Конспект урока по теме "Правильные и неправильные дроби" в 5 классе коррекционной школы VIII вида
Оценка 4.8

Конспект урока по теме "Правильные и неправильные дроби" в 5 классе коррекционной школы VIII вида

Оценка 4.8
docx
09.10.2021
Конспект урока по теме "Правильные и неправильные дроби" в 5 классе коррекционной школы VIII вида
Правильные и неправильные дроби в 5 классе 8 вида.docx

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ VIII ВИДА №44» г. БРЯНСКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока математики  в 5 классе

коррекционной школы VIII вида

 

Тема урока: Правильные и неправильные дроби

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

учитель математики

 высшей категории

Лариса Александровна Камоза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 г

 

 

 

 

 

 

Тема урока: Правильные и неправильные дроби

Цель урока: повторение, обобщение и систематизация  знания по теме «Правильные и неправильные дроби».

Задачи урока:

     образовательные: знать определение правильной и неправильной дроби; уметь распознавать правильные и неправильные дроби,  выполнять сравнение обыкновенной дроби:

      коррекционно-развивающие: создать условие контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений; способность формированию умений применять приемы обобщения; корригировать и развивать математическую речь, внимание, память, наблюдательность.

       Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активности на уроках, привитие аккуратности в выполнении самостоятельной работы.

 

   Форма работы: фронтальная, индивидуальная.

 

    Оборудование: компьютер, проектор, презентация, карточки разного цвета для самостоятельной  работы,  набор  карточек с цифрами, клей-карандаш.


                                                      Ход урока.


I. Организационный момент

 

1)    Отгадай загадку.

Каждый знает, за версту
Видит дробную черту,
Над чертою числитель, знайте,
Под чертою – знаменатель
Дробь такую непременно
Надо звать …

                                               (ОБЫКНОВЕННОЙ)

 Сегодня мы проводим очередной урок по теме «Правильные и неправильные дроби» (мотивация и целеполагание).

2)    Повтори правила:

С.121 (Дробь, которая меньше 1 называется правильной), привести примеры.

С. 123 (Дробь, которая больше 1 называется неправильной), привести примеры.

Ребята, как вы думаете, почему появилась 1, если мы работаем с обыкновенными дробями? (ответы учащихся). Правильно.

     С единицей - посложнее,

Но и здесь найдём ответ-                          

    Эта цифра вверх стремиться

  Чтобы с дробью сравниться.

Открываем тетради, записываем число, Классная работа.

Запись в тетрадь:

1=  =  = и т. д.(продолжают обучающиеся)
II. Актуализация знаний обучающихся.

С.122 №490- устно

 

Задание на карточках. Какая часть фигуры закрашена? Какие получили дроби? Как называют такие дроби?

 

 

 

Соедини стрелочками верные суждения

Правильная дробь

Неправильная дробь

 

 

III. Работа по теме урока.

Сегодня мы продолжим работу с обыкновенными дробями.

Какие действия вы можете выполнять с обыкновенными дробями?

С. 121 № 487

С. 122 №492

IV. Физминутка для глаз

 

V.  Первичное закрепление.

«Правильные и неправильные дроби».

Много с числами хлопот,

              Уж такой они народ.

              Ну а если встанут в ряд,

              То с тобой заговорят.

              Ты внимательно смотри

              Эти дроби назови.

    Ребята, перед вами обыкновенные дроби, у которых потеряны числители и знаменатели.

С. 122 № 488, 489

VI. Работа по теме урока.

Молодцы! Это задание было последнее на уроке. Давайте подведём итоги.

VI
I. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
 Корригирование  по мере необходимости ответов.
- Ребята, с какими числами вы работали на уроке? Какое задание на уроке было самым интересным? Все ли вам удалось? Понравился урок? Подведение итогов урока.
- Оцените свои знания по вашим карточкам. Какая оценка у вас повторялась чаще всего (2,3,4,5)?
VII. Домашнее задание (слайд 11):   стр.123,  №493,с.124 №495(1)

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Тема урока: Правильные и неправильные дроби

Тема урока: Правильные и неправильные дроби

Задание на карточках. Какая часть фигуры закрашена?

Задание на карточках. Какая часть фигуры закрашена?

С. 122 № 488, 489 V I. Работа по теме урока

С. 122 № 488, 489 V I. Работа по теме урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2021