СОГЛАСОВАНО: Председатель МС _______ /Кедровских Е.В./ «___»_________2020г. |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель по УР ________/О.Ф.Казакова/ «___»____________2020г. |
УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБОУ СО «Буткинская школа – интернат» ___________Н.С. Меркина «___»____________2020г. |
Технологическая карта открытого урока по математике
Ф.И.О. педагога |
Бондаренко Елена Николаевна |
Дата проведения урока |
11.03.2020 |
Класс: |
5 ( 2 урок). |
Тема: |
Все действия с целыми числами |
Цель: |
Создание условий для формирования знаний у обучающихся о целых числах, о правильном написании целых чисел и действий с ними. |
Предметные результаты: |
Уметь правильно записывать целые числа и выполнять с ними все действия. |
Метапредметные результаты: |
Выделять главное, делать выводы в результате совместной работы класса, отвечать на простые и сложные вопросы учителя. |
Личностные результаты: |
Уметь работать в коллективе, слушать и слышать собеседника и вести диалог. |
Метод обучения |
Метод проблемного обучения. |
Технология обучения |
Технология проблемного обучения. |
Оборудование |
Рабочая тетрадь, учебник, карточки с заданиями. |
Этап урока. |
Цели этапа |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Форма обучения |
Результативность |
1. Организационный момент. |
Создать благоприятный психологический настрой на работу |
Здравствуйте. Ребята! Поприветствуйте своего соседа по парте дружеской улыбкой, посмотрите друг другу в глаза и пожелайте себе и своему товарищу хорошего настроения, ребята. |
Учащиеся приветствуют учителя, друг друга, готовят к уроку рабочее место. |
Фронтальная |
Коммуникативные - слушать и понимать речь других; - умение строить общение с одноклассниками. |
2. Устный счет. |
Развитие вычислительных навыков. |
Ребята на доске записаны три числа. 2, 4, 6. Вам нужно записать все возможные трехзначные числа, так что бы числа не повторялись.( Все выполняют в тетрадях, один ученик на обороте доски) Как вы думаете записанные вами числа, это какие? Это целые числа. Целые числа - это натуральные числа, числа, противоположные им, и число нуль. Запишите целые числа в тетрадочке. От нуля до 9.
|
Обучающиеся выполняют задание в тетради. И на доске. |
Фронтальная |
Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: - организация своей учебной деятельности. Личностные: -мотивация учения |
3. Физкультминутка |
Смена деятельности |
Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку обучающихся. - Ребята, мы с вами поработали и сейчас немного отдохнем. Давайте встанем и начнем. Плечи выше понимаем, а потом их отпускаем. Руки перед грудью ставим и рывки мы выполняем. Мы колени поднимаем - шаг на месте выполняем. От души мы потянулись И на место вновь вернулись. Молодцы! |
Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работать. |
|
|
4. Актуализация знаний и умений. |
Актуализация опорных знаний и способов действий. Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока. |
Ребята, вот и пришло время нам изучить новую тему целые числа и все действия с ними. Давайте подумаем какие арифметические действия мы можем выполнить с целыми числами? - сложение - вычитание - умножение -деление Давайте вспомним арифметическое действие - сложение. Выполним упражнение 345, страница 96. Молодцы выполнили все верно. Далее что мы изучали по порядку. Какое арифметическое действие – вычитание. Выполним упражнение 351, страница 97. Следующее арифметическое действие это умножение и деление. Выполним задание на крточках. |
Выполняют задание совместно с учителем, Слушают учителя и выполняют примеры у доски каждый по очереди. |
Фронтальная |
Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: Организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Личностные: Самоконтроль и самооценка. |
5. Итоги урока. |
Рефлексия |
Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а так же устанавливает причины выявленных ошибок. Оценивание обучающихся. - Ребята скажите чем мы сегодня занимались на уроке? - Вам понравился урок? -Заканчивается наш урок, но не заканчивается поиск знаний. Да! Пусть знания не гладок. И знаем мы со школьных лет. Загадок больше чем разгадок. И поискам предела нет. |
Обучающиеся анализируют свою работу, выражают в слух свои затруднения и обсуждают правильность. |
Фронтальная, индивидуальная. |
Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке. |
6. Домашнее задание. |
Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания. |
Ребята давайте запишем домашнее задание страница в учебнике. |
Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники. |
Фронтальная. |
Самоопределение по выполнению домашнего задания |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.