Конспект урока английского языка
Класс: 2
УМК: «Spotlight»
Тема урока: «My Birthday! »
Тип урока: урок формирования речевых навыков
Цели урока |
Обучающая: формирование речевых лексических навыков по теме “ My Birthday! ”. Образовательная: познакомить с английскими названиями чисел от 1 до 10. Развивающие: развивать память, внимание, языковую догадку, повышать мотивацию к изучению иностранного языка. Воспитательные: воспитывать культуру устной речи, уважительное отношение к мнению других людей. |
|
||
Задачи |
|
|
||
Планируемый результат |
Предметные результаты
• Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые образцы по теме урока. • Сообщать информацию о том, сколько тебе и твоим друзьям лет.
Специальные учебные действия
|
Метапредметные результаты Личностные УУД • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные УУД • умение принимать цель и следовать ей в учебной деятельности; • умение выполнять задание по образцу; • умение контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные УУД
Коммуникативные УУД • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем, • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей. • построение элементарных устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
|
|
|
Организация пространства |
|
|||
Формы работы |
Ресурсы |
|||
|
|
|||
Этапы урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Организационный момент |
- Good morning! I am glad to see you!
- Sit down, please.
|
Дети встают и хором отвечают: - Good morning. We are glad to see you too. Дети садятся за парты.
|
2. Речевая зарядка |
Жил да был веселый гном [i:] У него красивый дом [u:] Любит гномик наш гулять[t-d-t-d] Где листва шумит вот так [s-s] Что сейчас делает наш гномик-английский язычок? Он спит. [h] Давайте его разбудим, немножко пошумим[е] Наш гномик просыпается и потягивается [r]. Зевает [ai]. |
дети «делают» улыбку на лице руками делают крышу над головой топают ножками или пальчиками по столу показывают как летит листва по земле спят
шумят просыпаются зевают |
3. Активизация в речи лексико-грамматического материала |
- Open your book, please. Показывает на доску. На доске написано: Page 47 What can you see? Is she happy or sad?
Показывает фотографию мальчика, который грустный. Над фотографией крупно написано слово SAD. - Look. He is sad. Показывает следующую фотографию – девочка с подарками. Сверху написано SAD. - Vika, please. - Well done. Показывает следующие картинки и просит детей по очереди описать их. |
Открывают учебник и отвечают на вопросы учителя
This is a girl She is happy
- She isn’t sad.
- She is happy. - He isn’t happy. |
4. Постановка учебной задачи |
- Ребята, а вы любите праздники? - А какие праздники вы любите больше всего? - Отлично! Вы большие молодцы. - А дни рождения вы любите? А сколько вам лет? - Сегодня мы узнаем, как сказать сколько вам исполнилось лет, счастливы ли вы или грустны в тот или иной момент. |
- Да/ Нет. - Новый Год, День Рождения, 8 Марта…
- Да/ Нет. 8 (9) лет
|
5. Введение новых ЛЕ |
ЛЕ: 1 – 10, happy, sad, party, candles. Показывает картинки со свечками - Look! These are candles. What is Russian for candles?
На следующих картинках изображено количество свечей в соответствии с цифрой. - Look! It is one candle. (These are two candles …) What is Russian for one (two …)
На следующей картинке мальчик радуется (получает подарки), а на другой – девочка грустная (сломала куклу) - Look! He is happy. She is sad. What is Russian for happy? Sad? |
- Свечи.
- один (два, …)
- Счастливый. Грустный |
6. Динамическая пауза |
- Stand up, please! Let’s listen to the song and repeat the moves. Включает видео с песней https://www.youtube.com/watch?v=85M1yxIcHpw) Слова песни:Here we go 1, 2,3, 4, 5 jump 6, 7, 8, 9, 10 jump 1, 2,3, 4, 5 jump 6, 7, 8, 9, 10 1, 2,3, 4, 5 jump 6, 7, 8, 9, 10 jump 1, 2,3, 4, 5 jump 6, 7, 8, 9, 10 Here we go 1, 2, 3 step forward 1, 2, 3 step back 1, 2. 3 spin around yeah 1, 2,3, 4, 5 jump 6, 7, 8, 9, 10 jump 1, 2,3, 4, 5 jump 6, 7, 8, 9, 10 |
Встают, смотрят видео и повторяют показанные в нем движения. |
7. Первичное закрепление в устной речи |
Педагог использует упражнение в узнавании на слух. - Сейчас вам нужно быть очень внимательными! Я буду показывать вам картинки и говорить что на них изображено. Если я говорю правильно, вы говорите: «Yes». Если не правильно, то «No». Показывает карточку: - She is happy - It is a birthday party. - He is seven. Далее аналогично работает с остальными ЛЕ. - Отлично, а теперь немного усложним игру. Укажите на нужную карточку. Показывает две карточки – клоун грустный и клоун веселый. - He is sad. Сначала спрашивает у всех учеников, затем индивидуально. - Well done! Фонетическая отработка. - Let’s play an echo. Listen and repeat after me. Педагог произносит звук несколько раз изолированно, затем в слове и показывает соответствующую карточку. [ɑ:] – party [e] – seven, ten. [æ] – happy, sad, candle [i:] – three. [i] – six [u:] –two. [ɔ:] - four. [w] – one [ei] – eight [ai] – five, nine. Отрабатывают хором и индивидуально. Контролирует, напоминает о правильной артикуляции, если ученик затрудняется произнести звук. Упражнение на употребление ЛЕ изолированно. Карточки вешает на доску. - Let’s name the pictures. По очереди показывает на каждую карточку.
- Let’s play! Close your eyes. Убирает с доски одну карточку. - Open your eyes. What’s missing? Игра повторяется до тех пор, пока ученики не произнесли все ЛЕ хотя бы раз.
Употребление ЛЕ в предложении. - Давайте теперь расскажем друг другу про себя. Кладет карточки рубашкой вверх, вытягивает одну из них и показывает классу. - I amn’t 6. Now, Vlad, please.
Спрашивает учеников по очереди. - Well done!
- Open your textbook. Look at exercise number 1. Pasha, read the task.
- Masha, tell us about picture number one, please. Спрашивает учеников по очереди про остальные картинки.
Употребление ЛЕ в микровысказывании. - Look at exercise number 7. Vika, read the task. - Давайте по очереди расскажем о том, сколько нам (им) лет, опираясь на картинки в упражнении 2. - Masha, read the example.
- Now, Masha, tell us about picture 1. - Good! Спрашивает всех учеников по очереди. |
- No. - Yes. - No.
Указывают на соответсвующую карточку.
[ɑ:] – party [e] – seven, ten. [æ] – happy, sad, candle [i:] – three. [i] – six [u:] –two. [ɔ:] - four. [w] – one [ei] – eight [ai] – five, nine.
Повторяют звуки и слова хором и индивидуально.
Хором произносят слова, нарисованные на карточках. - One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, candle, party, happy, sad Закрывают глаза. - candle!
Вытягивает карточку и говорит, столько ему или ей лет, например: - He's 8.
-Закончи предложения и прочитай их. Перепиши их в тетрадь. - He is sad.
- He’s happy. - It’s a party. - They are five.
- Посмотри на картинки и скажи, сколько нам (им) лет
-How old are you? - I’m five. -He is six
|
8. Первичное закрепление в чтение и письме. |
Раздает детям листы с напечатанным упражнением – миниатюрные варианты тех же самых карточек с цифрами в одной колонке, а в другой – предложения с новыми ЛЕ. (He is six, she is eight и т.д.) - Соедините предложения с картинками, которые они описывают. Когда все выполнили задание, проверяет выполнение: - Let’s check. Vlad, start. Picture number one. - You are right! Спрашивает учеников про остальные картинки по очереди. - Open your dictionaries. Please, write down the new words from the blackboard. |
Выполняют задание.
- He is ten.
Переписывают новые слова в словари. |
9. Этап объяснения домашнего задания |
Пишет на доске домашнее задание и произносит: - Write down your home task. Workbook, page 24, exercise 2. |
Записывают домашнее задание. |
10. Рефлексия |
- Ребята, что мы сегодня с вами узнали?
- Молодцы. Давайте перечислим еще раз все новые слова, которые вы сегодня узнали. Кто что может вспомнить?
- Great job! |
- Как сказать, сколько нам лет. Эмоции по-английски. Свеча, вечеринка
-one, two, three…, party, candle, sad, happy |
11. Оценка деятельности учащихся |
- Come to me with your workbooks, please. Выставляет оценки за домашнюю работу. - Well done! Thank you for the lesson. Good buy! |
- Good buy. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.