У р о к 44
опасные места
Цели: определить опасные места в квартире, жилых домах, во дворах; формировать представление о правильном безопасном поведении в таких местах.
Ход урока
I. Введение в тему урока.
– Иногда можно слышать о том, что кто-то из ребят по неосторожности попал в опасную для здоровья и жизни ситуацию. Сегодня мы определим опасные места в своей квартире, доме и в ближайших окрестностях и выработаем правила безопасного поведения.
– Известный путешественник Яцек Палкевич вывел из личного опыта формулу безопасности.
З а п и с ь н а д о с к е:
Предвидеть опасность
При необходимости – действовать решительно и четко.
Бороться до последнего, активно просить о помощи и самому ее оказывать.
II. Изучение нового материала.
1. Р а б о т а в п а р а х.
– Обсудите и напишите на листочках опасные места в квартире, в доме, во дворе, там, где вы гуляете.
2. О б с у ж д е н и е п о л у ч е н н о г о м а т е р и а л а.
– Прочитайте, какие опасные места вы назвали.
– Что вас настораживает в этих местах?
3. Р а б о т а п о у ч е б н и к у (с. 18–21).
Б е с е д а по прочитанному.
– Какие опасные места мы еще не назвали?
III. Итог урока.
– Какие опасности угрожают детям?
– Какой вывод вы для себя сделали сегодня на уроке?
& Домашнее задание: прочитать текст «Опасные места»; придумайте и нарисуйте условные знаки к правилам безопасности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.