Конспект урока по предмету «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» 1 класс коррекционной школы Тема: Графомоторные навыки
Оценка 4.6

Конспект урока по предмету «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» 1 класс коррекционной школы Тема: Графомоторные навыки

Оценка 4.6
docx
31.05.2021
Конспект урока по предмету «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» 1 класс коррекционной школы   Тема: Графомоторные навыки
конспект психомоторика.docx

Конспект урока по предмету «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

1 класс коррекционной школы

 

 

Тема: Графомоторные навыки

Цель:

 Развивать мелкую и крупную моторику 

Развивать крупную моторику. Целенаправленность выполнения действий и движений по инструкции педагога (бросание в цель)

Развивать пространственное ориентирование

Формировать пространственно-временные ориентировки

Снижать эмоциональное напряжение учащихся.

            Воспитывать уважение друг к другу, способность услышать другого человека

Оборудование: мяч, воздушный шар, клубок ниток,  кольцо для мяча

Ход урока.

 

Этапы урока

Содержание

Деятельность учащихся

Психологический настрой на урок

Всем, всем добрый день! Прочь с дороги, наша лень!

Не мешай учиться, не мешай трудиться!

проговаривают

Упражнение «Кольцеброс»

присядь, возьми мяч — выпрямись;
      — присядь, возьми мяч — выпрямись, потянись вверх, подняв мяч над головой;
      — присядь, возьми мяч — выпрямись, потянись вверх, подняв мяч над головой, — опусти мяч до уровня груди, брось его в кольцо.

Выполняют упражнения вслед за учителем

Упражнение «Олень здоровается»

      «Олень здоровается» — скрещенные руки поднять вверх, пальцы широко раздвинуть, головой и руками делать легкие полунаклоны вперед.

Пройти по залу друг за другом

Выполнение упражнений

Игра «Воздушный шар»

подбрось вверх воздушный шар, стараясь как можно дольше удержать его в воздухе

выполняют

Физкультминутка «Каждый день по утрам»

Каждый день по утрам

Делаем зарядку (Ходьба на месте.)

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать, (Ходьба.)

Руки поднимать, (Руки вверх.)

Приседать и вставать, (Приседание 4-6раз.)

Прыгать и скакать (10 прыжков.)

Упражнения по тексту

Упражнение «Эстафеты»

 — бросить мяч вверх и поймать двумя руками, одной рукой;
 — ударить мяч о стену и поймать его двумя руками, одной рукой;
 — пройти по начерченной на полу линии;

 — попрыгать попеременно на одной ноге, на другой;
 — попрыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;

 — повернуться туловищем направо и налево;
— «бег» на коленках (четвереньках);

Выполнение упражнений вслед за учителем

Игра «Клубок»

Это упражнение выполняется в кругу. Ребята перебрасываются клубком, параллельно выполняя какое-нибудь задание, например, говоря что-нибудь хорошее тому, кому кидают клубок. Получивший клубок, прежде чем бросить его следующему игроку, один раз наматывает нитку на палец. В итоге получается своеобразная «паутина».

Выстраиваются в круг и создают паутину

Итог урока

Что вам понравилось на уроке? Что было трудным?

 



 

Конспект урока по предмету «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» 1 класс коррекционной школы

Конспект урока по предмету «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» 1 класс коррекционной школы

Упражнение «Эстафеты» — бросить мяч вверх и поймать двумя руками, одной рукой; — ударить мяч о стену и поймать его двумя руками, одной рукой; —…

Упражнение «Эстафеты» — бросить мяч вверх и поймать двумя руками, одной рукой; — ударить мяч о стену и поймать его двумя руками, одной рукой; —…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021