Конспект урока по предмету «Мир природы и человека» 1 класс коррекционной школы Тема: «Овощи»
Оценка 5

Конспект урока по предмету «Мир природы и человека» 1 класс коррекционной школы Тема: «Овощи»

Оценка 5
docx
31.05.2021
Конспект урока по предмету «Мир природы и человека» 1 класс коррекционной школы  Тема: «Овощи»
конспект Мир природы и человека.docx

Конспект урока по предмету «Мир природы и человека»

1 класс коррекционной школы

 

Тема: «Овощи»

Цели: - уточнить и расширить представления детей об овощах

          - формировать умения точного отбора слов для рассказа-описания

           - коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и

           различении

         -  воспитывать мотивацию к учению  

Оборудование: картинки с изображением овощей, сбора урожая, трафареты овощей,

           волшебный мешочек. Картинки-схемы

Ход урока.

Этапы урока

Содержание

 

Деятельность учащихся

Орг.момент

Упражнения на развитие зрительной памяти: посмотреть на цветовой ряд полосок, выставленных на доске; назвать их цвета по порядку. Запомнить этот порядок. Затем меняет местами полоски.

Восстанавливают порядок

2-3 раза

Введение в тему

Беседа по картинке «Сбор урожая»

- что изображено на картинке?

- что делают люди?

- что они собирают?

- как это называется одним словом?

В какое время года собирают урожай?

Игра «Волшебный мешочек»: выбрать на ощупь те предметы, которые растут на огороде.

В мешочек можно положить помидор (3шт.), огурец, картофель, свёклу. мишку, стакан и т.д.

-назовите предметы

-Как можно назвать их одним словом?

-Назовите овощ, которого в мешочке было больше всего?

Работа с учебником

 

 

 

 

Урожай

Осенью

 

 

 

 

 

 

 

овощи

Изучение нового материала

Анализ и описание предмета:

-что это?

-какого цвета, формы, величины?

В процессе ответов учитель выставляет на доску картинки-схемы, иллюстрирующие признак предмета: цвет-палитра, форма-круги

-что это?

- какого цвета?

- какой формы?

 

Отвечают по картинкам-схемам

 

 

 

 

 

Отвечают по опорам

 

 

Самостоятельная работа учащихся: ставят вопросы и отвечают на них.

Физминутка

Солнце спит…

Выполняют по тексту

Продолжение этапа изучения нового материала

Составление совместного с учителем описания овощей с опорой на схемы.

Рассказ учителя о помидоре.

Словарь: круглый, сочный, сладкий-кислый, спелый-зелёный, большой-маленький, растёт на огороде, томатный сок, салат из помидоров.

Составление совместного с учителем описания овощей с опорой на схемы

Закрепление

Работа с учебником

Работа в тетрадях: выбрать трафарет помидора среди других, лежащих на столе учителя

Выбирают, обводят

Итог урока.

О чём говорили?

Что нового узнали?

Что понравилось на уроке?

Про овощи. Растут в огороде.

 Обводить трафарет, рассказывать про овощи.



 

Конспект урока по предмету «Мир природы и человека» 1 класс коррекционной школы

Конспект урока по предмету «Мир природы и человека» 1 класс коррекционной школы

Продолжение этапа изучения нового материала

Продолжение этапа изучения нового материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021