Цели этапа

Запишите целые числа в тетрадочке

Запишите целые числа в тетрадочке

Ребята, вот и пришло время нам изучить новую тему целые числа и все действия с ними

Ребята, вот и пришло время нам изучить новую тему целые числа и все действия с ними

Итоги урока. Рефлексия

Итоги урока. Рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2020