Конспект урока по предмету "История Отечества" на тему "Реформы П.А. Столыпина", 9 класс
Оценка 4.9

Конспект урока по предмету "История Отечества" на тему "Реформы П.А. Столыпина", 9 класс

Оценка 4.9
Особые потребности +1
docx
искусство
18.10.2020
Конспект урока по предмету "История Отечества" на тему "Реформы П.А. Столыпина", 9 класс
Реформы П.А. Столыпина.docx

Дата __________________ класс- 9               

 Тема урока: Реформы П.А. Столыпина            

 

Цель: Формировать у обуч-ся представление о реформах П.А. Столыпина.

Задачи

Образовательные: познакомить с личностью П.А. Столы­пина; рассмотреть реформы П.А. Столыпина; подвести итоги реформы.

Коррекционно-развивающие: способствовать формирова­нию у обуч-ся умений давать собственную оценку истори­ческим событиям; развивать умения решать познаватель­ные задачи в ходе коллективной деятельности.

Воспитательные: воспитывать интерес к изучению исто­рии своего Отечества.

Основные знания

П.А. Столыпин; суть реформ П.А. Столыпина.

Основные термины и понятия

Кризис.

Оборудование и материалы

 кар­та «Революция 1905—1907 гг. в России»; раздаточный мате­риал, портрет П.А. Столыпина.

Ход урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Организационный момент

Приветствие, проверка готовности к уроку, настрой на работу

Разминка «Определи век и тысячелетие»

1250 г., 815 г., 4457 г., 35 г.

 

Актуализа­ция знаний, объявление

Вводное слово учителя. Проведение реформ госу­дарственного устройства не ус покоило народ. Нужны были дальнейшие преобразования в стране, которые проводил бы смелый и решительный человек. Такой человек нашелся. Это был Петр Аркадьевич Столыпин.

 

Сообщение темы урока: «Ре­формы П.А. Столыпина»

новой темы

 

 

 

Изучение нового мате­риала

Изучение нового материала начинается со знакомства с лич­ностью П.А. Столыпина.

 

Работа с рассказом для дополнительного чтения «Петр Ар­кадьевич Столыпин»- самостоятельное чтение

Вопросы для беседы.

1. Какого происхождения был

 

П.А. Столыпин?

2.  Почему П.А. Столыпин хорошо знал крестьянские проблемы?

3.   К какому выводу пришел  П.А. Столыпин?

4.   Какие черты характера отличали П.А. Столыпина?

Демонстрация    портрета П.А. Столыпина.

 

Рассказ учителя о сути ре­формы П.А. Столыпина.

По ходу объяснения учитель задает вопросы:

1.  В чем состояла суть реформы в деревне?

2.  От чего зависело благополучие крестьянина?

3.  Когда стали переселять крестьян?

Показ территорий Сибири и Дальнего Востока.

4.  Какие законы для рабочих были разработаны?

5.    Докажите, что реформы
П.А. Столыпина привели к улучшению жизни людей.

6. Кто был противником реформ П.А. Столыпина?

 

Первичное закрепление нового мате­риала

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

 

Вопросы для беседы:

1.  Кто был автором реформ в России?

2.  Какие шаги были предприняты правительством Столыпина?

3.  В чем заключалась польза реформ Столыпина?

Подведение итогов

Комментарии, объявление оценок за работу

Домашнее задание

Прочитать текст учебника стр. 36-40, дать ответы на вопросы стр.40-41

 

 

 

 


 

Дата __________________ класс- 9

Дата __________________ класс- 9

П.А. Столыпин? 2. Почему

П.А. Столыпин? 2. Почему
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2020