Деление. Свойства деления (п. 12)
Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений находить неизвестный множитель, делимое, делитель.
Предметные: решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий.
Личностные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития.
Метапредметные:
– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют средства её достижения;
– познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде;
– коммуникативные: умеют высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
Консультанты докладывают о выполнении домашнего задания. Отмечают аккуратно выполненные работы.
II. Устные упражнения.
1. № 493 (д). (Какой ряд быстрее сосчитает?)
2. № 495.
3. Вопросы по таблице домашнего задания.
а) Во сколько раз скорость автомобиля «Волга» больше скорости почтового голубя?
б) Во сколько раз скорость улитки меньше скорости пчелы?
в) На сколько км/ч скорость автомобиля «Ока» больше скорости верблюда?
III. Работа по теме урока.
1. № 464, 482 (б), 487 (в. г), 490, 488, 471 (а, б), 477, 486 (а, б).
2. На повторение: № 499 (в), 501, 502.
IV. Итог урока.
1. № 485 (б, г).
2. Повторить теоретический материал п. 12.
V. Домашнее задание: п. 12; № 524 (г, д); 521, 523, 526 (а).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.