Тема Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Цели 1)воспитание грамотной речи, умение работать в команде; дисциплинированности.
2) формирование когнитивного и логического компонентов компетенции- основные понятия стереометрии: многогранник, правильные многогранники
3) формирование операционального компонента компетенции - развитие навыков сравнения и анализа, внимания , пространственное мышление.
Литература: «Геометрия»
Оснащение урока: чертежные инструменты; карточки; опорные конспекты.
План.
1.Организационный момент
· Посещаемость.
· Целепологание.
2.Проверка домашней работы. Сообщение «Правильные многогранники»
3. Практические задания .
5. Подведение итогов.
6. Домашняя работа.
Ход урока.
1. Орг момент. 3мин.
2. Сообщение «Правильные многогранники» .
3. Практическое задание.
1. Перерисуйте развертки правильных многогранников на плотный лист бумаги в большем масштабе, вырежьте развертку (сделав необходимые припуски для склеивания) и склейте из них многогранники.
1)тетраэдр 2) куб
3) октаэдр 4) додекаэдр
5) икосаэдр
2. Заполните таблицу.
№ |
Правильный многогранник |
Грань (правильный многоугольник) |
Число граней |
Число ребер |
Число вершин |
Сумма плоских углов при каждой вершине |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Подведение итогов, рефлексия.
5. Домашняя работа №
6.Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.